Календарно-тематическое планирование по адаптированной программе. Якубовская Э.В. Русский язык 6 класс (34 часа)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Вобликова Светлана Витальевна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Планирование рассчитано на 34 часов (1час в неделю). Якубовская Э.В. Русский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Планирование рассчитано на 34 часов (1час в неделю).

Учебное и учебно-методическое обеспечение.

Якубовская Э.В.  Русский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

Демонстрационные таблицы: «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки», «Состав слова», «Имя существительное», «Падежи», «Члены предложения», «Однородные члены предложения»,  «Склонения имён существительных».

 Раздаточный материал: индивидуальные карточки, схемы, сигнальные карточки, иллюстративный материал.опорные таблицы, предметные картинки.

На освоение программы в 6 классе по адаптированной общей образовательной программе отведено 34 часа в год, т.е. 1 час в неделю (в том числе на контрольные диктанты – 1, сочинений – 1, контрольных работ – 2, изложения – 1, словарный диктант – 2

№ №

Название раздела, темы.

Кол-во часов

Даты проведения

Коррекционная работа

Индивидуальные занятия

план

факт

Повторение.

Гласные и согласные. Их различие.

1

5.

09

Коррекция фонематического слуха.

Безударные гласные в словах.

1

12.09

Совершенствование орфографической зоркости

Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах.

1

19.09

Развитие слухового внимания

Текст. Части текста. Красная строка.

1

26.09

Коррекция внимания, речи, слуха.

Предложение. Текст.

Деление текста на предложения.  Выделение главных и второстепенных членов предложения.

1

3.

10

Деление текста на части, развитие письменной речи

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

10.10

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире через

распространение предложений.

Однородные члены предложения

1

17.10

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире.

Контрольный диктант по теме «Предложение».Работа над ошибками.

1

24.10

Подбор слов по схемам.

Состав слова. Текст.

Корень и однокоренные слова.

1

31.11

Составление собственного текста.

Окончание как изменяемая часть слова.

1

14.11

Коррекция внимания, речи, памяти.

Приставка как часть слова. Суффикс как часть слова.

1

21.11

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире.

Разбор слов по составу. Правописание приставок. Приставка и предлог.

1

28.

11

Подбор слов по схемам.

Изложение.

1

5.

12

Составление собственного текста

Разделительный твердый знак в словах с приставками.

1

12.12

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире через

распространение предложений.

Контрольная работа по теме «Состав слова». Работа над ошибками.

1

19.12

Подбор слов по схемам.

Части речи. Текст.

Существительное, прилагательное, глагол.

1

26.12

Деление текста на части, развитие письменной речи

Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении.

1

16.01

Составление собственного текста.

Значение существительных в речи. Изменение по родам

1

23.01

Совершенствование орфографической зоркости

Развитие слухового внимания

Изменение существительных по числам.

1

30.

01

Совершенствование орфографической зоркости

Развитие слухового внимания

Существительные собственные и нарицательные. Кавычки в именах собственных.

1

6.

02

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире

Имя существительное. Закрепление знаний.

1

13.02

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире.

Понятие о склонении.

1

20.02

Коррекция внимания, речи, памяти

Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами.

1

27.02

Составление собственного текста.

Сочинение.

1

5.

03

Составление собственного текста.

Имя прилагательное.

Значение прилагательных в речи. Понятие о склонении прилагательных.

1

12.03

Коррекция внимания, речи, памяти

Изменение прилагательных по родам.

1

19.03

Совершенствование орфографической зоркости

Развитие слухового внимания

Изменение прилагательных по числам.

1

2.

04

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире.

Глагол.

Значение глагола в речи.

1

9.

04

Совершенствование орфографической зоркости

Развитие слухового внимания

Различение существительных, прилагательных и глаголов.

1

16.04

Коррекция внимания, речи, памяти

Изменение глагола по числам

1

23.04

Коррекция внимания, речи, памяти, фонематического слуха, расширение  знаний об окружающем мире.

Предложение. Текст.

Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. Однородные члены предложения.

1

30.04

Совершенствование орфографической зоркости

Развитие слухового внимания

Обращение. Знакомство с обращением.

1

7.

05

Коррекция внимания, речи, памяти

Повторение..

1

14.05

Совершенствование орфографической зоркости

Развитие слухового внимания

Итоговая контрольная  работа. Работа над ошибками.

1

21.05

Коррекция внимания, речи, памяти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физкультуре для 5,6-х классов, 3 часа в неделю

Планирование составлено   с учетом   новых  ФГОС, на основе  рабочей   программы   В. И.Ляха. 2012год.  для 5 - 9 классов. В планировании  отсутс...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре VIII 8 вида для 2-9 класса (3 часа)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 2-9 класса...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО,  102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» 6 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударо...