Тренажер по русскому языку 5 класс "Повторение"
тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Гончар Татьяна Анатольевна

Тренажер по русскому языку 5 класс "Повторение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Весна

       Небо над г…л…вой весен…е, голубое. В п…лях б…гут шумные и г…в…рливые ручейки.

Над влажной з…млей кружат…ся  взл…тают высоко в небо жаворонки. Р…ка  проснись  журчат веселые ручейки. Тонкие веточ…ки кустов у бер…га ни…ко наклоняют…ся к р…ке и шепчут Проснись поиграй с нами  р…ка.

      Идет весна по п…лям  гон…т тучи с весеннего неба  теплым ветром дыш…т на реку  солнечными лучами согр…вает землю. Тихий ш…рох и ле…кий шум пронос…т…ся над р…кой. Это л…мает…ся лед.

      Солнце забирает…ся в трещины и  в них вспыхивают голубые зеленые  ж…лтые огоньки. И вот уже нет на р…ке прочного панциря изо льда. Льдины плывут  расходят…ся  сбл…жают…ся и со звоном разб…вают…ся.

      Все живое  все  приветствуют весну.

Задания:1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания..

2.Выполнить синтаксический разбор выделенных  предложений.

3. Выполнить фонетический разбор: весна

4.Написать свое название текста, в котором отражается идея текста.

Весна

       Небо над г…л…вой весен…е, голубое. В п…лях б…гут шумные и г…в…рливые ручейки.

Над влажной з…млей кружат…ся  взл…тают высоко в небо жаворонки. Р…ка  проснись  журчат веселые ручейки. Тонкие веточ…ки кустов у бер…га ни…ко наклоняют…ся к р…ке и шепчут Проснись поиграй с нами  р…ка.

      Идет весна по п…лям  гон…т тучи с весеннего неба  теплым ветром дыш…т на реку  солнечными лучами согр…вает землю. Тихий ш…рох и ле…кий шум пронос…т…ся над р…кой. Это л…мает…ся лед.

      Солнце забирает…ся в трещины и  в них вспыхивают голубые зеленые  ж…лтые огоньки. И вот уже нет на р…ке прочного панциря изо льда. Льдины плывут  расходят…ся  сбл…жают…ся и со звоном разб…вают…ся.

      Все живое  все  приветствуют весну.

Задания:1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания..

2.Выполнить синтаксический разбор выделенных  предложений.

3. Выполнить фонетический разбор: весна

4.Написать свое название текста, в котором отражается идея текста.

Весна

       Небо над г…л…вой весен…е, голубое. В п…лях б…гут шумные и г…в…рливые ручейки.

Над влажной з…млей кружат…ся  взл…тают высоко в небо жаворонки. Р…ка  проснись  журчат веселые ручейки. Тонкие веточ…ки кустов у бер…га ни…ко наклоняют…ся к р…ке и шепчут Проснись поиграй с нами  р…ка.

      Идет весна по п…лям  гон…т тучи с весеннего неба  теплым ветром дыш…т на реку  солнечными лучами согр…вает землю. Тихий ш…рох и ле…кий шум пронос…т…ся над р…кой. Это л…мает…ся лед.

      Солнце забирает…ся в трещины и  в них вспыхивают голубые зеленые  ж…лтые огоньки. И вот уже нет на р…ке прочного панциря изо льда. Льдины плывут  расходят…ся  сбл…жают…ся и со звоном разб…вают…ся.

      Все живое  все  приветствуют весну.

Задания:1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания..

2.Выполнить синтаксический разбор выделенных  предложений.

3. Выполнить фонетический разбор: весна

4.Написать свое название текста, в котором отражается идея текста.

Весна

       Небо над г…л…вой весен…е, голубое. В п…лях б…гут шумные и г…в…рливые ручейки.

Над влажной з…млей кружат…ся  взл…тают высоко в небо жаворонки. Р…ка  проснись  журчат веселые ручейки. Тонкие веточ…ки кустов у бер…га ни…ко наклоняют…ся к р…ке и шепчут Проснись поиграй с нами  р…ка.

      Идет весна по п…лям  гон…т тучи с весеннего неба  теплым ветром дыш…т на реку  солнечными лучами согр…вает землю. Тихий ш…рох и ле…кий шум пронос…т…ся над р…кой. Это л…мает…ся лед.

      Солнце забирает…ся в трещины и  в них вспыхивают голубые зеленые  ж…лтые огоньки. И вот уже нет на р…ке прочного панциря изо льда. Льдины плывут  расходят…ся  сбл…жают…ся и со звоном разб…вают…ся.

      Все живое  все  приветствуют весну.

Задания:1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания..

2.Выполнить синтаксический разбор выделенных  предложений.

3. Выполнить фонетический разбор: весна

4.Написать свое название текста, в котором отражается идея текста.

Весна

       Небо над г…л…вой весен…е, голубое. В п…лях б…гут шумные и г…в…рливые ручейки.

Над влажной з…млей кружат…ся  взл…тают высоко в небо жаворонки. Р…ка  проснись  журчат веселые ручейки. Тонкие веточ…ки кустов у бер…га ни…ко наклоняют…ся к р…ке и шепчут Проснись поиграй с нами  р…ка.

      Идет весна по п…лям  гон…т тучи с весеннего неба  теплым ветром дыш…т на реку  солнечными лучами согр…вает землю. Тихий ш…рох и ле…кий шум пронос…т…ся над р…кой. Это л…мает…ся лед.

      Солнце забирает…ся в трещины и  в них вспыхивают голубые зеленые  ж…лтые огоньки. И вот уже нет на р…ке прочного панциря изо льда. Льдины плывут  расходят…ся  сбл…жают…ся и со звоном разб…вают…ся.

      Все живое  все  приветствуют весну.

Задания:1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания..

2.Выполнить синтаксический разбор выделенных  предложений.

3. Выполнить фонетический разбор: весна

4.Написать свое название текста, в котором отражается идея текста.

Весна

       Небо над г…л…вой весен…е, голубое. В п…лях б…гут шумные и г…в…рливые ручейки.

Над влажной з…млей кружат…ся  взл…тают высоко в небо жаворонки. Р…ка  проснись  журчат веселые ручейки. Тонкие веточ…ки кустов у бер…га ни…ко наклоняют…ся к р…ке и шепчут Проснись поиграй с нами  р…ка.

      Идет весна по п…лям  гон…т тучи с весеннего неба  теплым ветром дыш…т на реку  солнечными лучами согр…вает землю. Тихий ш…рох и ле…кий шум пронос…т…ся над р…кой. Это л…мает…ся лед.

      Солнце забирает…ся в трещины и  в них вспыхивают голубые зеленые  ж…лтые огоньки. И вот уже нет на р…ке прочного панциря изо льда. Льдины плывут  расходят…ся  сбл…жают…ся и со звоном разб…вают…ся.

      Все живое  все  приветствуют весну.

Задания:1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания..

2.Выполнить синтаксический разбор выделенных  предложений.

3. Выполнить фонетический разбор: весна

4.Написать свое название текста, в котором отражается идея текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-тренажер по русскому языку: «Чередующиеся гласные в корне слова»

Можно использовать на уроках закрепления, обобщения материала (5-6 класс), а также на уроках повторения материала (9 класс);  фронтальная/индивидуальная форма работы....

Тренажер по русскому языку (on-line подготовка к ЕГЭ)

Тренажер (НЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ!!!) для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в тестовой форме. Задания основаны на демоверсии 2012 года. Возможно использование с 5 класса для отработки некоторых тем по орфогра...

Цифровой образовательный ресурс "Тренажер по русскому языку на тему "Деепричастие" для учащихся 7 класса"

Тест по теме "Деепричастие" относится к тренировочно-контролирующим материалам. Эта проверочная работа, составленная мною по данной теме, позволит учителям русского языка и литературы использовать ЦОР...

Тренажер по русскому языку. Орфография.

Тренажер содержит материал по отработке навыков грамотного письма.  Рассчитан на учащихся 5-9 класса. Может служить как  повторение правил по темам : "Безударные гласные", "Чередующиеся глас...

Презентация-тренажер по русскому языку в 5-ом классе на тему "Звуки речи"

В состав учебного пособия входит 10 слайдов, каждый из которых предполагает выполнение учащимися различных заданий. Ресурс можно использовать на различных этапах урока. В ходе учебной деятельности реб...

Интерактивный тренажер по русскому языку"Правописание Ъ и Ь"

Интерактивный тренажер  "Правописание Ъ и Ь". Данный ЭОР предназначен для закрепления навыков правописания при изучении соответствующих тем на уроках русского языка...

Интерактивный тренажер по русскому языку "Чередование гласных в корнях слов"

Интерактивный тренажер по русскому языку "Чередование гласных в корнях слов"...