Модель постановки и решения проблем в ходе урока
презентация к уроку по русскому языку

Цопанова Залина Муратовна

Закрепление новых знаний, представлений, понятий на основе их применения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель постановки и решения проблем в ходе урока Подготовила Цопанова З.М.

Слайд 2

Типы уроков 1. Урок изучения нового материала. 2. Урок закрепления новых знаний. 3. Урок повторения. 4. Контрольный урок. 5. Комбинированный урок.

Слайд 3

1.Урок изучения нового материала Цель - формирование новых знаний(представлений, понятий). Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.: Урок самостоятельных работ Урок - лабораторная работа Урок практических работ Урок - экскурсия Семинар

Слайд 4

2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков Цель - закрепление новых знаний, представлений, понятий на основе их применения. Сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.: Урок самостоятельных работ Урок - лабораторная работа Урок практических работ Урок - экскурсия Семинар

Слайд 5

3.Урок обобщения и систематизации Цель- повторение ранее изученного. Сюда входят основные виды всех пяти типов уроков

Слайд 6

4.Уроки контрольные учета и оценки знаний , умений и навыков Цель - Контроль и оценка сформированных знаний. Устная форма проверки(фронтальный, индивидуальный и групповой опрос) письменная проверка зачет зачетные практические и лабораторные работы контрольная (самостоятельная) работа смешанный урок(сочетание трех первых видов)

Слайд 7

5.Комбинированные уроки Цели: повторение пройденного, формирование новых знаний, закрепление новых знаний На них решаются несколько дидактических задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Задания на развитие действий постановки и решения проблем.

Учащиеся учатся находить противоположности и сформулировать противоречия....

Технология критического мышления. Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ». Фрагмент урока.

Дж. Брэмсфорд разработал стратегию решения проблем, которая может быть применима в работе с текстами и при анализе ситуаций. Эта стратегия называется «ИДЕАЛ».I    Identify a problem...

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

В статье говорится о формах работы на уроках английского языка, которые повышают мотивацию учащихся....

Алгоритм последовательности организационно-педагогических действий по решению проблем профилактики правонарушений среди учащихся, а также смежных проблем, связанных с учебой и дисциплиной

Рекомендации по организации работы  классных руководителей с учащимися и семьей по преодолению проблем, связанных с обучением и поведением обучающихся....

Постановка цели и задач в ходе работы над проектом

Согласно сложившейся на сегодня культуре проектирования одно из важных звеньев начального этапа работы – ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА....

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5-Х КЛАССАХ

По результатам  наблюдений за адаптационным периодом в 5 классах можно составить следующие рекомендации...