КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Шипелёва Оксана Николаевна

Данная программа  направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по  предмету: «Письмо и развитие речи»

5 класс (170 часов в год, в неделю 5 часов)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Знания, умения

Корректировка

1четверть

1

 Повторение. Предложение. Роль предложения в тексте.

Уметь составлять предложения, ставить вопрос к словам в предложении. Уметь ставить знаки препинания в конце предложения, различать предложения по интонации. Умение  делить текст на предложении.  Составление распространённых и нераспространённых предложений. Деление текста на части.

2-3

Пунктуация в предложениях

4-5

Распространенное и нераспространенное предложения

6-7

 Главные и второстепенные члены предложения.

 

8-9

Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.

10

Р/р. Составление рассказа по серии картин.

Уметь составлять предложения по вопросам, отрабатывать навыки связной речи

 

11

Диктант по теме «Предложение» с грамматическим заданием

Уметь писать на слух, выполнять грамматическое задание

12

Работа над ошибками.

Уметь исправлять ошибки.

13

  Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные.

 

Знать алфавит, учить располагать слова в алфавитном порядке, пользоваться словарем. Умение  отличать звук и букву, уметь правильно произносить звуки, определять кол-во звуков и букв .

 

14

 Понятие об орфограмме.

Р.р. Составление рассказа «Осень» по картине и материалам наблюдения.

 1ч

Уметь составлять предложения по вопросам, отрабатывать навыки связной речи

 

15

 Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, ю, я.  

Р.р. Изложение «Доброта» по предложенным вопросам к тексту  

 1ч

Знать, какими буквами обозначается мягкость согласного на письме, правильно произносить мягкие согласные

Умение последовательно и грамотно составлять текст по вопросам и плану.

 

16

 Согласные твёрдые и мягкие. Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

Р./Р Составление рассказа из деформированного текста.

 

17

Разделительный мягкий знак.

Знать функции мягкого знака, уметь употреблять Ь как смягчающий и разделительный.

18

Парные и звонкие глухие согласные.

Знать способы проверки написания согласных (путем изменения формы слова) Учить дифференцировать зв. и глух согласные.

19

Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова.

 1ч

Уметь ставить ударение в словах,  выделять ударные и безударные гласные, проверять безударные путем изменения формы слова или подбора родственных слов.

 .

20

 Проверяемая безударная гласная в корне слова.  

 1ч

21

Закрепление правописания гласных и согласных в корне слова.

Р.р. Пересказ текста «Собачьи новости»

по данным вопросам.  

Уметь составлять пр-я по вопросам, отрабатывать навыки связной речи

Уметь строить пр-я, последовательно излагать свои мысли.

22

Контрольная работа по теме «Звуки и буквы».

Уметь писать на слух, применяя полученные знания на практике.

23-24

Работа над ошибками. Состав слова.

  Корень и однокоренные слова.

Знать, что называется корнем.

Находить в слове корень, образовывать однокоренные слова, находить лишнее среди родственных слов.

25

Упражнения в подборе однокоренных слов и выделении корня.  

Р.р. Составление рассказа «Ежи» по плану с использованием однокоренных слов.

Уметь строить предложения, последовательно излагать свои мысли, использовать в тексте однокоренные слова.

26-27

Окончание слова.

Правописание окончаний.

Р/Р Составление рассказа «Как я мастерил змея» по рисункам.

Знать, что такое окончание, уметь выделять его в словах

Уметь находить окончание, согласовывать слова в предложении. Умение последовательно и грамотно составлять текст по рисункам.

28

Приставка как часть слова.

Уметь выделять приставку в слове, объяснять ее значение.

29

Правописание приставок.

Уметь находить приставку в слове, образовывать слова с приставками.

30

Суффикс как часть слова.

Уметь находить суффикс в слове, образовывать слова  с суффиксом.

31 -32

Правописание суффиксов

Р.р Составление рассказа о петухах по рисунку на основе данных словосочетаниям.

