Главные вкладки

    Контрольные работы по русскому языку для 5-6 классов 3 четверть
    учебно-методический материал по русскому языку (5, 6 класс)

    Кривоплясова Марина Евгеньевна

    Контрольные работы для 5-6 классов, используемые для мониторинга качества усвоения учебного материала в конце 3 четверти

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnyy_srez_6_klass_3_chetvert.docx12.79 КБ
    Файл kontrolnyy_srez_5_klass_3_chetvert.docx14.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Срез по русскому языку 6 класс 3 четверть.

    Вариант 1.

    1.Самый умный

    А) сравнительная простая степень;

    Б) сравнительная составная степень;

    В) превосходная составная степень;

    Г) превосходная простая степень.

    2. В каком ряду все прилагательные употреблены в простой сравнительной степени:

    А) умнее, веселее, хитрейший;

    Б) шире, уже всех, проще;

    В) сложнее, лучше, выше.

    3. Прилагательное в форме простой сравнительной степени в предложении является:

    А) дополнение

    Б) подлежащее

    В) сказуемое

    Г) определение

    4. Числительное СТО ПЯТЬДЕСЯТ :

    А) количественное простое

    Б) порядковое составное

    В) количественное составное

    Г) порядковое простое

    5.  Укажите, в каком ряду все числительные являются составными порядковыми:

    А) восемнадцатый, сто десятый, сороковой

    Б) тридцать первый, девяносто второй, сто третий

    В) триста двадцатый, сто тридцать, двести один

    6. Укажите вариант, в котором числительное написано с ошибкой:

    А) шестидесятью пятью

    Б) ста семидесяти двух

    В) девяносто семи

    Г) тремя пятыми

    7. Укажите, в каком ряду все прилагательные относительные:

    А) красивый, сильный, стеклянный

    Б) шерстяной, железный, луковый

    В) верхний, умный, завтрашний

    Г) сегодняшний, апельсиновый, зимний.

    8. Укажите верную характеристику местоимения «к ним»:

    А) ед.ч., личное, 1 л.

    Б) личное, 2л., мн.ч.

    В) мн.ч., 3 л., личное

    Г) личное, ед.ч., 3л.

    Вариант 2.

    1. Наиболее удачный

    А) сравнительная простая степень;

    Б) сравнительная составная степень;

    В) превосходная составная степень;

    Г) превосходная простая степень.

    2. Числительное ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ :

    А) количественное простое

    Б) порядковое составное

    В) количественное составное

    Г) порядковое простое

    3. Укажите верную характеристику местоимения «к вам»:

    А) ед.ч., дат.п., 1 л.

    Б) род.п., 2л., мн.ч.

    В) мн.ч., 3 л., личное

    Г) дат.п., мн.ч., 2л.

    4. В каком ряду все прилагательные употреблены в простой сравнительной степени:

    А) страшнее, веселее, хитрейший;

    Б) сильнее, строже всех, проще;

    В) сложнее, хуже, выше.

    5.  Укажите, в каком ряду все числительные являются составными порядковыми:

    А) восемнадцатый, сто десятый, сороковой

    Б) тридцать первый, девяносто второй, сто третий

    В) триста двадцатый, сто тридцать, двести один

    6. Укажите вариант, в котором числительное написано с ошибкой:

    А) шестьюдесятью пятью

    Б) сто семидесяти двух

    В) девяносто семи

    Г) тремя пятыми

    7. Прилагательное в форме простой сравнительной степени в предложении является:

    А) дополнение

    Б) подлежащее

    В) сказуемое

    Г) определение

    8. Укажите, в каком ряду все прилагательные относительные:

    А) худой, сильный, стеклянный

    Б) пуховый, железный, луковый

    В) нижний, умный, завтрашний

    Г) сегодняшний, яблочный, весенний.



    Предварительный просмотр:

    Контрольный срез 5 класс 3 четверть

    Вариант 1.

    1. Укажите, в каком ряду во всех словах корни с чередованием гласных:

    А) росток, прилагательные, растащить

    Б) предложить, выросли, растение

    В) расположить, возлагать, растопить

    2.    Укажите слово, правописание приставки которого  не зависит от последующего согласного:

    А) ра…З/С..бить     Б)   .З/С ..бить      В)   и..З/С..писать        Г)  бе..З/С…страшный

    3. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:

    А) бе…звучная, и…рисовать, и…печь

    Б) ра…путать, и…купать, бе…думный

    В) и…пугать, ра…следовать, бе…совестный

    4. Укажите верную характеристику слова « без дыма»:

    А) м.р., 2 скл., дат.п.

    Б) ср.р., 2 скл., род.п.

    В) м.р., 2 скл., род.п.

    5.  Укажите неодушевленное существительное:

    А) лягушка   Б) кукла  В) чудище  Г) конь

    6. Выпишите буквы, обозначающие имена собственные (они написаны тоже строчными буквами):

    А) бабушка   Б) вера    Г) приехала   д) к нам   Е) из города   Ж) ленинска   З) в деревню  

     И) осколкино  

    7. Выпишите букву, обозначающую существительное  в род.падеже:

    А) На берегу  Б) реки   в) сидел   Г) мальчик     д) с удочкой    Е) в руке.

    8. Выпишите существительное, которое является сказуемым:

    А) Волга - Б) широкая В) река,  а вот   Г) Дон    Д)будет   Е) поуже.

    Вариант 2

    1. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква:

    А) бе…звучная, и…рисовать, и…печь

    Б) ра…путать, и…купать, бе…думный

    В) и…пугать, ра…следовать, бе…совестный

    1. Укажите, в каком ряду во всех словах корни с чередованием гласных:

    А) отрасль, прилагательные, растащить

    Б) отложить, выросли, растение

    В) расположить, возлагать, растопить

    3. Выпишите букву, обозначающую существительное  в род.падеже:

    А) На бревне  Б) у воды  в) сидел   Г)  старик    д) с фонариком    Е) в руке.

    4.  Укажите неодушевленное существительное:

    А) бабочка   Б) кукла  В) чудище  Г) жук

    5. Выпишите существительное, которое является сказуемым:

    А) Волга - Б) широкая В) река,  а вот   Г) Дон    Д)будет   Е) поуже.

    6.    Укажите слово, правописание приставки которого  не зависит от последующего согласного:

    А) ра…З/С..бить     Б)   .З/С ..бить      В)   и..З/С..писать        Г)  бе..З/С…страшный

    7. Укажите верную характеристику слова « у дома»:

    А) м.р., 2 скл., дат.п.

    Б) ср.р., 2 скл., род.п.

    В) м.р., 2 скл., род.п.

    8. Выпишите буквы, обозначающие имена собственные (они написаны тоже строчными буквами):

    А) бабушка   Б) таня   Г) приехала   д) к нам   Е) из города   Ж) мурманска   З) в деревню  

     И) сосновка  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по учебному предмету « Русский язык » для обучающихся 5 класса (III, IV четверти)

    Разработана на основе «Программы специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида » 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой, 2011 год ...

    Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

    Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

    Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

    Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...

    Отчет о работе с неуспевающими по русскому языку и литературе 8 класс 3 четверть

    Отчет о работе с неуспевающими по русскому языку и литературе 8 класс 3 четверть...

    Итоговая контрольная по русскому языку для УО. 6 класс 07.04.2019

    Итоговая контрольная по русскому языку для уо.6 класс...

    Входная контрольная по русскому языку для УО 7 класс.10.09.2019

    Входная контрольная по русскому языку  для УО 7 класс...