Контрольно-измерительные материалы
тест по русскому языку

Эрдынеева Светлана Баировна

Входная диагностика по русскому языку 7 класс 2 вида

Контрольный срез (тестирование) за III четверть , 8 класс II вида

Тест по теме "Местоимение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika.docx15.63 КБ
Файл vhodn_diagnostika.docx13.94 КБ
Файл kontrolnyy_srez_narechie.docx15.4 КБ
Файл test_po_teme_mestoimenie.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика                        7 класс II вида

1.   Выписать словосочетания.

Из-под листочка, удивительный день, папа уехал, рисует на стекле,

под диваном, идёт и смеётся, счастливое детство, из-за тучи,

идёшь по аллее, расцветает в саду .

          2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания.

Обеденный, окраска, образный, оплата, огласка, охотник, освещаю.

     3. Выпишите сначала словосочетания с главным словом глаголом, затем с главным словом существительным.

Гуляет на улице                         тёмная ночь

Юбилейная встреча, съёжился от холода, вкусное яблоко, купается в речке, брюки в полоску, смотрит на море.

          Работа с текстом.

  1. Вдруг на коленки Жилину лепёшка упала. (2) Посыпались черешни. (3) Поглядел он кверху и увидел маленькую Дину. (4) Расчистил он в яме местечко, наковырял глины и стал лепить красивых кукол.

Выполните задания

  1. Найдите и выпишите нераспространённое предложение.
  2. Сделайте синтаксический разбор 3 предложения. Дайте характеристику предложению.

4. Установите смысловые и синтаксические связи в словосочетаниях, запишите полученные словосочетания, обозначьте главное слово.

Образец: Съесть, груша -  съесть грушу

Висеть, ель  -  висеть на ели

грустить,  бабушка

сосновая, лес

беспокоиться, мама

стереть, доска

растёт, грядка

Входная диагностика                 6 класс II вида

1. Подчеркните однокоренные слова.

Отдохнул Жилин, лепёшку съел, потом нашёл камень, принялся колодку

сбивать. Все руки избил, а колодку не смог перебить.

2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания.

Обеденный, окраска, образный, оплата, огласка, охотник, освещаю.

3. Вставьте пропущенные буквы, запишите, где возможно проверочные слова.

Б..лкон, вр..дитель, спор..смен, извес(?)ный, прекрас(?)ный, м..ршрут, ж..знь,

брош..ра, посм..трел, г..мнастика, в..лос..пед.

4. Вставьте пропущенные буквы.

Ш..ёт, с..ел, с..ехал, в..юга, с..ёжился, п..едестал. об..яснение, л..ёт, руч..и, птич..и.

5. Работа с текстом.

(1) Вот уже с..дит..ся солнце. (2) Р..ка словно выпр..милась, (у)вела меня д..леко (от)с..ла. (3) В крутых л..сных б..регах пение птиц перебило воспоминание о лет.. и о жаре. (4) В..да очень быстро н..сёт меня, только д..ржи крепче весло (в)руке.

Выполните задания

1. Озаглавьте текст.

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

3. Из предложения 3 выпишите слово, состоящее из корня, суффикса, окончания.

4. Над словами предложения 3 надпишите части речи.



Предварительный просмотр:

Входная диагностика 7 класс II вида

Кедр р..стёт высоко в горах, ветры его на бок клонят, старают(?)ся к земле наклонить.   А он высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к со..нцу.

На концах веток кедровые ш..шки висят. Орешки ещё (не)поспели, но вокруг много зверей и птиц ж..вёт. Кедр всех кормит.

Белка свалит ш..шку, вынет орешки, два-три с..ест, но один уронит. Этот орешек утащит к себе в норку мыш(?). Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусных орешков  ей хочется.

Поз(?)ней осенью всё больше зверьков и птиц ж..вёт около кедра. Они соб..рают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас под землю.                                                           (По Г. Скребицкому. 105 слов)

Грамматическое задание.

  1. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
  2.  Выписать словосочетания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

На концах веток кедровые шишки висят.

  1. Разобрать по составу слова:

Кедровые, собирают, вкусных.

  1. Фонетический разбор: кедр

Входная диагностика 7 класс II вида

Кедр р..стёт высоко в горах, ветры его на бок клонят, стараются к земле наклонить.   А он высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к со..нцу.

