Индивидуальный лист образовательного маршрута ученика 6 класса с ОВЗ
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)

В листе представлен образец плана по устранению пробелов ученицы 6 класса с ОВЗ.Образовательная программа по русскому языку очень насыщена правилами, и ученикам с ОВЗ трудно даётся усвоение материала. Я думаю, что если материал не понят до конца, данный лист поможет привести всё в норму. Я обучаю девочку с ограниченными возможностями уже второй год. Такой лист нам помогает восполнять пробелы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный  лист образовательного маршрута ученицы 6 класса (ОВЗ) с целью перевода на норму (образец)

Представлен индивидуальный образовательный маршрут ученицы 6 класса ОВЗ с целью её перевода на норму. Материал будет полезен учителям коррекционных образовательных учреждений.

Индивидуальный образовательный маршрут

(2 экземпляра: один у учителя, другой передается родителям))

Ученица класса

Ф.И. ученицы:

Цель: ликвидация пробелов в знаниях по предмету  «Русский язык»

Срок реализации ИОМ: 2 четверть 2019 года.

Учитель: 

Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

1

Морфемика.

-знать  из чего состоят слова      

 -уметь выделять морфемы слова

-знать способы словообразования

-выполнять морфемный и словообразовательный разбор слов

-уметь работать с источниками информации  (в том числе и Интернет - ресурсами;

1. Работа по схеме 2. Инд. задание: упр.149

3.Карточка

4.Игровое упражнение

15 минут каждого урока в течение двух недель 18.11.-30.11

15 минут каждого урока  в течение двух недель 02.12-14.12

1.Тест «Выдели морфемы слова»

2.Тест « Определи, как образовалось слово»

3.Самостоятельный разбор слова по составу и словообразовательный разбор

2

Словообразование.

3

Пунктуация в простом и сложном предложении

Знать правила постановки запятых в простом предложении

-знать правила отличия простого предложения от сложного

-знать правила постановки запятых в сложном предложении с союзом И, НО, А.

-уметь ставить ЗП в простом осложнённом предложении

-уметь отличать простое предложение от сложного

-уметь ставить ЗП в простых и сложных предложениях

 

-уметь работать с ресурсами сети Интернет

5. Карточка «Запятая перед союзом И в простых и сложных предложениях»,

6.Карточка

 

В течение всей четверти на каждом уроке, чередуя предложения

Тест «Знаки препинания в предложениях с союзом И,НО,А»

Подпись учителя

Подпись родителей                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧЕНИКА ПО ИСТОРИИ КАК ФАКТОР ЕГО УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Нестабильность современной жизни, неясность перспектив, материальные трудности в семье, зачастую ведет к тому, что многие молодые люди с тревогой смотрят в будущее, не могут самостоятельно определитьс...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика.

Индивидуальный образовательный маршрут ученика....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика пятого класса по теме «Умножение и деление чисел»

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет учащимся самостоятельно отобрать виды и количество упражнений для улучшения или закрепления тех умений, уровень усвоения которых оказался недостаточно ...

индивидуальный образовательный маршрут ученика 3 класса

индивидуальный образовательный маршрут  ученика напрален на ликвидацию пробелов знаний...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию

Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...

Индивидуальный образовательный маршрут учеников 9 класса

Представлен апробированный индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ...

Индивидуальный образовательный маршрут Ученика 9а класса Пинаева Степана

Индивидуальный образовательный маршрутУченика 9а класса Пинаева Степана...