Уметь находить суффикс, определять, какое значение придает суффикс слову.

 33

 Правописание проверяемых безударных гласных в корне  слова.

Знать способы проверки безударных гласных, определять безударные и ударные гласные.

34-35

Упражнения в правописании проверяемых безударных гласных в корне слова.

Уметь ставить ударение, подбирать родственные слова.

 36-37

Упражнения в правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением.

Уметь находить безударные гласные в слове, подбирать проверочные слова.

38

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

Уметь строить предложения   по иллюстрации и данным вопросам  с использованием слов с безударными гласными, записывать полученный рассказ.

39

Контрольный диктант за 1  четверть  по теме «Проверяемые  гласные и согласные в корне».

Знать способы проверки звонких и глухих согласных.

40

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Упражнения в правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне  слова.

Уметь правильно подбирать проверочные слова.

2 четверть

41

Р.Р. Составление рассказа по сказке «Золотая рыбка» по иллюстрации и данным вопросам  с использованием слов с безударными гласными.

Уметь писать на слух, пользоваться способами проверки гласных и согласных в корне

42

Упражнения в правописание проверяемых звонких и глухих согласных в корне  слова

Уметь строить пр-я из деформированного текста с использованием слов с безударными гласными и согласными.

Уметь пользоваться орфографическим словарем.

43

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

Уметь находить непроверяемые согласные и безударные гласные в слове, подбирать проверочные слова к проверяемым.

Уметь строить предложения.  

44-46

Упражнения в правописании непроверяемых гласных и согласных в корне слова

Составление рассказа о лекарственных травах на основе текста «Сентябрь-аптекарь»

Составление текста «Дело мастера боится» по рисунку с использованием пословиц.

47

Составление предложений или связного рассказа на тему «Экскурсия» по данным словам и собственным наблюдениям

 48-49

Правописание  приставок и предлогов.

Уметь отличать приставку от предлога, писать их слитно и раздельно.

50-51

Разделительный Ъ после приставок.

Знать, когда пишется Ъ, объяснять написание.

52-53

 

Упражнения в правописании проверяемых и непроверяемых безударных гласных и согласных

Р.р. Словесное рисование  с последующим изложением  текста «Кошка и Полкан».

Уметь проверять слова с безударными гласными и согласными.

Уметь составлять рассказ с опорой на словосочетания и излагать его.  

54

Р.р. Описание картины А.А. Пластова «Фашист пролетел» с использованием словосочетаний

Уметь составлять рассказ по картине с использованием словосочетаний и своих впечатлений.

55

Р.р.Деловое письмо ЗАПИСКА. Обобщение по теме «Состав слова».

Уметь составлять записку на определенную тему, используя.

Знать части слова, уметь их выделять.

56

Контрольный диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова».

Уметь писать на слух, пользоваться способами проверки гласных и согласных в корне.

57

Работа над ошибками, допущенными  в работе. Закрепление по теме «Гласные и согласные в корне слова».

Уметь делать работу над ошибками.

 

     Части речи.  

58

Понятие «Части речи» Отличие  имени существительного от других частей речи  по вопросам и значению.

Знать части речи, уметь их выделять на письме Отличать  существительное от других частей речи  по вопросам и значению.

59

Отличие   глагола от других частей речи  по вопросам и значению.

Знать, что называется глаголом, уметь отличать  от других частей речи.  

60

Отличие  прилагательного  от других частей речи   по вопросам и значению

Р.Р.Пересказ текста «О К.И.Чуковском»

Знать, что называется прилагательным, уметь отличать  от др.частей речи  по вопросам и значению Уметь  последовательно и грамотно передавать текст.  

61

Упражнение в различении частей речи по вопросам и значению.

Знать части речи, уметь их определять их и различать друг от друга.

62

Р.р.Составление рассказа   «Зима в окно стучится» по данным  словам.

Уметь последовательно и логически правильно излагать свои мысли.

63

Закрепление по теме «Части речи»+ контрольный срез. 

Уметь  последовательно и грамотно отвечать на  вопросы.

64

Работа над ошибками, допущенными в работе

по теме: « Части речи».

Уметь делать работу над ошибками

Уметь находить существительное в тексте, определять, каким членом предложения является.

65

Понятие об имени существительном Упражнение в нахождении имени существительное  в тексте.

66

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Знать, какие существительное одушевленные, неодушевленные, уметь отличать их по вопросам.

67

Имена существительные собственные и нарицательные.

Знать, какие существительные собственные, нарицательные, уметь отличать их.

 68

Правописание существительных собственных и нарицательных.

Уметь отличать существительные собственные, нарицательные, грамотно писать собственные.

69

Упражнения в написании существительных собственных и нарицательных

Р.Р.Составление рассказа «Кот».

Уметь отличать существительные собственные, нарицательные, грамотно писать собственные

Уметь составлять рассказ с использованием  имени собственного.

70

Число имен существительных.

Знать числа сущ-ных, уметь правильно употреблять их.

71

Изменение имен существительных по числам.

Уметь определять число, знать сущ-е, имеющие только ед.ч, мн.ч.

72

Род  имен существительных.

Уметь определять род путем подстановки  к ним слов «он, она, оно».

73

Упражнение в умении различать род имен существительных .

Уметь различать  род сущ-ных путем подстановки  к ним слов «он, она, оно».

74

Правописание имен существительных женского и мужского рода с шипящей на конце.

Знать написание сущ-ных женского и мужского рода с шипящей на конце.

75

Упражнения на написание имен существительных с шипящей на конце.

Уметь  писать грамотно сущ-ные женского и мужского рода с шипящей на конце.

76

Контрольный диктант за 2 четверть. «Береза» с грамматическим заданием.

Уметь  определять род сущ. И грамотно писать сущ-ные женского и мужского рода с шипящей на конце

Знать, что такое адрес, уметь  грамотно подписывать конверт, открытку.

77

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Род имен существительных»

Уметь писать на слух, пользоваться способами проверки, писать ь после

 

78

Р.Р.Составление рассказа о своей малой родине по данному началу.

Знать, что такое «малая родина», уметь составлять рассказ на основе фотографий и собственных впечатлений.шипящих.

79

Изменение имен существительных по падежам.  Различие падежей по вопросам. Р.р. Деловое письмо

Написание адреса на конверте и открытке

Уметь делать работу над ошибками

Уметь различать падежи по вопросам.

3 четверть

80

Постановка вопросов к существительным и определение по ним падежа

Различие вопросов к одушевленным и неодушевленным предметам

81

Именительный падеж существительных.

Уметь находить сущ-е Им.п в тексте. Знать, что Им.п.- подлежащее

82

Родительный  падеж существительных.

Уметь находить сущ-е Р.п в тексте, ставить сущ в Р.п

83

Дательный падеж существительных.

Уметь находить сущ-е Д.п в тексте, изменять по падежам (Р.п.- Д.п.)

84

Винительный падеж существительных.

Уметь находить сущ-е В.п в тексте, отличать от Им.п.

85

Творительный падеж существительных.

Уметь находить сущ-е Т.п  в тексте, составлять пр-я с сущ-ными в Тв.п.

86

Предложный падеж существительных

Р.Р.Составление текста  о цветах по рисункам.

Уметь находить сущ-е П.п в тексте, составлять пр-я с сущ-ными в П.п.

87

Закрепление по теме «Падеж имен существительных».

Р.Р.Составление рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Ковер-самолет».

Уметь различать падежи, связывать слова по смыслу в пр-ях по картине В.М.Васнецова «Ковер-самолет»

88

Проверочный диктант по теме «Изменение существительных по падежам».

Уметь писать под диктовку, определять падежи .

