Памятка работы над ошибками по русскому языку
методическая разработка по русскому языку на тему

Кныш Наталья Владимировна

Памятка работы над ошибками по русскому языку для учащихся 2 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА  ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ

(ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ)

  1.  Безударные гласные в корне слова.

      Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни безударную гласную, подбери и запиши проверочное слово: в лесу – лес.

  1. Словарное слово.

     Запиши слово, поставь ударение, подчеркни букву, которую надо запомнить. Запиши ещё два слова, на эту орфограмму: багаж, карандаш, пальто.

  1.  Парные (звонкие и глухие) согласные в корне.

     Запиши слово, выдели корень, подчеркни парную согласную, запиши проверочное слово: грядка – грядочка.

  1. Непроизносимые согласные в корне слова.

      Запиши слово, выдели корень, подчеркни непроизносимую согласную, запиши проверочное слово: местность – место, опасность – опасение.

  1. Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу).

       Запиши слово правильно, подчеркни орфограмму.  Запиши еще два слова на это правило: чашка, часы, чаща.

  1. Разделительный мягкий знак.

       Запиши слово, подчеркни «ь» и гласную, запиши ещё два сова на эту орфограмму:  льёт, бьёт, шьёт.

  1. Разделительный твёрдый  знак.

      Запиши слово, выдели приставку, подчеркни «ъ» и гласную: въехал, объявление, подъезд.

  1. Раздельное написание предлогов.

      Запиши слово, подчеркни пробел, объясни: на горе – на высокой горе.

  1. Слитное написание приставок:

       Выпиши слово, выдели приставку, запиши ещё два слова на эту орфограмму: пошёл, полил, поставил.

  1.  Имена собственные.

        Запиши слово правильно, составь и запиши с ним предложение:

Москва. Я был в Москве.

  1. Перенос слова.

        Запиши слово , затем запиши его, разделяя для переноса: ученик, уче-ник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над ошибками по русскому языку

Очень удобно работать над ошибками, когда есть такое подспорье. У каждой орфограммы (цифра) и пунктограммы (цифра в кружке) свой номер, а с правой стороны инструкция к выполнению проработки. Ученик по...

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку.

Страшна не сама по себе ошибка, а не проработанная ошибка! Необходимо проработать, по возможности, все свои ошибки. У кого ошибок очень-очень много, проработайте хотя бы 10 основных ошибок. Самое гла...

Методика проведения работы над ошибками по русскому языку учащимися начальной школы.

Подборка всех орфограммм, которые изучаются в начальной школе....

Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)

Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но  проведение систематической  индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...

Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)

Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но  проведение систематической  индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...

Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку в коррекционной школе 8 вида (методическая разработка)

Работа с орфограммами очень сложна для детей с ограниченными возможностями, но  проведение систематической  индивидуальной работы над ошибками, повышает грамотность умственно отсталых учащих...

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку...