КТП по русскому языку 7 класс ФГОС к УМК М.Т.Баранова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
КТП по русскому языку 7 класс ФГОС к УМК М.Т.Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 7 класса (140ч)
№ п/п | Наименование разделов,тем | Кол-во часов | Дата | коррректировка | Домашнее задание | |
По плану | факт | |||||
ВВЕДЕНИЕ | 1 | |||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 4.09 | п.1 упр.3,4. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ | 11+1 | |||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | 5.09 | п.2-вопр. и зад упр.8,9 (устно) | ||
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | 6.09 | п.3-вопр. и зад-я упр.12 | ||
4 | Лексика и фразеология. | 1 | 7.09 | п.4-вопр. и зад-я; упр.14-15 | ||
5-6 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 2 | 11.09 12.09 | п.4 упр.18-19 п.5 -вопр. и зад-я упр.23 | ||
7-8 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 2 | 13.09 14.09 | п.5 упр.27 п.6- вопр. и зад-я упр.29, 30 | ||
9-10-11 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | 3 | 18.09 19.09 20.09 | п.6 упр.32.34 п.6 упр.38-39 Подготовиться к сочинению по картине И.И.Бродского-упр.48 | ||
12 | Р\Р №1 Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью» | 1 | 21.09 | Упр.40; повторить п.1-6, подготовиться к контр.диктанту. | ||
13 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» | 1 | 25.09 | П.7- вопросы | ||
Тексты и стили речи (4ч) | ||||||
14 | Текст | 1 | 26.09 | П.7 упр.51 | ||
15 | Стили литературного языка. Публицистический стиль. | 1 | 27.09 | П.10; написать небольшое сочинение в любом лит. стиле на заданные темы.; принести на урок любую свежую газету или журнал. | ||
16 | Диалог. Виды диалога. | 1 | 28.09 | П.8-9 упр.59-60. | ||
17 | Публицистический стиль. | 2.10 | П.11 упр.70 | |||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
ПРИЧАСТИЕ | 26+7 | |||||
18 | Причастие как часть речи. | 1 | 3.10 | П.12 упр.77-78 – подготовиться к диктанту | ||
19 | Склонение причастий | 1 | 4.10 | П 13 упр.84 | ||
20 | Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 5.10 | П.13 упр.82 | ||
21- 22 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 2 | 9.10 10.10 | П.14 упр.87 П.14 упр.89. | ||
23-24 | Р.р.№2-3. Описание внешности человека. Сочинение-описание по картине В.Серова «Девочка с персиками» | 2 | 11.10 12.10 | П.15 упр.96 П.15 –написать сочинение- описание внешности. | ||
25 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 16.10 | П.16упр.101 | ||
26 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 17.10 | П.17 упр.105 | ||
27-28 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 2 | 18.10 19.10 | 30.10 | П.18 упр.109 П.18 упр.110 | |
29 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | 23.10 | 31.10 | П.19 упр.113. | |
30-31 | Р.р№4-5. Изложение (по упр.116) | 2 | 24.10 25.10 | 8.11 9.11 | Изучить самостоятельно п.20 | |
32-33 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 2 | 26.10 6.11 | 13.11 | П.20 упр.119 П.20 упр.123 | |
34 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | 7.11 | П.21 упр.126-127 | ||
35 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 8.11 | 14.11 | П.22 упр.130 | |
36 | Р/р №6. Сочинение-описание человека по личным впечатлениям | 1 | 9.11 | 15.11 | Дописать сочинение | |
37-38 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 2 | 13.11 14.11 | 16.11 | П.23 упр.134 | |
39 | Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 1 | 15.11 | П.23 упр139 | ||
40-41 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 2 | 16.11 20.11 | 20.11 | П.24 упр.145 П.24 упр.149 | |
42- 43 | Р.р»7-8. Выборочное изложение (по упр. 151) | 2 | 21.11 22.11 | Подготовиться к изложению П.24 | ||
44 | Морфологический разбор причастия. | 1 | 23.11 | П.25упр.152 | ||
45- 46 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 2 | 27.11 28.11 | П.26 упр.156 П.26 упр.159 | ||
47 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | 29.11 | П.27 упр.166,167 | ||
48 | Повторение темы «Причастие». Тест. | 1 | 30.11 | Стр.75 упр.177 | ||
49 | Контрольный диктант №2. | 1 | 4.12 | Упр.175 | ||
50 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 5.12 | П.12-27 упр.179 | ||
ДЕЕПРИЧАСТИЕ | 10+1 | |||||
51 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 6.12 | П.28 упр.183 | ||
52-53 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | 7.12 11.12 | П.29 упр.187 П.29 упр.191 | ||
54 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | 12.12 | П.30 упр.195 | ||
55 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | 13.12 | П.31 упр.199 | ||
56 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 14.12 | П.32 упр.204. 209(устно) | ||
57 | Р.р№9. Описание действий людей. Обучающее сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | 1 | 18.12 | П.32 упр.207 | ||
58 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | 19.12 | П.28-32 упр.211 ; вопросы стр.90 | ||
59 | Повторение темы «Деепричастие». Тест. | 1 | 20.12 | П.28-32 упр.216 | ||
60 | Контрольный диктант №3. | 1 | 21.12 | ------------------ | ||
61- | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 25.12 | П.28-32 упр.217 | ||
НАРЕЧИЕ | 28+5 | |||||
62+ 63 | Наречие как часть речи. | 1 | 26.12 | П.34упр.221 | ||