89

Работа над ошибками, допущенными в работе. Три склонения существительных

Понятие.

Уметь делать работу над ошибками.

Знать способ определения падежей сущ-ных. Познакомиться с 3-мя склонениями сущ-ных.

90

Три склонения имён существительных.

1 склонение существительных.

Уметь определять склонение находить сущ-ные 1 скл в тексте.

91

2 склонение существительных.

Р.Р. Составление текста «На уроке природоведения» по его началу с опорой на рисунки.

Уметь определять склонение находить сущ-ные 2 скл в тексте.

Уметь последовательно излагать текст с опорой на рисунки и данное начало.

92

3 склонение существительных.

1 ч

Уметь определять склонение находить сущ-ные 3 скл в тексте.

93-94

Упражнения в определении  склонения существительных.

Р.Р. Пересказ текста «Ворона» с опорой на выписанные слова и с использованием существительных.

Уметь различать и определять склонение.

Уметь последовательно излагать текст с опорой на  выписанные слова и с использованием сущ-ных.

95

Первое склонение имен существительных в единственном числе.

Уметь склонять сущ-ные 1 склонения, определять падежи сущ-ных в пр-ии.

96

Единообразное написание ударных и безударных окончаний имен существительных 1 склонение.

Уметь писать ударные и безударные окончания сущ-ных 1 скл., проверять по ударному окончанию.

97

 Именительный падеж имён существительных 1-го склонения.

Знать вопросы и окончания Им.п. (-а,-я) Уметь определять в пр-ии.

98-99

 Родительный падеж имён существительных 1-го склонения.

Уметь правильно писать окончания сущ-ных 1 скл. в Род.п (-ы,-и), проверять ударным окончанием.

100-101

 Дательный  падеж имён существительных 1-го склонения.

 Р.р. Составление пересказа «Дворняжка» по вопросам.

Уметь правильно писать окончания сущ-ных 1 скл. в Д.п. проверять ударным окончанием.

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст по  вопросам.

102

 Винительный падеж имён существительных 1-го склонения.

Уметь правильно писать окончания сущ-ных 1 скл. в В. п.

103-104

 Творительный падеж имён существительных 1-го склонения.

Уметь проверять безударные окончания ударными

105

 Предложный падеж имён существительных 1-го склонения.

Уметь правильно писать окончания сущ-ных 1 склонения в П. п.

106

Упражнение на правописание падежных окончаний существительных 1 склонения

Знать падежные окончания и вопросы сущ-ных 1скл, уметь правильно ставить вопросы к сущ-ным.

107-109

Упражнение на правописание падежных окончаний существительных 1 склонения. 

Р.Р. Составление рассказа «Кормим птиц» по картинкам и вопросам.

Уметь грамотно  писать окончания сущ-ных 1 склонения.

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст из деформированного текста.

 110

Р.Р. Поздравительная  открытка   использование обращения и пожелания при составлении открытки. Упражнения на закрепление.

Уметь  грамотно составлять поздравительную открытку, подписывать ее, используя обращение и пожелание при составлении открытки.

111

Проверочный диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных».

Уметь писать под диктовку, определять падежи  и склонение сущ-ных.

112

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Уметь делать работу над ошибками.

Знать способ проверки безударных окончаний  сущ-ных 1склонения.

113

Второе  склонение имен существительных в единственном числе.

Уметь склонять сущ-ные 2склонения, определять падежи сущ-ных в пр-ии, проверять безударные окончания

114

Именительный падеж имен существительных 2-го склонения.  

Знать окончания сущ-ных муж рода (на согл или ь), сред рода (на –о,-е)

115-116

Родительный  падеж имен существительных 2 склонения.  

