Карточки-задания для 5 класса. Русский язык. Единственное и множественное число имён существительных.
опыты и эксперименты по русскому языку (5 класс) на тему

Веремейцева Тамара Ивановна

Карточки-задания помогут учителю быстро проверить знания обучающихся по теме "Единственное и множественное число имён существительных". Результаты помогут выявить пробелы в знаниях и откорректировать работу на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki-zadaniya_dlya_5_klassa.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Распределите существительные на три группы: 1) существительные, имеющие две формы числа; 2) существительные, которые употребляются только в единственном числе; 3) существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

Футболка, доброта, ножницы, жмурки, сахар, газета, парта, ворота, молоко, каникулы, весы, ночь, нежность, облако, пингвин.

  1. Спишите предложение и проведите его синтаксический разбор:

Во дворе важно красовался огромный снеговик.

  1. Распределите существительные на три группы: 1) существительные, имеющие две формы числа; 2) существительные, которые употребляются только в единственном числе; 3) существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

Футболка, доброта, ножницы, жмурки, сахар, газета, парта, ворота, молоко, каникулы, весы, ночь, нежность, облако, пингвин.

  1. Спишите предложение и проведите его синтаксический разбор:

Во дворе важно красовался огромный снеговик.

  1. Распределите существительные на три группы: 1) существительные, имеющие две формы числа; 2) существительные, которые употребляются только в единственном числе; 3) существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

Футболка, доброта, ножницы, жмурки, сахар, газета, парта, ворота, молоко, каникулы, весы, ночь, нежность, облако, пингвин.

  1. Спишите предложение и проведите его синтаксический разбор:

Во дворе важно красовался огромный снеговик.

  1. Распределите существительные на три группы: 1) существительные, имеющие две формы числа; 2) существительные, которые употребляются только в единственном числе; 3) существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

Футболка, доброта, ножницы, жмурки, сахар, газета, парта, ворота, молоко, каникулы, весы, ночь, нежность, облако, пингвин.

  1. Спишите предложение и проведите его синтаксический разбор:

Во дворе важно красовался огромный снеговик.

  1. Распределите существительные на три группы: 1) существительные, имеющие две формы числа; 2) существительные, которые употребляются только в единственном числе; 3) существительные, которые употребляются только в форме множественного числа.

Футболка, доброта, ножницы, жмурки, сахар, газета, парта, ворота, молоко, каникулы, весы, ночь, нежность, облако, пингвин.

  1. Спишите предложение и проведите его синтаксический разбор:

Во дворе важно красовался огромный снеговик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме: "Множественное число имен существительных" (5 класс)

Представлен подробный конспект урока русского языка по теме "Множественное число имен существительных", в котором прописаны УУД, методы, приемы и средства обучения, формы организации деятельности учащ...

Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"

Урок английского языка по теме "Множественное число имён существительных"...

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Множественное число имён существительных"

Презентация к уроку английского языка в 5 классе "Множественное число имён существительных"...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России".Тема: Единственное и множественное число имён существительных, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число имён существительных Цели деятельности учителя: актуализация знаний о понятии «имя существительное»; формирование...

Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России".Тема: Единственное и множественное число имён существительных, 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число имён существительныхЦели деятельности учителя: актуализация знаний о числе имени существительного»; формирование умения опре...