Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)

Замарацкая Надежда Александровна

            Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 и 11 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 10-11 классов (Приказ № 28/10 от «31» августа 2015 г.).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса направлено на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения на­шли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе- воспитание гражданственно­сти и патриотизма.

  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_11.doc86.5 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_10_2.doc91 КБ
Microsoft Office document icon elektiv_10.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юголукская средняя общеобразовательная школа

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

________/Лямичева Л.А./

Протокол № 1     

от «23» августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора УВР:

___________ /Игнатова И. В. /

 «23» августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ Юголукская СОШ

__________ /Л. Ф. Шипицина /            

Приказ № 2/2

от «26» августа 2019 г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по

русскому языку          

(название предмета, курса)

11

 (класс)

на 2019 - 2020 учебный год

Разработчик:Замарацкая Надежда Александровна

учитель русского языка и литературы

 

с. Юголок 2019 г.

            Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 10-11 классов (Приказ № 28/10 от «31» августа 2015 г.).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса направлено на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.

        УМК: 

        - Будникова Н.Н. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.

        - Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова.- 16-е изд. - М.: Просвещение, 2012.

- Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

- Программы общеобразовательных организаций. Русский язык.10-11 классы / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А.Николина. - М.: Просвещение, 2013.

- Цветкова Г.В. Русский язык.10-11 классы: рабочие программы по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой. Базовый и профильный уровни/ авт.-сост. Г.В.Цветкова.- Волгоград: Учитель, 2013.

Количество часов в неделю - 1 ч.

Количество часов в год - 34 ч.

Количество контрольных работ – 3

Количество сочинений и изложений – 3

В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

по

Приме-чание

плану

факту

Официально-деловой стиль речи (4 часа)

1

Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение, основные признаки

1

03.09.

2

Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля

1

10.09.

3

Основные жанры официально-делового стиля

1

17.09.

4

Р/р. Практическая работа

1

24.09.

Синтаксис и пунктуация (6 часов)

5

Обобщающее повторение синтаксиса

1

01.10.

6

Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов

1

08.10.

7

Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Факультативные и альтернативные знаки препинания

1

15.10.

8

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи

1

22.10.

9

Синтаксический разбор словосочетания, простого, сложного предложений, предложения с прямой речью

1

05.11

10

Контрольный диктант

1

12.11.

Публицистический стиль речи (6 часов)

11

Назначение публицистического стиля, его особенности  

1

19.11.

12

Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле

1

26.11.

13

Жанры публицистики. Очерк. Эссе

1

 03.12.

14

Устное выступление. Доклад.

1

10.12.

15

Дискуссия

1

17.12.

16

Р/р. Практическая работа

1

24.12.

Разговорная речь (4 часа)

17

Основные признаки разговорной речи, её особенности и назначение

1

14.01.

18

Невербальные средства общения. Культура разговорной речи.

1

21.01.

19

Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения

1

28.01.

20

Р\р. Сочинение на свободную тему

1

04.02.

Язык художественной литературы (6 часов)

21

Общая характеристика художественного стиля

1

11.02.

22

Язык как первоэлемент художественной литературы

1

18.02.

23-24

Виды тропов и стилистических фигур

2

25.02.

03.03.

25

Анализ художественного текста лирического произведения

1

10.03.

26

Контрольная работа (анализ фрагмента художественного текста или текста лирического произведения)

1

17.03.

Общие сведения о языке (4 часа)

27

Язык как система. Основные уровни языка.

1

07.04.

28

Нормы современного русского литературного языка

1

14.04.

29

Выдающиеся ученые-русисты

1

21.04.

30

Контрольный диктант

1

28.04.

Повторение (4 часа)

31

Знаки препинания  в предложениях с однородными членами

1

05.05.

32

Употребление знаков препинания между частями ССП и СПП

1

12.05.

33

Знаки препинания внутри сложной синтаксической конструкции

1

19.05.

34

Итоговый урок

1

26.05.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юголукская средняя общеобразовательная школа

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

________/Лямичева Л.А./

Протокол № 1       

От «23»  августа  2019г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора УВР:

___________ /Игнатова И. В. /

 « 23 »  августа  2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ Юголукская СОШ

__________ /Л. Ф. Шипицина /            

Приказ № 2/2 

от «26» августа 2019 г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по

русскому языку          

(название предмета, курса)

10

 (класс)

на 2019 - 2020 учебный год

                                                                        Разработчик: Замарцкая  Надежда Александровна

                                                                         учитель русского языка и литературы

с. Юголок 2019 г.

            Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 10-11 классов (Приказ № 28/10 от «31» августа 2015 г.).

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 класса направлено на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.

        УМК: 

        - Алентикова С.А. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс: к учебнику А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченковой. – М.: Экзамен, 2009.

- Будникова Н.Н. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.

- Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова.- 16-е изд. - М.: Просвещение, 2012.

- Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

- Программы общеобразовательных организаций. Русский язык.10-11 классы /     А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А.Николина. - М.: Просвещение, 2013.

- Цветкова Г.В. Русский язык.10-11 классы: рабочие программы по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой. Базовый и профильный уровни/ авт.-сост. Г.В.Цветкова.- Волгоград: Учитель, 2013.

- Цветкова Г.В. Русский язык.10 класс: поурочные планы по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой / сост. Г.В.Цветкова.- Волгоград: Учитель, 2015.

Количество часов в неделю - 1 ч.

Количество часов в год - 34 ч.

Количество контрольных работ – 5

Количество сочинений и изложений – 4

В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во

часов

Дата по

Приме-чание

плану

факту

Повторение и углубление изученного в основной школе.

Общие сведения о языке (5ч)

1

Язык и общество.

1

04.09

2

Место и назначение русского языка в современном мире.

1

11.09

3

Взаимосвязь языка и культуры. Взаимообогащение языков.

1

18.09

4

Активные процессы в русском языке на современном этапе. Проблемы экологии языка

1

25.09

5

Контрольный  диктант

1

02.10

Русский язык как система средств разных уровней (2ч)

6

Единицы языка. Уровни языковой системы

1

09.10

7

Изложение (сжатое) с элементами сочинения

1

16.10

Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия (4ч)

8

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

1

23.10

9

Принципы русской орфографии.

1

06.11

10

Фонетический разбор.  

1

13.11

11

Тематический контроль по теме «Фонетика. Орфоэпия. Орфография»

1

20.11

Лексика и фразеология (6ч)

12

Повторение по теме «Лексика»

1

27.11

13

Сферы употребления русской лексики.

1

04.12

14

Активный и пассивный словарный запас

1

11.12

15

Русская фразеология.

1

18.12

16

Контрольный диктант по разделу «Лексика».

1

25.12

17

Словари русского языка.

1

15.01

Состав слова (морфемика) и словообразование (4ч)

18

Обобщающее повторение по теме «Морфемика и словообразование»

1

22.01

19

Способы словообразования.

1

29.01

20

Выразительные словообразовательные средства

1

05.02

21

Письменная проверочная работа по теме «Морфемика и словообразование».

1

12.02

Морфология и орфография (6ч)

22

Обобщающее повторение частей речи. Морфологический разбор знаменательных и служебных частей речи.

1

19.02

23

Правописание наречий.

1

26.02

24

Правописание глаголов.

1

04.03

25

Правописание причастий.

1

11.03

26

Правописание не и ни с разными частями речи.

1

18.03

27

Контрольный диктант по теме «Морфология»  

1

01.04

Речь, функциональные стили речи (3ч)

28

Язык и речь. Устная и письменная речь. Диалог, полилог, монолог

1

08.04

29

Функциональные стили речи, их общая характеристика

1

15.04

30

Сочинение на свободную тему

1

22.04

Научный стиль речи (4ч)

31

Научный стиль и его лексические, морфологические  и синтаксические особенности.

1

29.04

32

Обобщение изученного материала о текстах, видах их переработки и стилях речи.

1

06.05

33

Итоговая контрольная работа

1

13.05

34

Р.р. Сочинение-рассуждение

1

20.05

         



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юголукская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

На заседании ШМО

        /Лямичева Л.А./      Протокол № 1     

От «23» августа 2019 г                                              

«Согласовано»    

Зам. директора по УВР  

 _____/Игнатова И.В./                          « 23 » августа 2019 г                                              

                                                                                           

«Утверждено»

Директор МКОУ Юголукская СОШ

______  /Шипицина Л.Ф./

Приказ № 2/2 

От «26 » августа 2019 г

Рабочая программа элективного курса

 «Говорим и пишем правильно»

для 10 общеобразовательного класса

 

                                               Разработчик:                                                                                                                                                                

                                                                       Замарацкая Надежда Александровна

                                                                          учитель русского языка и литературы

                                                                                                                         

                                                                                                                                     

                                                                                                                                         

Юголок  2019  

Пояснительная записка

Рабочая программа элективного курса «Говорим и пишем правильно» для 10 общеобразовательного класса разработана в соответствии с ФК ГОС, ООП СОО МКОУ Юголукская СОШ, утверждённой приказом директора № 8/1 от 31.01.2011г., на основе примерной авторской программы элективного курса для обучающихся 10 общеобразовательного класса (Программы элективных курсов. Русский язык. Литература. 9-11 классы /под ред. С.А.Войтас. – М.: Айрис-пресс, 2007).

Рабочая программа элективного курса для 10 общеобразовательного класса направлена на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».

Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

           Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Предлагаемый подготовительно-тренировочный курс рассчитан на 34 часа в год,       1 час – в неделю. Данный курс эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к итоговой аттестации, где независимо от формы проведения учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.

        Цель: углубление и систематизация знаний о языке и речи, развитие коммуникативно-речевой культуры, расширение лингвистического кругозора учащихся.

        Задачи:

 овладение основными нормами русского литературного языка;

 создание прочной, надежной базы орфографических навыков;

 совершенствование общеучебных умений: обобщать, сравнивать, классифицировать, анализировать, оценивать;

 обучение анализу текста, его интерпретации;

 формирование языковой и лингвистической компетенций;

формирование умения создавать текст, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка;

 развитие ассоциативного мышления учащихся.

На каждом занятии предусматривается двусторонний подход:

1. Теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста).

2. Практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепление знания орфографических и пунктуационных правил, приобретение навыков).

Ожидаемые результаты

Полученные учащимися новые знания и представления о языке, осознание неразрывной связи развития языка с развитием общества в целом (в идеале — в виде сформированного лингвистического мировоззрения, позволяющего выпускнику адекватно и компетентно оценивать складывающиеся языковые ситуации); практические умения и навыки по самостоятельному анализу и оценке текстов разной стилистической принадлежности, приобретение опыта проведения первых научных исследований в области предполагаемой профессиональной деятельности и, как следствие, мотивированный выбор будущей профессии.

Содержание курса

Тема 1. Фонетика. Орфоэпия (6 ч) 

1. Речь устная и письменная. Смыслоразличительная роль звука в слове. Особенности словесного ударения в русском языке.

2. Гласные звуки и их произношение. Гласные ударные и безударные.

3. Согласные звуки и их произношение. Смягчение и несмягчение согласных перед следующим согласным звуком.

4. Произношение двойных согласных. Произношение сочетаний согласных. Произношение сочетаний с непроизносимыми согласными.

5. Трудности фонетического анализа слов. Орфоэпические нормы русского языка. Орфоэпические и другие словари, имеющие орфоэпические пометы. Варианты произношения.

Тема 2. Лексика (3 ч)

Особенности лексического состава слов. Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Употребление слов, использованных в переносном значении, в художественном тексте (тропов). Лексическое значение слова: прямое, переносное. Книжная и разговорная лексика. Общеупотребительная и ограниченная лексика. Исконно русская и заимствованная лексика. Трудности лексического анализа слов.

Тема 3. Словообразование (2 ч)        

Морфемный анализ слов. Способы словообразования в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение, переход из одной части речи в другую. Лексическое значение морфем. Слова с суффиксами оценки в художественной речи. Словообразование наречий. Морфемные модели наречий.

Тема 4. Морфология (5 ч)

Система частей речи в русском языке. Грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Способы определения частей речи по морфологическим признакам. Способы выражения самостоятельных частей речи в предложении. Служебные части речи. Орфоэпические нормы. Правильное употребление служебных частей речи. Роль служебных частей речи. Трудные случаи разграничения языковых явлений.

Тема 5. Орфография (18 ч)

Орфография в системе лингвистики. Трудные случаи правописания приставок. Правописание Ы / И после приставок на согласную. Виды орфограмм в корне слова. Правописание О / Ё после шипящих во всех частях речи. Трудные случаи правописания окончаний. Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание суффиксов - ЧИК/ - ЩИК; - ЕК-/-ИК; К-/-СК-; -Н-/-НН - в словах различных частей речи. Правописание Ъ и Ь и Ь после шипящих. Правописание служебных частей речи. Трудные случаи правописания НЕ и НИ. Слитное, раздельное и дефисное написание слов.

Тематический план

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Фонетика. Орфоэпия

6

2

Лексика

3

3

Словообразование

2

4

Морфология

5

5

Орфография

18

Итого: 34 часа

В течение учебного года учитель может вносить в рабочую программу коррективы: распределение часов по разделам, темам; перестановку тем - согласно школьному положению.

Календарно-тематическое планирование элективного курса 10 класс

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности

Дата

проведения

П   Приме-

    чание

План

Факт

1

Фонетика. 

Речь устная и письменная. Смыслоразличительная роль звука в слове. Особенности словесного ударения в русском языке

1

Повторение основных фонетических правил. Использование транскрипции слов

06.09

2-3

Трудности фонетического анализа слов

2

Фонетический анализ слов

13.09

20.09

4-6

Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка

3

Знакомство с современными орфоэпическими правилами. Работа с орфоэпическим словарем.

Сравнительный анализ звукового и буквенного состава слов

27.09

04.10

11.10

7

Лексика и фразеология. 

Особенности лексического состава слов

1

Повторение основных понятий лексики. Работа со словарями синонимов, антонимов. Лексический анализ текстов. Использование средств художественной выразительности

18.10

8

Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Употребление слов, использованных в переносном значении, в художественном тексте (тропов)

1

25.10

9

Трудности лексического анализа текста

1

08.11

10

Словообразование. 

Морфемный анализ слов. Способы словообразования. Слова с суффиксами оценки в художественной речи

2

Сопоставительный анализ слов.

Словообразовательный разбор. Работа со словообразовательным словарем

15.11

11

Словообразование наречий. Морфемные модели наречий

22.11

12

13

Морфология. 

Система самостоятельных частей речи в русском языке.

Грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

5

Различение самостоятельных и служебных частей речи. Определение роли частей речи в тексте. Употребление самостоятельных и служебных частей речи в разговорной и художественной речи

29.11

06.12

14

15

Служебные части речи. Орфоэпические нормы.

Правильное употребление служебных частей речи

13.12

20.12

16

Трудные случаи разграничения языковых явлений

27.12

17

Орфография. Система правил правописания

1

Повторение основных орфографических правил. Словарные диктанты, различные виды разбора слов. Работа с тестами по орфографии. Исправление искаженного текста

17.01

18

 

  19

Правописание приставок.

Трудности правописания приставок

2

24.01

31.01

20-23

Виды орфограмм в корне слова

4

07.02

14.02

21.01

28.02

24

25-26

Правописание падежных и  родовых окончаний.

Трудные случаи правописания окончаний

3

06.03

13.03

20.03

27-28

Трудные случаи правописания суффиксов

2

03.04

10.04

29

30-31

Правописание служебных   частей речи.

Трудные случаи правописания НЕ и НИ

3

17.04

24.04

01.05

(04.05)

32-34

Трудности при слитном, дефисном и раздельном написании слов

3

08.05

15.05

22.05

Литература

 

  1. Алентикова С.А. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс: к учебнику А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченковой. – М.: Экзамен, 2009.
  2. Баранов М. Т., Костяева Т. А. Русский язык. Справочные материалы. М., 2006.
  3. Бисеров А.Ю. ЕГЭ 2015. Русский язык. Сдаём без проблем! – М.: Эксмо, 2014.
  4. Будникова Н.Н. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
  5. Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2012.
  6. Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.
  7. Журнал «Русский язык в школе»
  8. Программы элективных курсов. Русский язык. Литература. 9-11 классы /под ред. С.А.Войтас. – М.: Айрис-пресс, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)

Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...