Сочинение "Космос и человек"
творческая работа учащихся по русскому языку (8 класс) на тему

Сочинение "Космос и человек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_kosmos_i_chelovek_novosurkinskaya_oosh.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

“Новосуркинская основная общеобразовательная школа”

Сочинение на тему

 “Космос и человек”

Работу выполнил

ученик  8 класса

Айкин Никита

Руководитель

Айкина  Елена Владимировна

     Веками человек смотрел в небо. Он ходил по земле и не боялся уплывать далеко в море, но небо было огромным и непонятным для него. Человек поселил в небе богов. Но человеку хотелось подняться туда самому. И тогда возникали сказания о людях, которые могут летать, появлялись фантастические романы, конструировались летательные аппараты, так и оставшиеся на земле.

     Вот наступил ХХ век. Уже летали в небе самолёты, а в космос поднялись первые ракеты. Люди верили, недалёк тот день, когда в космос полетит человек.

     И вот, наконец, 12 апреля 1961 года, обычный трудовой день. Утром он был прерван сообщением: «Работают все радиостанции Советского Союза! Впервые в мире! Человек в космосе!» Эта весть мгновенно облетела весь земной шар.

  Первый космический корабль оторвался от земли с единственным пассажиром – Гагариным. Юрий стал лучшей кандидатурой на роль первого человека в космосе, он оказался самым выносливым и сильным. Ведь кандидатов на эту роль было немало, многие стремились олицетворить подвиг страны и всего мира в целом. Но прошел жесткий отбор только Юрий. Он оказался первым, кто отправится в совершенно неизведанный мир. 

    Первый шаг в космос был сделан, а за ним последовали новые. Сейчас подобные полеты в космос являются вполне обычными. Запуски космических кораблей осуществляются практически каждый час. Но все это стало возможным благодаря героизму и бесстрашию одного человека, который впервые приподнял занавес неизвестности и сделал это открытие.

   Но зачем людям покорять космос? «Покорение» космоса имеет огромное значение. Благодаря этому событию люди  смогли  запустить на орбиту и образовать целую сеть спутников. А уж о необходимости спутников в наше время  мы все знаем. Первый полет продвинул вперед совершенствование космической отрасли – стали создаваться более совершенные корабли, были запущены станции на орбиту, которые и по сей день выполняют очень много задач. Ведь до запуска спутников, как ни удивительно, не было точных карт многих областей. Спутник, двигаясь по орбите, фотографировал быстро и аккуратно земную поверхность. Очень важно было получить снимки тех мест, куда трудно добраться. Это пустыни, высокие горы, районы Северного и Южного полюсов. Мы узнаем, какая погода нас ожидает, какие стихии могут принести беду. Спутники ведут наблюдения за лесами, сельскохозяйственными посевами, осуществляют теле  и радио связь, помогают кораблям, терпящим бедствия. На спутниках устанавливаются приборы, которые могут заглядывать вглубь океана и подсказать, где суда ожидает опасная мель. И еще очень важная миссия возложена на спутники: они должны следить за тем, что делает человек на Земле.  Ведь зачастую человеческая деятельность наносит вред природе. Спутники наблюдают за состоянием воды, воздуха и почвы, за экологией нашей планеты.

    Человечество и космос. Кажется, что это очень простая и понятная для всех тема, все мы знаем, что в космосе есть другие планеты, черные дыры, астероиды и метеориты. С другой стороны остается еще много вопросов и непонятных моментов в изучении космоса. Человек мечтает познать космос полностью, написаны тысячи книг, научных работ, совершено множество опытов. Я считаю, что покорять космическое пространство будут и наши потомки  в будущем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»

Цель  урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...

Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""

Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...

ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса

ТЕСТ  по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами,   для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....

Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".

Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...

Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)

Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...

Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)

Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....