КТП по русскому языку, 9 класс.Программа Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Планирование составлено на основе программы «Русский язык» 5-9 классы, ориентированной на использование предметной линии учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2017. Соответствует ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_rus.yaz_9_kl._2019-2020.docx48.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                           № урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Материально-

техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции,

межпредметные понятия

п/п

В разделе

план

факт

1

1.Международное значение русского языка 

1 ч

1

1

Международное значение русского языка

1

Тексты для анализа

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее.

Проектная деятельность «Гипотезы о происхождении языка»

2.Повторение изученного

в 5-8 классах

8ч+2ч

2

1

Устная и письменная речь

1

Тексты для анализа

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ, учится передавать содержание текста в  сжатом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Проектная деятельность «Язык – врождённое свойство человека?», «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»

3

2

Р.Р. Подготовка к сжатому изложению. Приёмы компрессии текста

1

Памятка

«Приёмы компрессии текста»

4

3

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

5

4

Монолог и диалог

1

Опорные схемы

6

5

Стили речи

1

Опорные схемы,

таблицы

7

6

Простое предложение и его грамматическая основа

1

Опорная схема

8

7

Предложения с обособленными членами

1

Опорные схемы

9

8

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

1

Опорные схемы

10

9

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

1

Тексты для анализа

11

10

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах»

1

Текст

диктанта

3. Сложное предложение. Культура речи

6ч+2ч

12

1

Понятие о сложном

предложении

1

Схемы предложений

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные:  обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится   понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений.

Проектная деятельность:

 «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм»

13

2

Союзные сложные предложения

1

Таблица

14

3

Бессоюзные

сложные предложения

1

Опорная схема

15

4

Р.Р. Подготовка к сочинению-рассуждению

1

Памятка

«Структура сочинения-рассуждения»

16

5

Р.Р. Сочинение-рассуждение

1

План

17

6

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

1

Опорная схема

18

7

Интонация сложного предложения

1

Схемы,

тексты для анализа

19

8

Контрольный диктант по теме «Сложное предложение. Культура речи»

1

Текст

диктанта

4.Сложносочинённые предложения

10ч+2ч

20

1

Понятие о сложносочинённом предложении

1

Опорная схема

21

2

Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях

1

Таблица

22

3

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

23

4

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

1

Таблица, тексты для анализа

24

5

Сложносочинённые предложения с разделительными

союзами

1

Таблица, тексты для анализа

25

6

Сложносочинённые предложения с противительными

союзами

1

Таблица, тексты для анализа

26

7

Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения

1

Опорные схемы

27

8

Постановка знаков препинания между частями сложносочинённого предложения

1

Опорные схемы

28

9

Р.Р. Сочинение по картине

1

Упр.74,

 иллюстративный

материал

29

10

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения

1

Памятки

30

11

Повторение изученного о сложносочинённом предложении

1

Опорные схемы, таблицы

31

12

Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложносочинённое предложение»

1

Тест

5.Сложноподчинённые предложения

5ч+2ч

Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества.

Регулятивные:  обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать  содержание текста в сжатом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;  строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится   понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений.

Проектная деятельность:

 «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета»

32

1

Понятие о сложноподчинённом предложении

1

Опорная схема

33

2

Место придаточного по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

Опорные схемы

34

3

Союзы в сложноподчинённом предложении

1

Таблица

35

4

Союзные слова в сложно-подчинённом предложении

1

Таблица

36

5

Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении

1

Таблица

37

6

Р.Р. Подготовка к сочинению – отзыву о картине

1

Упр.92,

 иллюстративный

материал

38

7

Р.Р. Сочинение – отзыв о картине

1

План

6.Основные группы сложноподчинённых предложений

28ч+2ч

39

1

Основные группы сложноподчинённых предложений

1

Опорная схема

40

2

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

Опорная схема, задания для индивидуальной работы

41

3

Место придаточного определительного в сложноподчинённом предложении

1

Опорная схема

42

4

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

Опорная схема

43

5

Построение сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который»

1

Задания для индивидуальной работы

44

6

Повторение и систематизация материала о сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными и изъяснительными

1

Опорные схемы, тест

45

7

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

46

8

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными

1

Таблица

47

9

Сложноподчинённые предложения с придаточными места

1

Таблица, задания для индивидуальной работы

48

10

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени

1

Таблица, задания для индивидуальной работы

49

11

Сложноподчинённые предложения со значением обусловленности

1

Опорная схема

50

12

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

1

Опорная схема

51

13

Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия

1

Опорная схема

52

14

Сложноподчинённые предложения с придаточными условными

1

Опорная схема

53

15

Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными

1

Опорная схема

54

16

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели

1

Опорная схема

55

17

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени

1

Таблица

56

18

Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными

1

Таблица

57

19

Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»

