Диагностическая работа по оцениванию УУД 6 класс
тест по русскому языку (6 класс)

Дылгерова Энгельсина Владимировна

Диагностическая работа по оцениванию УУД по русскому языку и литературе 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_po_uud_6_klass.docx27.42 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку и литературе в 6 классе

по проверке уровня сформированности УУД.

Выполнил (а)___________________________________,  ученик (-ца)_____класса.

    Работа с текстом

(1)В сию минуту приказные пок…зались в окнах, стараясь выл…мать двойные рамы. (2)Но тут кровля с треском рухнула, и вопли утихли. (3)Искры пол…тели огненной метелью  избы заг…релись.

(4)— Теперь всё ладно,— сказал Архип,— каково горит, а?

(5)В сию минуту новое явление привл…кло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть; со всех ст…рон окружало ее пламя. (6)Бедное животное жалким мяуканьем призывало на помощ….(7) Мальчишки пом…рали со смеху, см…тря на ее отчаяние.

(8)- Чему см…етеся, бесенята,— сказал им сердито кузнец.(9)— Бога вы не боитесь: божия тварь пог…бает, а вы сдуру радуетесь»,— и, поставя лестницу на заг…ревшуюся кровлю, он поле… за кошкою. (10)Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уц…пилась за его рукав. (11)Полуобг…релый кузнец с своей добычей поле… вниз. 

  1. Вставьте пропущенные буквы.
  2. Выпишите слово ( слова) с чередованием гласных в корне.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте слово, взяв приставку  слова показались (предложение 1), корень слова выломать (предложение 1) , суффикс слова кошка (предложение 5), окончание слова рухнула (предложение 2).

Запишите получившееся слово, выполните его морфемный разбор.

____________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенный (-ые) знак (-и) препинания в предложении 3, подчеркните грамматическую основу и начертите схему.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из какого произведения этот эпизод? Запишите автора и название произведения.

_______________________________________________________________________

  1. Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как бы вы поступили в данной ситуации?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой вопрос  ты хотел бы задать одноклассникам после прочтения данного эпизода? Запиши вопрос. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система оценивания проверочной работы по русскому языку

  1. Вставьте пропущенные буквы.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

1

(1)В сию минуту приказные показались в окнах, стараясь выломать двойные рамы. (2)Но тут кровля с треском рухнула, и вопли утихли. (3)Искры полетели огненной метелью,  избы загорелись.

(4)— Теперь всё ладно,— сказал Архип,— каково горит, а?

(5)В сию минуту новое явление привлекло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть; со всех сторон окружало ее пламя. (6)Бедное животное жалким мяуканьем призывало на помощь.(7) Мальчишки помирали со смеху, смотря на ее отчаяние.

(8)- Чему смеетеся, бесенята,— сказал им сердито кузнец.(9)— Бога вы не боитесь: божия тварь погибает, а вы сдуру радуетесь»,— и, поставя лестницу на загоревшуюся кровлю, он полез за кошкою. (10)Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уцепилась за его рукав. (11)Полуобгорелый кузнец с своей добычей полез вниз. 

Предметные: применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации.

Метапредметные:

  • познавательные - владеют всеми видами речевой деятельности;
  • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий;

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

К1

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

4

Допущено не более двух ошибок

3

Допущены три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

  1. Выпишите слово ( слова) с чередование гласных в корне.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

Загорелись, горит, помирали, загоревшуюся, полуобгорелый.

Предметные: применяют при письме основные правила орфографии .

Метапредметные:

  • познавательные - владеют умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
  • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий; умение выделять и сравнивать стратегии решения задач;

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

Без ошибок записано 5 слов.

3

3-4 слова

2

1-2 слова

1

Нет слов на данную орфограмму

0

  1. Составьте слово, взяв приставку  слова показались (предложение 1), корень слова выломать (предложение 1) , суффикс слова кошка (предложение 5), окончание слова рухнула (предложение 2).