Употребление наречий в речи. | 1 | 27.12 | П.34 упр.223 | |||
64-65 | Разряды наречий. | 2 | П.35 упр.228 П.35 упр.232 | |||
66-67 | Степени сравнения наречий. | 2 | П.36 упр237 Найти текст с наречиями в сравн.степени., выписать предл-я с этими наречиями. | |||
68 | Морфологический разбор наречия. | 1 | П.37упр.240 | |||
69-70 | Р.р №10. Изложение текста с описанием действия. | 2 | --------- | |||
71-72 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | 2 | П.38 упр.243 П.38 упр.247 | |||
73 | Урок-практикум по теме «Употребление не с разными частями речи». | 1 | П.38 упр.249 | |||
74-75 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | 2 | П.39упр.253 П.39 упр.255 | |||
76- 77 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | 2 | П.40упр.258 П.40 упр.259 | |||
78 | Урок-практикум «Правописание н и нн в разных частях речи» | 1 | Инд. задания | |||
79 | Р.р №11. Описание действий по наблюдениям. | 1 | П.41 упр.264 | |||
80-81 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 2 | П.42 упр.266 П.42 упр.267 | |||
82 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | П.43 упр.271 | |||
83-84 | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | П.44 упр.279 П.44 упр.280 | |||
85 | Урок-практикум «Дефис в разных частях речи». | 1 | Подобрать предл-я на изучаемую тему. | |||
86-87 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 2 | ||||
88-89 | Р.р№12-13. Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». | 2 | ||||
90 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | ||||
91 | Повторение темы «Наречие». | 1 | ||||
92 | Учебно - научная речь. Отзыв. Учебный доклад. | 1 | ||||
93 | Контрольный диктант № 4. | 1 | ||||
94 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | ||||
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ | 2+2 | |||||
95 | Категория состояния как часть речи. | 1 | ||||
96 | Морфологический разбор категории состояния.Повторение. | 1 | ||||
97-98 | Р.р №12-13. Сжатое изложение (упр.322) | 2 | ||||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ | 1 | |||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | ||||
ПРЕДЛОГ | 8 | |||||
100+ 101 | Предлог как часть речи. | 1 | ||||
Употребление предлогов. | 1 | |||||
102 | Непроизводные и производные предлоги. | 1 | ||||
103 | Простые и составные предлоги. | 1 | ||||
104 | Морфологический разбор предлога. | 1 | ||||
105-106107 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 3 | ||||
СОЮЗ | 11+1 | |||||
108 | Союз как часть речи. | 1 | ||||
109 | Простые и составные союзы. | 1 | ||||
110 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 1 | ||||
111 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.. | 1 | ||||
112 | Сочинительные союзы. | 1 | ||||
113 | Подчинительные союзы. | 1 | ||||
114 | Морфологический разбор союза. | 1 | ||||
115 | Р.р№14. Сочинение (упр.384) «Книга – наш друг и советчик». | 1 | ||||
116-117 | Слитное написание союзов тоже,также,чтобы. | 2 | ||||
118 | Повторение темы «Союз». Тест. | 1 | ||||
119 | Контрольный диктант №5. | 1 | ||||
ЧАСТИЦА | 10+2 | |||||
120+ 121 | Частица как часть речи. | 1 | ||||
Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | |||||
122 | Смыслоразличительные частицы. | 1 | ||||
123 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | ||||
124 | Морфологический разбор частицы. | 1 | ||||
125 | Отрицательные частицы не и ни. | 1 | ||||
126 | Различение частицы не и приставки не-. | 1 | ||||
127 | Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни. | 1 | ||||
128-129 | Р.р. Сочинение-рассказ по данному сюжету №15-16. | 2 | ||||
130 | Повторение темы «Частица». Тест. | 1 | ||||
131 | Контрольный диктант №6. | 1 | ||||
Междометие | 1 | |||||
132 | Междометие как часть речи. | 1 | ||||
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах | 8+2 | |||||
133 | Разделы науки о русском языке. | 1 | ||||
134 | Текст и стили речи. | 1 | ||||
135 | Р/р №17-18. Доклад. | 2 | ||||
136 | Фонетика.Графика. | 1 | ||||
137 | Лексика и фразеология | 1 | ||||
138 | Морфемика и словообразование. | 1 | ||||
139 | Морфология и орфография. | 1 | ||||
140 | Синтаксис.Пунктуация. | 1 | ||||
Тематическое планироание разработано на 34 рабочих недели (136ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-236341-1382801511.jpg)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-351525-1385428863.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 коасс к учебнику М.Т.Баранова
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-523076-1415646670.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (ФГОС) к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А Тростенцова и др.)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-78595-1477300687.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об обра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-78595-1477300687.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об обра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/28/picture-898752-1488284348.jpg)
Рабочая программа ФГОС с УУД по русскому языку класс по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыж...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-879603-1665317566.jpg)
Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)
Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...