Р.Р. Запись словосочетаний по двум темам «Зима» и «Весна»  с опорой на рисунки и данные словосочетания

Уметь правильно писать и проверять существительные 2 склонения в Род.п(-а,-я)                                

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст с опорой на рисунки и данные словосочетания

117-118

Дательный   падеж имен существительных 2 склонения.  Контрольное списывание

Уметь правильно писать и проверять существительные 2 склонения в Дат.п(-у,-ю)

119-120

Работа над ошибками

Винительный   падеж имен существительных 2 склонения.  

Р.Р.Запись текста «На птичьем дворе» с подкреплением основной мысли и опорой на рисунки

Уметь правильно писать и проверять сущ-ные 2 скл. в Вин.п(-а,-я-одуш, ь, -о, -е - неодуш) Уметь  последовательно и грамотно составлять текст с опорой на рисунки и подкреплением основной мысли

121-122

  Творительный  падеж имен существительных 2 склонения.  

Уметь правильно писать и проверять существительные 2 клонения в Тв.п(-ом,-ем)

123-124

Предложный  падеж имен существительных 2 склонения.    

Уметь правильно ставить вопросы и писать сущ-ные 2склонения в П.п (-е)

125-126

 Закрепление  по теме «Правописание падежных окончаний существительных 2 склонения в единственном числе».

Уметь грамотно ставить вопросы и писать сущ-ные 2склонения

127

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных 2склонение».

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст по  вопросам

128

Работа над ошибками.

 Р,Р, Изложение «Божья коровка» по вопросам с предварительным их составлением.

Уметь писать под диктовку, определять склонение сущ-ных.  

129

Р,Р, Письмо. Использование обращения, приветствия  и сообщения при составлении письма.

Уметь делать работу над ошибками

Уметь  грамотно составлять письмо, подписывать его, используя обращение, сообщение  и прощание при составлении письма

4 четверть

130

Работа над ошибками. Третье склонение имён существительных в единственном   числе.

Уметь склонять сущ-ные 3склонения, определять падежи сущ-ных в пр-ии,

131

Именительный  падеж имен существительных 3-го склонения.    

Уметь правильно писать  существительные 3склонения в Им.п(-ь)

132-133

Родительный, Дательный и Предложный  падежи имен существительных 3-го склонения.  

 Уметь правильно писать  и проверять существительные 3 склонения в Род, Дат и Предл п (-и)

134-135

Винительный  падеж имен существительных 3 склонения   (-ь).

Уметь видеть различие в  определении падежей (Им.п и Вин.п)

136

Творительный  падеж имен существительных 3 скл.(-ю).

Уметь находить в тексте сущ-ные 3склонения вТ.п.

137

Р.р. Пересказ текста «Лекарство от кашля» по опорным словам.

Уметь  последовательно и грамотно пересказывать текст по  опорным словам

138

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных 3-госкл».

Уметь писать под диктовку, определять падежи  и склонение сущ-ных

139

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Уметь делать работу над ошибками, проверять безударные окончания  сущ-ных 3склонения

140-141

Упражнение на правописание падежных окончаний сущ 1,2,3 склонений

Р.Р.Сочинение- миниатюра «Весна».

Уметь проверять безударные окончания сущ-ных 1,2,3 склонения

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст по предложениям

142

Р.Р.Пересказ содержания картины «Наводнение» АН Комарова с опорой на сделанную запись и репродукцию.

Уметь  грамотно  пересказывать  содержание картины с опорой на сделан-ную запись и репродукцию

143-144

Упражнение на правописание падежных окончаний существительных 1,2,3 склонений.

Уметь склонять, грамотно писать и проверять безударные окончания сущ-ных 1,2,3 склонения

145

 Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных 1,2,3склонения».

Уметь предупреждать допущение ошибок путем проверки написания падежных окончаний сущ-ных

         Предложение.

146

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Главные члены предложения

Уметь делать работу над ошибками проверять безуд. окончания  сущ. 1,2, 3скл.      

Уметь определять и выделять глав. члены пр-я, распространять

147-148

Второстепенные  члены предложения

Уметь разбирать пр-я по членам

149

Упражнения в практическом употреблении главных и второстеп.  членов предложения.

