Критерии оценивания задания на различение омонимичных частей речи
учебно-методический материал по русскому языку (5, 6, 7 класс)

   Работая с такой темой, как "Различение омонимичных частей речи", необходимо учитывать такой фактор, как критерии оценивания задания. У учащихся должно быть чёткое представление не только о том, как выполнять задание, но и о том, какие критерии использует учитель, проверяя и оценивая работу ученика. Данная работа представляет собой план, включающий в себя необходимые критерии.

   Цель работы: познакомить учащихся с критериями оценивания задания, нацеливающими их на преодоление трудностей, которые могут возникнуть в ходе выполнения работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания задания на различение омонимичных частей речи

1. Правильное нахождение слова, от которого нужно задать вопрос.

2. Верное определение лексического значения слова.

3. Верное определение внутренних связей в словосочетании / предложении.

4. Грамматическое значение словоформы.

5. установление принадлежности слова к группе частей речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разграничение омонимичных частей речи

Презентация к урокам русского языка по теме " Разграничение  омонимичных частей речи" в 11 классе общеобразовательной школы ( подготовка к ЕГЭ)...

"Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи" . Урок повторения и обобщения материала. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.

Цель данного урока - отработка навыков слитного, раздельного, дефисного написания омонимичных частей речи; выработка орфографической зоркости; развитие речи учащихся....

Презентация "Правописание омонимичных частей речи"

Материалы презентации помогут учащимся различать омонимичные части речи....

Правописание производных предлогов и омонимичных частей речи. Тире между подлежащим и сказуемым

Урок создавался в рамках акции "Тотальный диктант". Однако презентации можно использовать на уроках русского языка в 5, 7, 8 классах....