Рабочая программа по русскому языку в 10 классе
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Сынаа Азиата Константиновна

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по Гольцовой 3 часа в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КОК-ЧЫРААНСКИЙ

Рассмотрено                               «Согласовано»                        «Утверждено»

на заседании ШУМО                  заместителем директора        приказом директора школы

Руководитель ШУМО                  по УВР                                    №___ от 01.09.2018 г.

________/Тарыймаа.Н.Н./          _______/Бадыжык У.Б./          ________/Мижит-оол А.А/

«     » августа 2018 г.                    «     » августа 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Русский язык»

Ступень обучения: основное общее образование

Уровень общего образования: базовый

Класс: 10

Срок реализации: 2018-2019 учебный год

Количество часов: в год – 102 часа, в неделю – 3 часа

Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой. 2010 г.)

        

        Составитель: Ховалыг Азиата Константиновна,

учитель русского языка и литературы

с. Кок-Чыраанский – 2018 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего  и среднего (полного) образования по  русскому языку и в соответствии с концепцией курса, представленной в авторской   программе   среднего   (полного)   общего образования для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений автора Гольцовой Н.Г. – М.: Русское слово, 2008 г. 

Цели:

- воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры;

- овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности;

- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка.

Задачи:

- овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения;

- осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

- овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

- развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета;

- обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств;

- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.

Общая характеристика учебного предмета

Главной целью учебной дисциплины «Русский язык» является развитие личности ребенка путем включения его в различные виды деятельности. С этих позиций обучение русскому языку в школе рассматривается не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника; поэтому в последние годы задачи обучения русскому языку определяются с позиций компетентности подхода. При этом под компетенцией понимается сумма знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия, в том числе и речевые.

Период обучения в 5-11 классах охватывает практически все этапы становления языковой личности. Задачей обучения в 10-11 классах является развитие и совершенствование способностей учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации. На базовом уровне обучения предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения.

В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

• коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры устной и письменной речи);

• информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию, умение работать с текстом);

• организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять ее).

В данном планировании предусмотрена работа по формированию у учащихся орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, поэтому на уроках проводится попутное повторение орфографических тем, разъясняются типы ошибок, причины их возникновения.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

                Русский язык как учебный предмет обладает огромным воспитательным потенциалом, дающим учителю возможность не только развивать интеллектуальные способности учащихся, но и формировать их ценностно-мировоззренческие ориентиры. Приобщение к «вечным» ценностям является одним из главных направлений изучения русского языка и способствует постановке таких его приоритетных целей, как:

- воспитание духовно развитой личности, испытывающей потребность в саморазвитии и внутреннем обогащении, расширении культурного кругозора и реализации накопленного духовного опыта в общественной практике;

- формирование гуманистического мировоззрения, базирующегося на понимании ценности человеческой личности, признании за нею права на свободное развитие и проявление ее творческих способностей;

- формирование основ гражданского самосознания, ответственности за происходящее в обществе и в мире, активной жизненной позиции;

- воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству и его великой истории и культуре, а также уважения к истории и традициям других народов;

- развитие нравственно-эстетического подхода к оценке явлений действительности, стремления к красоте человеческих взаимоотношений, высокие образцы которых представлены в произведениях отечественной классики;

- приобщение к творческому труду, направленному на приобретение умений  и навыков, необходимых для полноценного усвоения русского языка как учебной дисциплины.

        Описание места предмета в учебном плане

        Общий объем часов, отводимых на русский язык в 10 классе согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, составляет 102 часа в год, в неделю - 3 часа.

Основное содержание учебного предмета

Введение 

Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности русского языка.

Русский язык как государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения народов России.

Русский язык как один из мировых языков.

Литературный язык как высшая форма существования национального языка.

Понятие нормы литературного языка. Типы норм литературного языка. Норма и культура речи.

Понятие о функциональных разновидностях (стилях); основные функциональные стили современного русского литературного языка

Лексика. Фразеология. Лексикография

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

Лексикография.

Фонетика. Графика. Орфоэпия

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии.

Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков.

Фонетический разбор.

Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение.

Морфемика и словообразование

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.

Морфемный разбор слова.

Словообразование, Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки.

Неморфологические способы словообразования.

Словообразовательный разбор.

Основные способы формообразования в современном русском языке.

Морфология и орфография

Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.

Принципы русской орфографии.

Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические, традиционные и дифференцирующие написания.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Чередующиеся гласные в корне слова.

Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц.

Правописание звонких и глухих согласных.

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, 3Ч, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Правописание двойных согласных.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

Гласные И и Ы после приставок.

Употребление Ъ и Ь.

Употребление прописных и строчных букв.

Правила переноса слов.

Самостоятельные части речи

Имя существительное

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных.

Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода. Определение и способы выражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатур.

Число имен существительных.

Падеж и склонение имен существительных.

Морфологический разбор имен существительных.

Правописание падежных окончаний имен существительных. Варианты падежных окончаний.

Гласные в суффиксах имен существительных.

Правописание сложных имен существительных. Составные наименования и их правописание.

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные.

Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Простая (синтетическая) и сложные (аналитические) формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых и сложных форм степеней сравнения.

Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных. Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности.

Прилагательные относительные и притяжательные.

Особенности образования: и употребления притяжательных прилагательных.

Переход прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор имен прилагательных.

Правописание окончаний имен прилагательных.

Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на -ий.

Правописание суффиксов имен прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

Правописание сложных имен прилагательных.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Простые, сложные и составные числительные.

Морфологический разбор числительных. Особенности склонения имен числительных. Правописание имен числительных.

Употребление имен числительных в речи. Особенности употребления собирательных числительных.

Местоимение

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Значение, стилистические и грамматические особенности употребления местоимений.

Морфологический разбор местоимений. Правописание местоимений.

Глагол

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.

Инфинитив как начальная форма глагола.

Категория вида русского глагола.

Переходность/непереходность глагола.

Возвратные глаголы.

Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное (условное).

Категория времени глагола.

Спряжение глагола.

Две основы глагола. Формообразование глагола.

Морфологический разбор глаголов.

Правописание глаголов.

Причастие

Причастие как особая глагольная форма.

Признаки глагола и прилагательного у причастий.

Морфологический разбор причастий.

Образование причастий.

Правописание суффиксов причастий.

Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Переход причастий в прилагательные и существительные.

Деепричастие

Деепричастие как особая глагольная форма.

Образование деепричастий.

Морфологический разбор деепричастий.

Переход деепричастий в наречия и предлоги.

Наречие

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

Морфологический разбор наречий.

Правописание наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую. Отрицательные наречия. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Слова категории состояния

Грамматические особенности слов категории состояния.

Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и кратких прилагательных ср. р. ед. ч.

Морфологический разбор слов категории состояния.

Служебные части речи

Предлог

Предлог как служебная часть речи.

Особенности употребления предлогов.

Морфологический разбор предлогов.

Правописание предлогов.

Союзы и союзные слова

Союз как служебная часть речи. Союзные слова.

Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.

Морфологический разбор союзов.

Правописание союзов.

Частицы

Частица как служебная часть речи.

Разряды частиц.

Морфологический разбор частиц.

Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

Учебно-тематический план

№п/п

Разделы,

темы

Количество часов

всего

к/р

диктанты

р/р

1

Введение

1

2

Лексика. Фразеология. Лексикография.

17

1

2

3

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

8

1

4

Морфемика и словообразование

11

1

3

5

Морфология и орфография

19

1

1

6

Самостоятельные части речи

45

3

3

7

Повторение

1

1

Итого

102

5

4

8

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

- связь языка и истории, культуры русского народа;

- смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

- основные единицы языка, их признаки;

- орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного литературного языка, нормы речевого поведения;

уметь:

- осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления;

- проводить лингвистический анализ текстов различных стилей; аудирование и чтение:

- использовать основные виды чтения;

- извлекать необходимую информацию из различных источников; говорение и письмо:

- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;

- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского языка;

- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

- соблюдать нормы речевого поведения;

- использовать основные, а также приобретенные приемы информационной переработки устного и письменного текста.

Требования к уровню подготовки учащихся в 10 классе

В результате изучения русского языка в 10 классе учащийся должен знать:

роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

основные признаки научного, публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи, языка художественной литературы;

признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

основные единицы языка, их признаки;

основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета;

уметь:

фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме полного или сжатого пересказа;

формулировать вопросы по содержанию текста;

замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

вести диалог, монолог

понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;

составлять конспект прочитанного текста;

оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического текста;

создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебн0научные  темы;

знать основные нормы построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте владения правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);

строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка;

знать основные нормы построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, правильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тексте, владение нормами правописания);

писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;

вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждения, описания, повествования);

писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;

составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента из большой статьи);

совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании высказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

текст:

проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений, строение текста);

владеть различными приемами редактирования текста;

фонетика и орфоэпия:

правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;

морфемика и словообразование:

владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образования к морфемной структуре;

толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами);

пользоваться разными видами лингвистических словарей;

опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических признаков слов.

лексикология и фразеология:

разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической тематики, правильно их определять;

пользоваться разными видами толковых словарей;

верно использовать термины в текстах научного стиля;

оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления;

проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

морфология:

распознавать части речи и их формы в трудных случаях;

правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;

определять синтаксическую роль слов разных частей речи;

опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;

орфография:

применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;

пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов:

проводить орфографический анализ текста;

синтаксис и пунктуация:

различать изученные виды простых и сложных предложений;

интонационно выразительно читать предложения изученных видов;

составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировать предложения по заданным схемам;

уместно пользоваться синтаксическими синонимами;

правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь косвенной;

проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;

устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуационной характеристики предложения;

использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи.