Уметь находить главные и второстепенные члены пр-я, составлять пр-я

150

Предложения распространенные и нераспространенные

уметь различать распространенные и нераспространенные пр-я

151

Упражнения в распространении нераспространённых предложений.

Уметь составлять пр-я по главным членам, распространять их

152

Р.Р.Составление рассказа «Лес ранней весной» из деформированного текста по картинке.

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст  из деформированного текста по картинке

153

Однородные члены предложения.

Уметь находить в тексте однородные члены пр-я

154

Однородные подлежащие .

Уметь делать разбор пр-я по членам, находить однородные подлежащие

155

Однородные сказуемые.

Уметь делать разбор пр-я по членам, находить однородные сказуемые

156

Однородные второстепенные члены предложения.

Уметь находить в тексте однородные члены пр-я, обобщать знания

157

Однородные члены предложения без союзов. 

Словарный диктант.

Уметь делать разбор пр-я по членам,

Знать словарные слова

158

Перечисление  с одиночным союзом И.

Уметь ставить знаки препинания при перечисле-нии с одиночным союзом И

159

Упражнения в постановке знаков препинания при однородных членах .

Р.Р.Пересказ текста «Застежки для одежды».

Уметь ставить знаки препинания в пр-ии с однородными членами

Уметь пересказывать текст с опорой на сделанную запись

160

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения».

Уметь писать под диктовку ставить знаки препинания в пр-ии с однородными членами,  

161

Работа над ошибками, допущенными в диктанте 

Уметь делать работу над ошибками  

         Повторение пройденного.

162-163

Состав слова

Однокоренные слова

Р.Р.Запись пересказа текста «Лесные жители» по данному плану.

Знать состав слова

Уметь образовывать однокоренные слова

Уметь  последовательно и грамотно составлять текст  по данному плану.

164

Правописание безударных гласных в корне слова.

Уметь выделять безуд гл, проверять их  путем изменения формы слова или подбора родственных слов.

165

Р.Р.Составление вопросов к тексту и изложение текста «Котенок» по этим вопросам.

Уметь  грамотно составлять вопросы к тексту и последовательно излагать его по вопросам.

166-167

Правописание приставок и предлогов

Р.Р.Составление рассказа «Постройка гнезда» из деформиров. текста.

Уметь последовательно и грамотно составлять текст  из деформированного текста.

168

Правописание падежных окончаний в Р.п,,Д.п.,П.п. 1,2,3склонений.

Уметь определять падежи и грамотно писать  падежные окончания  в Р.п,,Д.п.,П.п. трех склонений.

169

Р.Р.Письменные ответы на вопросы к тексту «Птицы».

Уметь последовательно и грамотно отвечать на вопросы к тексту.

170

Предложения с однородными членами

Р.Р.Составление текста «Стрекоза» по предложениям.

Уметь ставить знаки препинания в предложении с однородными членами.

171

Контрольный диктант за год

Уметь писать под диктовку применять изученные правила, ставить знаки препинания при однор. чл.

172

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Уметь делать работу над ошибками, обобщать знания.  

173-174

Р.р. Написание сочинения по картине С.А.Григорьева «Вратарь» по плану  и словосочетаниям. Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

Уметь  последовательно и грамотно писать сочинение  по картине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 8 класс

Данная программа  направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержи...

КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 9 класс

Данная программа  направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержи...

КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 6 класс

Данная программа направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит мате...

Рабочая программа предмета «Математика» для 5 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)

Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шелеховской средней общео...

Рабочая программа предмета «Математика» для 7 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)

Пояснительная записка              Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного о...

АООП образования для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью по курсу «Русский язык» 2-4 класс

Адаптированная  основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью по курсу «Русский язык» 2-4 класс...

АООП УО обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Русский язык» ФГОС

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Русский язык» ФГОС...