Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык 8 и 9 классы
учебно-методический материал по русскому языку (8, 9 класс) на тему

Юренкова Любовь Федоровна

 

Таблица учебных достижений уч-ся с ЗПР по русскому языку 8 и 9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_uchebnyh_dostizheniy_zpr_rus_yaz.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Лист учебных достижений

ученицы  8А класса (Фамилия Имя)      за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год

по русскому языку (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

самостоятельно

Выполняет

с помощью

учителя

Не выполняет

1 четверть

1.

Повторение изученного в 5-7 классах

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

+

2.

Знаки препинания в сложном предложении.

+

3.

Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

+

4.

Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

+

5.

Слитное и раздельное написание не -  с разными частями речи

+

6.

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

+

7.

Простое предложение

+

2 четверть

1.

Подлежащее. Сказуемое.

+

2.

Тире между подлежащим и сказуемым

+

3.

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

+

4.

Определение. Приложение.

+

5.

Обстоятельство.

+

6.

Односоставные предложения

+

7.

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

+

8

Однородные и неоднородные определения.

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018 г.

Лист учебных достижений

ученика 8А класса (фамилия ,имя )      за 1 и 2 четверти 2018-2019уч. год

по русскому языку  (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

самостоятельно

Выполняет

с помощью

учителя

Не выполняет

1 четверть

1.

Повторение изученного в 5-7 классах

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

+

2.

Знаки препинания в сложном предложении.

+

3.

Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

+

4.

Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

+

5.

Слитное и раздельное написание не -  с разными частями речи

+

6.

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

-

7.

Простое предложение

+

2 четверть

1.

Подлежащее. Сказуемое.

+

2.

Тире между подлежащим и сказуемым

+

3.

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

+

4.

Определение. Приложение.

-

5.

Обстоятельство.

+

6.

Односоставные предложения

+

7.

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

+

8

Однородные и неоднородные определения.

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018

Лист учебных достижений

ученика 9Б  класса     (фамилия,имя)       за 1  и 2 четверти 2018-2019 уч. года

по русскому языку  (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

самостоятельно

Выполняет

с помощью

учителя

Не выполняет

1 четверть

1.

Развитие речи.  Устная и письменная речь. Монолог. Диалог

+

2.

Развитие речи.  Стили речи

+

3.

Простое предложение и его грамматическая основа

+

4.

Предложения с обособленными членами

-

5.

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

+

6.

Союзные и бессоюзные сложные предложения

+

7.

Сложносочиненные предложения    с соединительными, противительными, разделительными союзами

+

2 четверть

1.

Понятие о сложноподчинённом предложении Сложноподчиненное предложение и его  особенности.  

+

2.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении 

-

3

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  

+

4

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными .

+

5

    Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

-

6

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места

7

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018 г.

Лист учебных достижений

ученика 9 Б класса     (фамилия,имя)       за 1 и 2 четверти 2018-2019 уч. год

по русскому языку  (адаптированная программа)

№ п/п

                         Разделы

Выполняет

самостоятельно

Выполняет

с помощью

учителя

Не выполняет

1 четверть

1.

Развитие речи.  Устная и письменная речь. Монолог. Диалог

+

2.

Развитие речи.  Стили речи

-

3.

Простое предложение и его грамматическая основа

+

4.

Предложения с обособленными членами

+

5.

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

+

6.

Союзные и бессоюзные сложные предложения

+

7.

Сложносочиненные предложения    с соединительными, противительными, разделительными союзами

+

2 четверть

1.

Понятие о сложноподчинённом предложении Сложноподчиненное предложение и его  особенности.  

+

2.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении 

-

3

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными  

+

4

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными .

+

5

    Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

-

6

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места

+

7

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия

+

Учитель Юренкова Л.Ф.

28 декабря 2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание учебных достижений учащихся на уроках бурятского языка

Современное образование предусматривает комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Акцент делается на оценку индивидуальных достижений обучающихся в процессе ...

Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык

Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие  по русскому языку в таблице...

Учебные достижения учащихся с ЗПР русский язык

Таблица учебных достижений учащихся с ЗПР по русскому языку за 1 полугодие  по русскому языку в таблице...

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

В  условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

В  условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание долж...

Система оценивания достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке....

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы

Система оценивания образовательных достижений учащихся на уроках русского языка и литературы...