Описание учебно-методического комплекса

Основная литература:

1. Гольцова Н.Г. Программа к учебнику «Русский язык 10 – 11 классы». Авторы  Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина, 6 издание. М.: Русское слово, 2010

2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2010

Дополнительная литература:

1. Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Книга для учителя.

 М.: Русское слово, 2007

2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.  Русский язык 10-11 классы. Русский язык в таблицах 10 -11 классы.  М.: Русское слово, 2007


Календарно-тематический план

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Введение. Слово о русском языке

1

Лексика. Фразеология. Лексикография (17ч.)

2

Лексика. Слово и его значение

1

3

Однозначность и многозначность слов. Работа с толковыми словарями

1

4

Изобразительно-выразительные средства языка

1

5

Р.Р. №1. Обучение характеристике изобразительно-выразительных средств языка художественной литературы

1

6

Омонимы и их употребление

1

7

Паронимы и их употребление

1

8

Синонимы и их употребление

1

9

Антонимы и их употребление

1

10

Р.Р. №2. Лингвистический анализ поэтического текста

1

11

Происхождение лексики

1

12

Лексика общеупотребительная и имеющая ограниченную сферу употребления. Устаревшая лексика и неологизмы

1

13-14

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление

2

15

Лексикография. Обобщающий урок

1

16-17

Лингвистический анализ текста.

2

18

К.Р. №1. Контрольная работа по теме «Лексика. Фразеология. Лексикография»

1

Фонетика. Графика. Орфоэпия (8ч.)

19-20

Звуки и буквы. Фонетический разбор слов

2

21

Фонетический разбор слов. Из истории славянской письменности и русского алфавита

1

22-23

Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков

2

24-25

Ударение. Типы ударения

2

26

К.Р. №2. Контрольная работа по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия»

1

Морфемика и словообразование (11ч.)

27-28

Состав слова. Морфемный разбор слова

2

29

Р.Р. №3. Обучение рассуждению на лингвистическую тему. Состав слова

1

30-31

Словообразование. Словообразовательный разбор слов

2

32-33

Основные способы формообразования в современном  русском языке

2

34-35

Р.Р. №4-5. Изложение с творческим заданием.

2

36

Анализ изложения

1

37

К.Р. №3. Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование»

1

Морфология и орфография (19ч.)

38

Принципы русской орфографии

1

39-40

Проверяемые и непроверяемые безударные  гласные в корне слова

2

41-42

Чередующиеся гласные в корне слова

2

43-44

Употребление гласных после шипящих: в корне, в суффиксе, в окончании

2

45

Употребление гласных после Ц

1

46

Д №1. Диктант по теме «Безударные гласные»

1

47

Анализ диктанта

1

48-49

Правописание звонких и глухих согласных. Правописание  непроизносимых согласных

2

50-51

Правописание сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ и двойных согласных

2

52-53

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ- и ПРИ-

2

54

Гласные И и Ы после приставок

1

55

Употребление ъ и ь. Употребление прописных букв. Правила переноса.

1

56

К.Р. №4. Контрольная работа по теме «Морфология и орфография»

1

Самостоятельные части речи (45ч.)

57

Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного

1

58

Правописание падежных окончаний имён существительных. Гласные в суффиксах имён существительных

1

59-60

 Правописание сложных имён существительных

2

61

Д №2. Диктант по теме «Имя существительное»

1

62

Анализ диктанта

1

63

Имя прилагательное как часть речи. Морфологический разбор имени прилагательного

1

64

Правописание окончаний имён прилагательных. Правописание суффиксов имён прилагательных

1

65

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных

1

66

Правописание сложных имён прилагательных

1

67

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного

1

68-69

Особенности склонения имён числительных. Правописание числительных

2

70

Р.Р. №5. Обучение конспектированию текста научного стиля. Употребление имен числительных в речи.

1

71

Р.Р. Употребление имён числительных в речи.

1

72

Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения.

1

73

Правописание местоимений

1

74-75

Р.Р. №7-8. Сочинение - миниатюра

2

76

Анализ сочинения.

1

77

Глагол как часть речи. Морфологический разбор глагола.

1

78-79

Правописание глаголов.

2

80

Причастие как глагольная форма.  Образование причастия.

1

81-82

Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

2

83-84

Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий.

2

85

Д №3. Диктант по теме «Глагол»

1

86

Анализ диктанта

1

87

Наречие как часть речи. Морфологический разбор наречия.

1

88-89

Правописание наречий.

2

90

Слова категории состояния. Морфологический разбор слов категории состояния.

1

91-92

Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов

2

93-94

Союз как служебная часть речи. Правописание союзов.

2

95

Частица как служебная часть речи. Правописание частиц.

1

96

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

1

97-98

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.

2

99

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1

100

Д №4. Диктант по теме «Самостоятельные части речи»

1

101

Анализ диктанта.

1

Повторение (1ч.)

102

Повторение и обобщение пройденного. Рекомендации на лето

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...