Чередующиеся корни
методическая разработка по русскому языку (5 класс)

Самостоятельная работа по теме: Чередующиеся корни (Кас, кос, лаг, лож, раст, ращ, рос)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kas_kos_lag_lozh_rast_rashch_ros.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне кас/кос выбор гласной зависит от_____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.


Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Фамилия____________________________ Имя_______________________

1.В корне лаг/лож выбор гласной зависит от____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. В корнях р..ст/р..щ/р..с выбор гласной зависит от______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.

3. Вставить пропущенные буквы. Выделить корни. Среди слов подчеркнуть только слова-исключения.

Излгать, к…снуться, неук…снительно, Рстислав, зарсли, пол…г, к…стыль, выр…стковый, излжение, прик…сновение, отр…сль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"

Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...

Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"

Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...

Методическая разработка урока " Правописание чередующихся корней"

Методическая разработка урока по теме " Правописание чередующихся корней". Урок построен по учебнику С.И. Львовой...

Разработка урока русского языка для 5 класса Тема: «Правописание чередующихся корней лаг-лож, кас-кос»

  Разработка урока русского языка для 5 класса. Тема: «Правописание чередующихся корней  лаг-лож,   кас-кос» Образовательные цели:-формировать навык правопис...

О-А в чередующихся корнях

Проверочная работа...

Правописание Е-И в чередующихся корнях глаголов

Правописание Е-И в чередующихся корнях глаголов...