Проверочная работа по теме "Однородные члены предложения" 8 класс
учебно-методическое пособие по русскому языку (8 класс) на тему

Вялых Элеонора Леонидовна

Поможет учителям проверить усвоение материала по теме ""Однородные члены предложения" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_po_teme_ochp_8_klass.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

1 Спишите текст, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

ИЗУЧЕНИЕ СТЕПИ

1.Много тысяч(?) километров прош…л и проехал по нашей стране в..ликий ученый Василий Васильевич Докучаев.2. Он изучал все и леса и степи и горы. 3.Особе…о часто он бывал в степи. 4.Там всюду или трава или цветы или хлеб.5. В..сной везде б..гут по полям и оврагам веселые ручьи. 6.Цв..ты сменяют друг друга. 7.Степь делается то лиловой то голубой то красной.

8.А летом она становится (не)красивой бурой потому(что) трава выг…рает от жары. 9.А тут еще приходит из пустыни злой ветер(суховей).

10.Ученый любил свою родину и хотел избавить ее от засухи от голода. 11.Он пр..глядывался в степи ко всему к зверям и к птицам к оврагам и к рекам к цветам и травам. 12.Имена рек степные курганы засыпа…ые норы бивни мамонта гальки на берегу все это ра…казывало ученому какой степь была прежде. (132 слова.)

2.В предложениях первого абзаца подчеркните все однородные члены.

3. Замените словосочетание СТЕПНЫЕ КУРГАНЫ, построенное на основе связи согласование, синонимичным ему словосочетанием, построенным на основе связи управление.

4. Подчеркните грамматические основы в 1 и 2 предложениях третьего абзаца, составьте схемы этих предложений.

5. В каком из этих предложений есть ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ? 1)2 2) 9 3) 10 4)11

6 Из предложений второго абзаца выпишите слово с корнем чередования.

1 Спишите текст, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

ИЗУЧЕНИЕ СТЕПИ

1.Много тысяч(?) километров прош…л и проехал по нашей стране в..ликий ученый Василий Васильевич Докучаев.2. Он изучал все и леса и степи и горы. 3.Особе…о часто он бывал в степи. 4.Там всюду или трава или цветы или хлеб.5. В..сной везде б..гут по полям и оврагам веселые ручьи. 6.Цв..ты сменяют друг друга. 7.Степь делается то лиловой то голубой то красной.

8.А летом она становится (не)красивой бурой потому(что) трава выг…рает от жары. 9.А тут еще приходит из пустыни злой ветер(суховей).

10.Ученый любил свою родину и хотел избавить ее от засухи от голода. 11.Он пр..глядывался в степи ко всему к зверям и к птицам к оврагам и к рекам к цветам и травам. 12.Имена рек степные курганы засыпа…ые норы бивни мамонта гальки на берегу все это ра…казывало ученому какой степь была прежде. (132 слова.)

2.В предложениях первого абзаца подчеркните все однородные члены.

3. Замените словосочетание СТЕПНЫЕ КУРГАНЫ, построенное на основе связи согласование, синонимичным ему словосочетанием, построенным на основе связи управление.

4. Подчеркните грамматические основы в 1 и 2 предложениях третьего абзаца, составьте схемы этих предложений.

5. В каком из этих предложений есть ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ? 1)2 2) 9 3) 10 4)11

6 Из предложений второго абзаца выпишите слово с корнем чередования.

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» 8 класс

1 Спишите текст, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

ИЗУЧЕНИЕ СТЕПИ

1.Много тысяч(?) километров прош…л и проехал по нашей стране в..ликий ученый Василий Васильевич Докучаев.2. Он изучал все и леса и степи и горы. 3.Особе…о часто он бывал в степи. 4.Там всюду или трава или цветы или хлеб.5. В..сной везде б..гут по полям и оврагам веселые ручьи. 6.Цв..ты сменяют друг друга. 7.Степь делается то лиловой то голубой то красной.

8.А летом она становится (не)красивой бурой потому(что) трава выг…рает от жары. 9.А тут еще приходит из пустыни злой ветер(суховей).

10.Ученый любил свою родину и хотел избавить ее от засухи от голода. 11.Он пр..глядывался в степи ко всему к зверям и к птицам к оврагам и к рекам к цветам и травам. 12.Имена рек степные курганы засыпа…ые норы бивни мамонта гальки на берегу все это ра…казывало ученому какой степь была прежде. (132 слова.)

2.В предложениях первого абзаца подчеркните все однородные члены.

3. Замените словосочетание СТЕПНЫЕ КУРГАНЫ, построенное на основе связи согласование, синонимичным ему словосочетанием, построенным на основе связи управление.

4. Подчеркните грамматические основы в 1 и 2 предложениях третьего абзаца, составьте схемы этих предложений.

5. В каком из этих предложений есть ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ? 1)2 2) 9 3) 10 4)11

6 Из предложений второго абзаца выпишите слово с корнем чередования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по ИЗО в 9 классе

Задания по ИЗО позволят проверить усвоение материала учащимися в 9 классе по пройденным темам...

Проверочная работа по английскому языку 6 класс (повторение за 5 класс)

Работа достаточно объемная. Ее можно разделить на две части....

Проверочная работа по русскому языку 8 класс "Главные члены предложения. Типы сказуемых"

Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме  "Главные члены предложения. Типы сказуемых"....

Проверочная работа «Обособленные второстепенные члены предложения» 8 класс

Проверочная работа «Обособленные второстепенные члены предложения» 8 класс...

Проверочная работа по теме "Члены предложения".

Материал можно использовать для 8-9 классов....