На концах веток кедровые ш..шки висят. Орешки ещё (не)поспели, но вокруг много зверей и птиц ж..вёт. Кедр всех кормит.

Белка свалит ш..шку, вынет орешки, два-три с..ест, но один уронит. Этот орешек утащит к себе в норку мыш(?). Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусных орешков  ей хочется.

Поз(?)ней осенью всё больше зверьков и птиц ж..вёт около кедра. Они соб..рают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас под землю.                                                           (По Г. Скребицкому. 105 слов)

Грамматическое задание.

  1. Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
  2.  Выписать словосочетания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

На концах веток кедровые шишки висят.

  1. Разобрать по составу слова:

Кедровые, собирают, вкусных.

  1. Фонетический разбор: кедр



Предварительный просмотр:

Контрольный срез

(тестирование) за III четверть , 8 класс II вида

1. В каком ряду все слова-наречия?

1)опрошены, спеша                              3)который, несколько

2) оглядываясь, бегущий                      4) налево, вправду

2. В каком словосочетании наречие отвечает на вопрос зачем?

1) бежать быстро                    3) рано вернулся

2) идти домой                         4)разлил нарочно

3.  В каком ряду во всех словах пишется -нн-?

1)оловя(н,нн)ый, посаже(н,нн)ы

2) опроше(н,нн)ый,  медле(н,нн)ый

3)мужестве(н,нн)ы, печё(н,нн)ый

4) погружё(н,нн)ый, кожа(н,нн)ый

4. В каком предложении не пишется раздельно?

1) Учёный обладал (не)обыкновенным аналитическим даром.

2) Датский учёный Нильс Бор верил в (не)избежность победы разума над невежеством и жестокостью

3) Осенью 1943 года от берегов Дании тайно отчалило (не)большое судёнышко.

4) В жарких дискуссиях учёные спорили, (не)считаясь с авторитетом оппонентов.

5. Каким примером следует дополнить ряд?

Наречия времени: утром, рано…

1)поневоле                 3) там

2)очень                       4) сегодня

6. У какого наречия НЕВЕРНО определили разряд?

1) бежали быстро- наречие образа действия

2) ударился сослепу- наречие причины

3) живут давно- наречие времени

4) отправился домой- наречие цели



Предварительный просмотр:

ТЕСТ Обязательный уровень.

1.
Обведи кружочком правильный ответ:

А) местоимение обозначает предмет;

Б) местоимение указывает на предмет;

В) местоимение называет предмет.

2. Прочитай предложения. Вставь пропущенные местоимения.

Отпустил … рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела.

3. Поставь местоимения в нужном падеже.

С (вы) - ……….

На (ты) - ……….

О (они) -……….

Дополнительный уровень.

4. Составь и напиши словосочетания, употребляя местоимения в скобках.

Спросил (ты) ………….

Спросил (вы) ………….

Спросил (мы) ………….

5. Напиши начальную форму. Определи падеж и лицо.

О них - ……….

К нему-……….

За нами - ……….

10. В финале нашего соревнования Кроссворд-шарада


1.Какие два местоимения мешают движению на дорогах? (Ямы).

2.Сколько личных местоимений в слове “семья”? (Семь).

3.Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издает лягушка. Вместе – овощ. (Тыква).

4.Первый слог – личное местоимение. Второй слог вы найдете в словах: сварщик, пильщик, там это тоже второй слог. (Ящик).

5.Первый слог – личное местоимение, второй – то же, что несчастье. Вместе обозначают – клеветник, жалобщик. (Ябеда)

В клетки со знаком вопроса впишите недостающие буквы.

Какое слово вы получили? Расскажите, что вы знаете об этой части речи?


11. Домашнее задание - задать «Хитрые вопросы» и вопросы из кроссворда знакомым, друзьям, членам семьи.


12. В завершение, чтобы определить победителя – Игра. Чей ряд быстрее


ЧЕЙ РЯД

БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ?

Задание: Каждый ученик в одном предложении подчёркивает местоимение и передаёт следующему.


  1. Я остановился в недоумении.

  2. Они тоже бывают разные.

  3. Поздравляем вас с праздником.

  4. Дружно пели мы песню.

  5. Видел ли ты орла?

  6. Друзья очень ценят тебя.

  7. Вдруг она прыгнула в воду.

  8. Закинул он невод в море.

  9. Тут и выглянуло оно.

  10. У него хороший голос.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...