1

Опорные схемы, таблицы

58

20

Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»

1

Тест

59

21

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение придаточных

1

Опорные схемы

60

22

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Последовательное подчинение придаточных

1

Опорные схемы

61

23

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

1

Опорные схемы, задания для парной работы

62

24

Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»

1

Опорные схемы, разноуровневые задания

63

25

Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения

1

Памятка, таблица

64

26

Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения

1

Памятка, таблица

65

27

Повторение изученного о сложноподчинённых предложениях

1

Контрольные вопросы и задания

66

28

Р.Р. Сочинение-рассуждение

1

Упр.184

План

67

29

Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения»

1

Опорные схемы,

таблицы

68

30

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения»

1

Текст

диктанта

7.Бессоюзные сложные предложения

11ч+2ч

69

1

Понятие о бессоюзном сложном предложении

1

Опорная схема

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами.

Проектная деятельность:

 «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета»

70

2

Интонация в бессоюзных сложных предложениях

1

Опорная схема

71

3

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях

1

Опорная схема

72

4

Р.Р. Сжатое изложение

1

Текст

изложения

73

5

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях

1

Таблица, схемы предложений

74

6

Особые случаи постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении

1

Задания для индивидуальной работы

75

7

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в бессоюзных сложных предложениях

1

Опорные схемы

76

8

Особые случаи постановки тире в бессоюзном сложном предложении

1

Задания для индивидуальной работы

77

9

Р.Р. Сочинение по картине

1

Упр.202 План

78

10

Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения

1

Памятка

79

11

Пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения

1

Памятка

80

12

Повторение изученного о бессоюзных сложных предложениях

1

Контрольные вопросы

81

13

Контрольная работа (тестирование) по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

Тест

8.Сложное предложение с разными видами связи

10ч+2ч

82

1

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

1

Опорная схема

Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные:  обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, учится составлять сложный план текста; передавать содержание в развернутом виде.

Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится   понимать точку зрения другого (в том числе автора), учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

83

2

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью

1

Опорные

схемы

84

3

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью

1

Опорные

схемы

85

4

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи

1

Опорные

схемы

86

5

Знаки препинания в предложениях с различными видами связи

1

Тексты

для анализа

87

6

Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи

1

Памятка

88

7

Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

1

Памятка

89

8

Р.Р. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения

1

Упр.219

90

9

Р.Р. Подробное изложение с элементами сочинения

1

План

91

10

Публичная речь

1

Памятка

92

11

Повторение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Контрольные вопросы и задания

93

12

Контрольный диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Текст

диктанта

9.Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

7ч.+2ч

94

1

Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология

1

Таблицы

Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества.

Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану,

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Проектная деятельность: подведение итогов проектной деятельности.

95

2

Морфемика. Словообразование

1

Таблицы, опорные схемы

96

3

Р.Р. Сжатое выборочное изложение

1

Текст изложения: упр.259

97

4

Морфология

1

Таблица

98

5

Р.Р. Сочинение-отзыв о фильме

1

Упр.260,

план

99

6

Синтаксис

1

Опорная схема

100

7

Орфография. Пунктуация

1

Таблицы

101

8

7.Контрольная работа

(итоговый тест)

1

Итоговый тест

102

9

8.Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе (итоговом тесте)

1

Материалы для анализа, работы над ошибками

Итого: 102 часа

К/Д - 4; К/Р (тестирований) - 4.

Р/Р - 16. Из них: сочинений - 6; изложений - 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по русскому языку для 5 кл. по программе М.Т. Баранова и др. - Омск, 2012

Календарно-тематическое планирование для 5 класса составлено на основе Федерального государственного стандарта, по Программе по русскому языку  под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженск...

Методическая разработка открытого урока по русскому языку по программе Т. А. Ладыженской "Ох уж эти служебные части речи!". 7 класс

Русский язык6 классУчитель: Пиркулова А.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №533  Красногвардейского районаТема: Глагол. Повторение изученного о глаголе.«Три наклонения»Задач...

Рабочая программа по русскому языку для 5 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского

Рабочая       Пояснительная записка Рабочая  программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общег...

Рабочая программа по русскому языку для 7 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского

   Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей ...

Рабочая программа по русскому языку для 8 кл. к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н,М. Шанского

   Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений, авторы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М., соответствующей ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....

рабочая программа по русскому языку по учебнику Т А Ладыженской 6 класс ФГОС

Аннотация к рабочей  программе  по русскому языку 6 класс. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного ...