Индивидуальный план подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в 2018-2019 учебном году.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему

Омарбекова Суваржат Владимировна


Обеспечить качественную подготовку учащихся к ОГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                               Утверждаю

Директор МБОУ «СШ №21»

____________Е.А. Левицкая

                                                                                                              приказ №  ____от  28.08.2018  

Индивидуальный план подготовки  учащихся  к основному государственному экзамену по русскому языку в 2018-2019 году.

Учитель МБОУ «СШ №21»  города Нижневартовска С.В. Омарбекова.

Цель: обеспечить  качественную подготовку  обучающихся 9А, 9Г классов к Государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме основного государственного экзамена.

Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к Государственной итоговой аттестации по русскому языку всех категорий обучающихся

  • слабоуспевающих обучающихся (с низким уровнем обучаемости по русскому языку),
  • обучающихся, имеющих средний уровень обучаемости по предмету,  
  • обучающихся, имеющих пробелы в знаниях по причине пропуска уроков, часто болеющих учеников (низкий уровень обученности).

Мероприятия

Сроки/формы организации

Примечание (категория)

Информационная работа

1

Знакомство с возможными формами прохождения ГИА по русскому языку  (ОГЭ, ГВЭ)

Сентябрь/ на уроке

Все обучающиеся

 9А, 9Г кл

2

Знакомство с демоверсией ГИА по русскому языку

Октябрь/на уроке

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

3

Обучение заполнению бланков ответов

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

4

Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ГИА

Ноябрь/на уроке

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

5

Оформление стенда в кабинете №401 с размещением материалов по вопросам ГИА по русскому языку : бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое

Обновление в течении

Сентябрь - Май

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

6

Оформление сводных ведомостей по результатам проведенных срезов

Сентябрь - Май

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

7

Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы

Декабрь, апрель

(по плану работы)

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

8

Знакомство обучающихся с приказом

 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного  государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году»,

Февраль/ через стенд, на уроке

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

9

Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ГИА

Сентябрь – Май/на уроке, через стенд

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

10

Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ГИА  по русскому языку

В течение года на родительских собраниях

Родители всех обучающихся

Мероприятия по обеспечению  качественной подготовки обучающихся к ОГЭ

1.

Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам

Сентябрь/на уроке

Все обучающиеся

9А, 9Г кл  

2.

Организация работы коррекционных групп

Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий

По группам

3

Репетиционный экзамен по русскому языку (на уровне школы, города с соблюдением процедуры проведения ОГЭ)

Декабрь

апрель

Все обучающиеся

9А, 9Г кл  

4

Многократное проведение  пробы сил по русскому языку, ведение мониторинга результатов обученности (тематические срезы на уровне учителя)

Январь-май

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

5

Отработка технологии проведения  экзамена по русскому языку в  форме ОГЭ (на уровне учителя)

Декабрь-Май

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

6

Анализ результатов

В течение года

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

7.

Повышение эффективности уроков   русского языка через внедрение новых технологий

В течение года

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

8

Организация самостоятельной работы обучающихся

В течение года

Все обучающиеся

9А, 9Г кл

9.

Курсы по выбору

В течение года

Все обучающиеся 9А, 9Г классов

Коррекционная работа по ликвидации пробелов

1.

Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся

Октябрь

-со слабоуспевающими м обучающимися

- с высоким уровнем обучаемости

- имеющих пробелы по причине пропуска уроков

2.

Проведение дополнительных занятий, консультаций

С 27.10.18 по 25.05.19 (график консультаций)

Осенние каникулы (график дополнительных занятий)

Зимние каникулы

(график дополнительных занятий)

Весенние каникулы

(график дополнительных занятий)

По категориям обучающихся

3.

Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков  русского языка

В течение года

По категориям обучающихся

Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету

1.

Отработка опорных заданий повышенного уровня

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

2.

Участие в олимпиадах

В течение года

с высоким уровнем обучаемости

Работа с родителями

1.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ГИА по русскому языку

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков

В течение года

Родители данной категории обучающихся 9А, 9Г

Взаимодействие с учителями, психологом

1.

Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ

В течение года

По категориям обучающихся

2.

Взаимодействие с психологом школы  по вопросу особенностей обучения

В течение года

По категориям обучающихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2017 учебные годы по повышению профессионального уровня УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ Бакуниной Валентины Николаевны

Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интелл...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ахметшиной Гузель Фирдусовны

Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Измайловой Гульнур Шавкетовны

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (испо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2016 по 2020 учебные годы по повышению профессионального уровня «Введение ФГОС на уроках английского языка»

Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслит...

Индивидуальный план подготовки учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку в 2018-2019 учебном году

Индивидуальный план подготовки учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку в 2018-2019 учебном году...

План работы ШМО учителей английского языка на 2018-2019 учебный год

План работы ШМО учителей английского языка на 2018-2019 учебный год...