Букварь . 1 класс. Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Тема урока по русскому языку: Письмо слогов с изученными буквами.
план-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему

План урока по русскому языку.Букварь . 1 класс. Воронкова В.В., Коломыткина И.В. Тема урока : Письмо слогов с изученными буквами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.10plan_konspekt_uroka_rus.docx66.05 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока, число _________________

Предмер -  русскому языку                                                 Класс – 1  в                                                      

Учебник (УМК): Букварь . 1 класс. Воронкова В.В., Коломыткина И.В.

Тема урока: Письмо слогов с изученными буквами.

Тип урока:  Урок закрепление

Оборудование: компьютер

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Создать условия для формирования умения писать слоги с изученными буквами а,у,м; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Называть:

- звук [а] , [у] , [м] в словах;

- слова, содержащие звук [а], [у], [м]

Писать:

- элементы строчной и заглавной буквы  слоги;

- соединения буквы «а», «у», «м»  между собой;

Метапредметные

Познавательные умения:

- раскрывать значения выражения « слог»;

- определять количество букв в слоге и обосновывать свое мнение;

- определять необходимость писания имен нарицательных и собственных и обосновывать свое мнение.

- оформлять письмо

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- соотносить учебные действия с известной нормой употребления слов;

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- соотносить учебные действия с известной нормой употребления слов;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- формировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога;

- согласовывать позиции с партнером ;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Личностные

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- желание учиться ;

- позитивное отношение к процессу создания и оформления письма;

- осознание собственной успешности при изучении темы.

                                                                   

                                                                                                         Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Методы и приемы работы

Форма

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

1 мин

Фронтальная

Мы начинаем урок письма. Давайте начнем урок с улыбки и хорошего настроения. Подарите свои улыбки мне.

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

приветствие

Актуализация зниний

7 мин

Беседа

Фронтальная

Чистоговорка:

А-а-а шире ротик детвора!

А-А-а у меня болит нога!

У-у-у губы хоботом тяну!

У-у-у  всех детей зову!

Ма-ма-ма- дома я сама!

Ма-ма-ма- на дворе зима!

Му-му-му- молоко кому?

Ум-ум-ум вот аквариум!

Поиграем в игру:

Игра  «Что лишнее?»     

 У, А, Ш, М; (Лишняя буква "Ш" – мы не изучили)

 м, с, у, а;  (строчная буква с лишняя мы ее не изучали.)

-смотрим на рисунке на какие буквы они начинаются (рисунки а,у,м)

 - С какой последней буквой познакомились? (с буквой м)

  Дайте характеристику звуку. 

Повторяют.

Рассматривают рисунки на слайде.

Рассматривание букв на доске. Повторение изученных букв.

Работа с рисункам (слайды)

Определение (согласная, гласная)

Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.

5 мин

Беседа, ответы на вопросы

Фронтальная

На доске: карточка со слогами.  

Ам,ум, ма,му    

 Постановка цели урока детьми.            

 -Над чем будем работать на уроке?

 Писать слоги !                                             

 

Повторять написание слогов

ам,ум,ма,му

физкультминутка

3 мин

Фронтальная

C:\Windows\system32\config\systemprofile\Desktop\физ.jpg

Выполняют

Усвоения новых знаний.        Проблемная

ситуация

6 мин

Индивидуальная

Индивидуальная

Будем  работать в прописях.

Исследуем элементы в прописи.

(слоги со строчными буквами)

Сравните слоги со строчными и прописными   буквами. Чем похожи и чем отличаются буквы?

 Какие похожи?

Пишем слоги с прописными буквами

 Показ на доске.

 Обведите на строке  слоги.  Проверьте, как научились писать.

Рассматривают элементы слогов.

 

Вспоминают правильное написание буквы

Зарядка для глаз

1 мин

коллективная

Похлопали, право-лево

выполняют

Первичное закрепление.

12 мин

Беседа

Коллективный Словесный

Фронтальная

Мы с вами  очень много знаем о животных. О домашних животных заботится человек. Из корзины верите себе домашнее животное. Давайте попробуем сказать как они кричать.

Стих про корову

Маленький бычок,

Жёлтенький бочок,

 

Ножками ступает,

Головой мотает.

-Где же стадо? Му-у-у!

Скучно одному-у-у!

 

Ответы на вопросы, формулирование полных предложений.

Слушание

Отвечают

Итог урока

2 мин

Словесный

Фронтальная

-Над чем работали на уроке?

 -Что нового узнали?

Учились писать слоги с буквами А,у,м

Рефлексия

1 мин

Самооценка

Индивидуальный

Поделитесь своими  впечатлениями об уроке. 

Получайте смайлики!

Делятся впечатлениями,

Оценивают свою работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по русскому языку "Письмо моему учителю"

Методическая разработка урока по русскому языку для 6 класса   "Письмо моему учителю"...

Открытый урок по русскому языку "Обобщение и систематизация изученного по теме "Морфемика"

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «МОРФЕМИКА».Цель: совершенствовать умения и навыки обучающихся по теме «Морфемика», научить безошибочно писать слова с чередующейся гласной и согласной в ...

План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс

Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...

Конспект урока русского языка Тема урока: «Общенародный русский язык».

Конспект урока русского языкаПредмет: русский языкКласс: 5Учебник: «Русский язык. 5 класс» ФГОС. Москва, Вентана-Граф, 2012 г. под ред. Шмелёва А.Д.Название раздела: На каком языке мы гово...

Урок–соревнование по русскому языку Письмо. Орфография. Повторение изученного в начальных классах.

Цели урока:1. Обобщить и закрепить знания учащихся по теме урока.2. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.3. Способствовать...

Открытый урок по русскому языку в 7классе "Обобщение изученного по теме "Наречие"".

Урок направлен на обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе....