Чередующиеся корни
методическая разработка по русскому языку (5 класс)
Самостоятельная работа по теме: Чередующиеся корни (Кас, кос, лаг, лож, раст, ращ, рос)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия____________________________ Имя_______________________
1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.
Изл…гать, к…снуться, неук…снительно, Р…стислав, зар…сли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, изл…жение, прик…сновение, отр…сль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/06/picture-75479.jpg)
Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"
Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/06/picture-75479.jpg)
Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"
Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/06/picture-75479.jpg)
Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"
Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-176773-1357982612.jpg)
Разработка урока русского языка для 5 класса Тема: «Правописание чередующихся корней лаг-лож, кас-кос»
Разработка урока русского языка для 5 класса. Тема: «Правописание чередующихся корней лаг-лож, кас-кос» Образовательные цели:-формировать навык правопис...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-329664-1383120164.jpg)
Урок русского языка в 6 классе "Правописание гласных О-А в чередующихся корнях –ГОР- -ГАР-."
Конспект урока, прилагается презентация....
Правописание Е-И в чередующихся корнях глаголов
Правописание Е-И в чередующихся корнях глаголов...