отчет по предмету
материал по русскому языку на тему

представлен отчет за год по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_za_god_po_predmetu.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет за год по предметам «Русский язык» и «Литература» и «Обществознание»

  1. Русский язык и литература
  1. Общие данные об учителе.

- Бахтина Т.А.,

- дата рождения: 21 мая 1977 год.

- образование – высшее, Бурятский государственный университет – 2001 год, Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета – 2004 год, аспирантура на кафедре философии Бурятского государственного университета по специальности 09.00.11 – социальная философия: диплом кандидата философских наук – 2005 год.

- категория – первая, 17 октября 2011 года.

- стаж работы – общий – 16 лет, в данной должности – 16 лет.

2. Новые технологии обучения.

    Технология блочно-модульного обучения по опыту Ю. Меженко.

  1. Итоги контрольных срезов, экзаменов

Класс

Кол-во учащихся

Выполняло работу

5

4

3

2

Средний балл

% успеваемости

Качество знаний

1

11

3

3

1

2

4,5

100

100 %

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(пробный экзамен в формате ЕГЭ).

Класс

Количество

Оценки

Успеваемость

Качество

Средний балл

всего

писали

5

4

3

2

11

3

3

-

-

3

100 %

 %

3

Типичные ошибки:

11 класс: деепричастные обороты,  знаки препинания в СПП, задания 5, 7, 17, формулировка аргументов в сочинении.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Класс

Кол-во учащихся

Выполняло работу

5

4

3

2

Средний балл

% успеваемости

Качество знаний

1

11

3

3

2

1

3,6

100

60,6 %

2

8

22

20

6

5

4

5

3,5

75 %

55 %

Сочинение 11 класс

Класс

Количество

Оценки

Успеваемость

Качество

Средний балл

всего

писали

5

4

3

2

11

3

3

-

3

100 %

50 %

4

- участие учеников в олимпиадах, конкурсах, НПК

«Республиканские чтения им. Балдано, посвященные году экологии» с. Оронгой

- участие педагога в семинарах различного уровня, работа в качестве члена жюри на Олимпиаде по русскому языку 8 классов с. Илька, Олимпиаде по обществознанию в 10 классах, в НПК «Школа поиска и открытий»

нет

- открытые уроки, мероприятия

  1. Посещение уроков, обмен опытом

- урок русского языка в 9   по теме «Подготовка к написанию сочинения», учитель Винокурова Н.А.

  1.   Выбор УМК     

В работе использованы учебники под редакцией М.Т. Баранова (5-9 классы) В 11 классе использованы учебники по выбору учащихся: практические задания под ред. Грекова, Власенкова, Бабайцевой и т.д. На уроках-практикумах используются практические материалы для подготовки к ЕГЭ,

В работе использованы учебники под редакцией Т.Н. Курдюмовой (5-11 классы) На уроках-практикумах используются практические материалы для подготовки к зимнему сочинению ЕГЭ.

  1. Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка.

- «Современные подходы и технологии филологического образования в свете требований ФГОС» - 72 часа, 2012 год РИКУиО РБ, «Инновационная деятельность ОУ в условиях реализации ФГОС – 72 часа, 2012 год. РИКУиО РБ, «Практика реализации технологий учебной самостоятельности школьников (образовательная область «Филология»).- 72 часа, 2013, РИКУиО РБ.

7. Публикации

нет

  1. Награды

нет

  1. Обществознание
  1. Общие данные об учителе.

- Бахтина Т.А.,

- дата рождения: 21 мая 1977 год.

- образование – высшее, Бурятский государственный университет – 2001 год, Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета – 2004 год, аспирантура на кафедре философии Бурятского государственного университета по специальности 09.00.11 – социальная философия: диплом кандидата философских наук – 2005 год.

- категория – первая, 12 января 2015 года.

- стаж работы – общий – 15 лет, в данной должности – 4 года.

2. Новые технологии обучения.

    Технология проектной деятельности.

  1. Итоги контрольных срезов, экзаменов

Класс

Кол-во учащихся

Выполняло работу

5

4

3

2

Средний балл

% успеваемости

Качество знаний

1

11

3

3

2

1

4

100

100 %

2

10

13

9

1

3

3

2

3,3

87 %

44 %

3

9

13

10

3

2

1

4

3,4

60 %

50 %

4

8

22

17

3

6

2

6

3,4

65 %

65 %

5

7

22

19

6

4

7

5

4,0

74 %

52 %

6

17

14

3

5

3

3

3,5

78,6%

64,2 %

7

17

11

3

6

2

4,0

100 %

52,9 %

- участие учеников в олимпиадах, конкурсах, НПК

Районная олимпиада по обществознанию Малютин Саша – участие 10 класс, Измайлов Данил – 9 класс – участие.

- участие педагога в семинарах различного уровня

нет

- открытые уроки, мероприятия

Урок-проект по теме «Суд и судебная система РФ» 11 и 3 класс.

  1. Посещение уроков, обмен опытом

нет

  1.   Выбор УМК     

В работе использованы учебники под редакцией Н. Кравченко (9 и 10 классы). УМК под редакцией Никитина. С. На уроках-практикумах используются практические материалы для подготовки к зимнему сочинению ЕГЭ. 10 класс занимается по курсу «Обществоведение». Обществоведение . 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профил. уровень/ Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Н.М.Смирнова и др;под ред Л.Н.Боголюбова. - М.: Просвещение, 2011

Данный методический комплекс наиболее полно соответствует примерной программе Федерального компонента по обществознанию и отвечает целям и задачам профильного образования. Данный УМК выполняет функцию организатора процесса образования,

систематизирует содержание, содействует развитию познавательного интереса, обеспечивает межпредметные связи, создаѐт возможности для проверки эффективности образовательного процесса

Срок реализации программы - 2016- 2017 учебный год Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)

Наименование технологий Уровень использования На уровне отдельных элементов Системное использование 1. Проблемное обучение + 2.Информационно-коммуникационная технология + 3. Технология критического мышления + 4. Технология «Дебаты» + 5. Технология интерактивного обучения + 5.Технология проектного обучения +

Вид проверочной работы.

Класс

Кол-во учащихся

Выполняло работу

5

4

3

2

Средний балл

% успеваемости

Качество знаний

Четвертная контр. работа

1

10

13

13

2

6

5

3,7

100%

61,5 %

Пробный ЕГЭ

2

10

13

9

1

3

3

2

3,3

87 %

44 %

  1. Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка.

- «Историческое и обществоведческое образование в условиях введения ФГОС ООО». 72 часа. РИКУиО 2014 год.

7. Публикации

нет

  1. Награды

нет


ПРАВО 10 КЛАСС

Вид проверочной работы.

Класс

Кол-во учащихся

Выполняло работу

5

4

3

2

Средний балл

% успеваемости

Качество знаний

Четвертная контр. работа

1

10

13

10

2

5

2

1

3.8

92,3 %

76,2 %

Пробный ТЕСТ

2

10

13

9

1

3

3

2

3,3

87 %

44 %

  • Программа предусматривает изучение учебного предмета «Право» в 10 – 11 классах для углубленного изучения предмета из расчета 2 часа в неделю.
  • Программа рассчитана на 140 учебных часа (по 70 часов в 10 и 11 классах).

Используемый учебно-методический комплект:

1) Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву. Сборник нормативных документов. Право. М., Дрофа, 2014 г.

2) Программа по праву для 10-11 классов общеобразовательных школ, автор А.Ф. Никитин, 2014 г.

3) учебник А.Ф. Никитин. Право 10 - 11 кл. М., Дрофа, 2015 г.

4) методическое пособие «Основы государства и права»10 – 11кл. А.Ф.Никитин. – М.: Дрофа 2012 г.

Право как профильный учебный предмет способствует более качественному показателю  результатов в условиях изменившейся системы оценивания знаний учащихся (ЕГЭ).

Используемые педагогические технологии:

Технология

Ожидаемый результат

Практическое применение

Технология критического мышления

Развитие навыков самостоятельной продуктивной деятельности по выработке собственного мнения решения проблемы.

-Повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала;
- культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров;
- информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности;
- социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.

- «Устный конспект»,

- построение кластеров – схем,

- составление планов ответа, изучение логики эссе: тема –контекст – проблема – аргументы – вывод.

- инсерт;

- мозговая атака;

- чтение с вопросами;

- синквейны,

- «продвинутая лекция»,

- эссе.

- ключевые термины,

- перепутанные логические цепочки,

- взаимоопрос.

Технология проектного обучения

Умение взаимодействовать в команде, распределять роли. Умения конструировать собственные знания, ориентироваться в информационном пространстве. Презентация результатов собственной деятельности.

Через создание проектов разного вида:

Учебные, информационные, исследовательские, творческие, ролевые, игровые.

ИКТ – технологии

Экономия времени, наглядность, своевременный индивидуальный и фронтальный контроль усвоения темы, раздела. Повышение познавательного интереса обучающихся, создание ситуации успешности на уроке.

Презентации MS PowerPoint как лекции, задания, наглядность. Индивидуальное тестирование через программу My test. Работа в сети Интернет по поиску, классификации информации при создании проектов, изучения новой темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет по предмету (диаграмма)

Отчет по предмету (диаграмма)...

Отчет по предмету "Изобразительное искусство"

Отчет по предмету "Изобразительное искусство" за 2021-2022 учебный год...