Критериально-ориентировочное тестирование – метод диагностики умственного развития учащихся
тест по русскому языку (9 класс)

Дмитриева Ирина Евгеньевна

Грамотно составленные разноуровневые тесты помогают грамотно оценивать знания учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kortyx.pdf723.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика умственного развития детей младшего школьного возраста.

Представлена диагностика уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.Диагностические тетради для 1-2классов (Амтхауэра, Антипенко). Есть ещё диагностические тетради для 3-5 кла...

Педагогическая диагностика уровня развития детей с выраженной умственной отсталостью дошкольного возраста, находящихся на индивидуально-дифференцированном обучении.

Эти параметры составляют качественную оценку результатов обследования детей. Количественная оценка выражается в балльной оценке познавательного развития ребёнка. Такой подход к оценке действий ребёнка...

Стимулирование физического развития учащихся методом тестирования

Методическая разработка представляет собой обобщение многолетнего опыта  тестировнаия по основным физическим качествам на уроках физкультуры в 1-6 классах.. Работа содержит анализ результативност...

Дифференцированная диагностика речевого развития учащихся с ОВЗ(I вариант)

Работа по коррекции нарушений чтения и письма у учащихся с ОВЗ имеет свою специфику.Для правильной трактовки специфических ошибок учителю-логопеду необходимо максимально полно представлять все те труд...

влияние физического воспитания на умственное развитие учащихся - подростков

влияние физического воспитания на умственное развитие учащихся - подростков...

Проблемное обучение как метод активизация умственной деятельности учащихся на уроках географии

Проблемное обучениекак метод активизация умственной деятельности учащихсяна уроках географии...