       Запишите получившееся слово, выполните его морфемный разбор.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

Поломка

Предметные: выполняют морфемный разбор.

Метапредметные:

  • познавательные - владеют умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
  • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий; умение выделять и сравнивать стратегии решения задач;

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него

Слово записано

2

Слово не записано

0

Правильно выполнен морфемный разбор

2

В морфемном разборе 1 ошибка

1

Морфемный разбор не выполнен или выполнен неверно

0

Максимальный балл

4

  1. Вставьте пропущенный (-ные) знак (-и) препинания в предложении 3, подчеркните грамматическую основу и начертите схему.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

Искры полетели огненной метелью,  избы загорелись.

Предметные: применяют при письме основные правила пунктуации.

Метапредметные:

  • познавательные - владеют умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
  • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий; умение выделять и сравнивать стратегии решения задач;

Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него

Знак препинания поставлен верно

1

Грамматические основы выделены правильно

1

Схема построена верно

1

Максимальный балл

3

  1. Из какого произведения этот эпизод? Запишите автора и название произведения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

А.С.Пушкин. «Дубровский»

Предметные: владеть навыком анализа отдельного эпизода художественного произведения.

Метапредметные:

  • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий; умение выделять и сравнивать стратегии решения задач;

Личностные: осознают личностный смысл учения.

Назван автор

1

Названо название произведения

1

Максимальный балл

2

  1. Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

Кошку Архип считает «божьей тварью» и поэтому он ее спасает, а продажные подьячие, с его точки зрения, поступили не по-божески.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Предметные: отвечают на вопрос на основе собственного видения проблемы и на основе полученных представлений.

Метапредметные:

  • познавательные - владеют умением делать выводы на основе предоставленной информации
  • регулятивные – владеют способностью понимать учебную задачу;
  • коммуникативные- владеют письменной монологической речью.

Личностные: осознают личностный смысл учения.

Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

ИЛИ

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

ИЛИ  

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

ИЛИ  

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две  грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

1 Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

1

Максимальный балл

2

  1. Как бы вы поступили в данной ситуации?

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

Дан  ответ, в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Предметные: отвечают на вопрос на основе собственного видения проблемы и на основе полученных представлений.

Метапредметные:

  • познавательные - владеют умением делать выводы на основе предоставленной информации
  • регулятивные – владеют способностью понимать учебную задачу;
  • коммуникативные- владеют письменной монологической речью, умением формулировать свое мнение.

Личностные: осознают личностный смысл учения.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

ИЛИ

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

ИЛИ  

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

ИЛИ  

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две  грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

1 Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

1

Максимальный балл

2

  1. Какой вопрос  ты хотел бы задать одноклассникам после прочтения данного эпизода? Запиши вопрос. 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Проверяемые УУД

Вопрос сформулирован,  в предложении может быть допущен один речевой недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка

2

Метапредметные:

  • регулятивные – владеют приемом постановки вопросов к тексту;
  • коммуникативные- владеют умениями использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации .

Личностные: осознают личностный смысл учения.

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка.

ИЛИ

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок.

ИЛИ  

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок.

ИЛИ  

Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две  грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок. Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме должно быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт)

1

1 Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной системе

Отметки по пятибалльной системе

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-8

9-14

15-19

20-22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочная диагностическая работа в 10 классе

КДР (краевая диагностическая работа) по немецкому языку в 10 классе...

Диагностическая работа в 9 классе

Диагностическая работа для учащихся 9 классов по математике....

Диагностическая работа в 11 классе

Диагностическая работа по математике для учащихся 11 класса....

Диагностические работы за 10 класс за последние 5 лет.

Здесь, представлены работы, данные СТАДГРАД...

полугодовая диагностическая работа для 2 класса

Данная контрольная работа проверяет знание артиклей, местоимений и времени Present Simple....

Диагностическая работа для 10 класса в форме ЕГЭ

Диагностическая работа для 10 класса в форме ЕГЭ, ( без заданий по производной и логарифмам)...