Разработка урока "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Материал содержит сценарий урока, приложение, презентацию и самоанализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Уровень 1
1) зелень пастбищ_(сущ. Р.п.мн.ч.);
2) нужно береч_(глагол на чь);
З) установившаяся тиш_(сущ. ж.р. 3 склонения);
4) взять реванш_(сущ.м.р.);
5) воздух свеж_(кр.прил.);
6) радость встреч_(сущ.Р.п.мн.ч.);
7) проголодаеш_ся (глагол 2л.ед.);
8) открыть настеж_(нареч.искл.);
9) голос чарующ_(кр.прил.);
10) быстро учиш_(глагол 2л.ед.ч.);
11) интересный репортаж_(сущ.м.р.);
12) отреж_ кусочек (глагол в повел.накл.);
Слов с Ь ________?
Уровень 2
1) зелень пастбищ_(сущ.);
2) нужно береч_(глагол);
З) установившаяся тиш_(сущ.);
4) взять реванш_(сущ.);
5) воздух свеж_(прил.);
6) радость встреч_(сущ.);
7) проголодаеш_ся (глагол);
8) открыть настеж_(нареч.);
9) голос чарующ_(прил.);
10) быстро учиш_(глагол);
11) интересный репортаж_(сущ.);
12) отреж_ кусочек (глагол);
Слов с Ь _________?
Уровень 3
1) зелень пастбищ_;
2) нужно береч_;
З) установившаяся тиш_;
4) взять реванш_;
5) воздух свеж_;
6) радость встреч_;
7) проголодаеш_ся;
8) открыть настеж_;
9) голос чарующ_;
10) быстро учиш_;
11) интересный репортаж_;
12) отреж_ кусочек;
Слов с Ь ________ ?
Если на ж, то вспомнить, не является ли слово исключением.
Определить, на какую шипящую оканчивается наречие.
Если на ш или ч, то написать ь.
Если на ж, то вспомнить, не является ли слово исключением.
Определить, на какую шипящую оканчивается наречие.
Если на ш или ч, то написать ь.
Если на ж, то вспомнить, не является ли слово исключением.
Определить, на какую шипящую оканчивается наречие.
Если на ш или ч, то написать ь.
Если на ж, то вспомнить, не является ли слово исключением.
Определить, на какую шипящую оканчивается наречие.
Если на ш или ч, то написать ь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Работа представляет собой конспект урока, проводимого в форме презентации. На уроке использованы игровые технологии как средства, обеспечивающие высокий уровень мыслительной, эмоциональной и поведенче...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-396031-1391263758.jpg)
Разработка урока русского языка "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
Разработка урока по русскому языку на тему:«Мягкий знак после шипящих на конце наречий».Разработка урока предполагает изучение материала по теме: «Мягкий знак после шипящих на конце ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-571868-1422771661.jpg)
Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/19/picture-314178-1384878443.jpg)
Урок Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Уроу объяснения нового материала с использованием современных информационных технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/07/picture-1148220-1559878716.jpg)
Методическая разработка "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
В данной методической разработке представлены: конспект урока по русскому языку в 7 классе "Мягкий знак после шипящих на конце наречий", презентация, кроссворд....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/21/picture-256573-1426916504.jpg)
Разработка урока по теме "Мягкий знак после шипящих на конце наречий", 7 класс
Цель урока: познакомить учащихся с орфограммой "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1509176-1706544437.jpg)
Разработка урока "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
Цели данного урока: познакомить с правилом правописания «Мягкий знак после шипящих на конце наречий», повторить написание Ь после шипящих в различ...