Главные вкладки

    Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс
    учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)

    Евдокимова Евгения Владимировна

    Вариант икр по русскому языку за курс 6 класса по программу Разумовской

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ikr_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx46.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Спецификация

     итоговой контрольной работы по  русскому языку

    для учащихся   6  класса

    Учитель: Евдокимова Евгения Владимировна

    1. Назначение работы

    Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 6 класса предметного содержания курса русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.

    2. Документы, определяющие содержание работы

    1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897).
    2. Планируемые результаты основного общего образования по предмету «Русский язык» (ООП ООО).
    3. Рабочая программа учителя.

    3. Структура и содержание работы

    Итоговая  контрольная работа состоит из 24 заданий: 18 заданий  с выбором одного правильного ответа (ВО), 6 заданий  с кратким ответом (КО) .

    В работе представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (около 20 % заданий). Задания повышенного уровня сложности обозначаются знаком *.

    Распределение заданий по разделам, планируемым результатам и уровню сложности

    Разделы курса

    Планируемые результаты

    Коли-чество заданий

    Максима-льное количество баллов

    Тип

    заданий

    Уровень сложности

    1

    орфография

    Уметь определять способ образования слова

    1

    1

    ВО

    Б

    2

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    3

    орфография

    Уметь определятьчислительное в ряду заявленных

    1

    1

    ВО

    Б

    4

    орфография

    Уметь определять словосочетание

    1

    1

    ВО

    Б

    5

    орфография

    Слитное и раздельное написание в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    6

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    7

    орфография

    Выбор местоимения

    1

    1

    ВО

    Б

    8

    орфография

    Уметь выделять предложение с  деепричастным оборотом

    1

    1

    ВО

    Б

    9

    орфография

    Слитное и дефисное написание

    1

    1

    ВО

    Б

    10

    морфология

    Уметь выделять морфологические признаки  причастия

    1

    1

    ВО

    Б

    11

    морфология

    Уметь выделять морфологические признаки  причастия

    1

    1

    ВО

    Б

    12

    орфография

    Выбор написания

    1

    1

    ВО

    Б

    13

    орфография

    Выбор написания

    1

    1

    ВО

    Б

    14

    орфография

    Выбор предложения с ПО

    1

    1

    ВО

    Б

    15

    орфография

    Слитное и раздельное написание в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    16

    синтаксис и пунктуация

    Выбор написания (Ь знак)

    1

    1

    ВО

    Б

    17

    синтаксис и пунктуация

    Уметь определять разряды местоимений

    1

    1

    ВО

    Б

    18

    синтаксис и пунктуация

    Выбор написания

    1

    1

    ВО

    Б

    Часть 2

    Комплексный анализ текста *

    1-выбор неверного утверждения для понимания текста;

    2-выбор слова с чередующейся гласной;

    3-выписать слово на заданную орфограмму;

    4-подстановка слова в предложение по смыслу;

    5-выбор предложения с ПО;

    6-выбор притяжательного местоимения.

         6

    6

    КО-6

    П

    ИТОГО:

    24

    24

    ВО-18

       КО-6

       

    Б-18

    П-6

    Условные обозначения:

    уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

    ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ.

    4. Время выполнения работы

    На выполнение работы отводится 1 урок.

    5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

    Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (см. Приложение).

                     В случае, если в заданиях с кратким ответом или с выбором ответа обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

    За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

    Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (см. Приложение).

    Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 25 баллов.

    Отметка 5 («отлично») выставляется при правильном выполнении 100 % заданий,

    Отметка 4 («хорошо») выставляется при 75 – 99 % правильных ответов,

    Отметка 3 («удовлетворительно») выставляется при 50-74% правильных ответов,

    Отметка 2 («неудовлетворительно») выставляется при правильном выполнении менее 50% заданий.

    6.Процедура проведения работы

    Работа проводится единовременно для учащихся всего класса.

    Для выполнения работы требуются: черновик, ручка, карандаш.

    При выполнении работы запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    Система оценивания результатов выполнения работы

    Ответы

    Номер задания

    Номер правильного ответа (выбор ответа)

    Правильный ответ (краткий ответ)

    1

    4

    2

    4

    3

    2

    4

    2

    5

    4

    6

    1

    7

    3

    8

    2

    9

    2

    10

    2

    11

    1

    12

    1

    13

    2

    14

    3

    15

    2

    16

    2

    17

    4

    18

    2

    Часть 2

    1

    выбирают

    превосходное

    4

    5

    их, своих

    Шкала перевода баллов в оценку.

    24 балла – «5»

    18-23 балла – «4»

    12-17 баллов – «3»

    менее 12 баллов – «2»

    Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 6 класса.

    Ф.И. _______________________________________________________________________

    Класс________________________             Дата проведения _________________________

    Вариант № 3

    Инструкция по выполнению работы

    На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из двух частей.

    Часть 1 состоит из 18заданий. К каждому из них дано  4  ответа из которых правильнымможет быть 1.

    Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответами к заданиям 1-6 являются слово, число или последовательность слов.

    1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен способ образования?
    1) премилый – суффиксальный способ

    2) выход – бессуфиксный способ

    3) подоконник – приставочно-суффиксальный способ
    4) пешеходный – сложение

    2. В каком ряду все слова пишутся слитно?

    1) (пол)листа, (хлебо)завод, (северо)запад;

     3) (крепко)накрепко, (штаб)квартира, (тёмно)зелёный;

    2) (плащ)палатка, (вечно)зелёный, (еле)еле;

    4) (железо)бетонный, (скоро)спелый, (кино)студия.

    3. Найдите числительное с неверным окончанием.

    1) в ста метрах; 3) в сорока сочинениях;

    2) с девяносто литрами; 4) из ста лыж.

    4. Найдите словосочетание с числительным.

    1) «тройка» за ответ;

    2) третий по списку;

    3) утроить усилия;

     4) трёхэтажный дом.

    5. В каком слове пишется приставка ПРЕ-?

    1) Пр…бивать 2) пр…растать 3) пр…сесть 4) пр…большой

    6. В каком слове пишется приставка ПРИ-?

    1) Пр…умолкла 2) пр…рвали 3) пр…лестный 4) пр…милый

    7.Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении являются определением»?

    1) Он перестал понимать тебя.

    3) Машина остановилась возле их подъезда.

    2) К нам на целое лето приехал двоюродный брат.

    4) На голову он нахлобучил папину шапку.

    8. Найдите предложение с деепричастным оборотом.

    1) Дождь, моросивший с утра, кончился.

    3)Море, сверкающее на солнце, слепило наши глаза.

    2)Появилась радуга, раскинувшись на всё небо.

    4)Проснулся дедушка, задремавший в кресле.

    9. В каком ряду все слова пишутся слитно?
    1) (не)нашли, (не) был, (не)написав\

     2) (не)громкий звук, (не)сколько, (не)годуя

    3) (не)решили, (не)лепость

    4) (не)зрелый, (не)один, (не) наш

    10. В каком ряду все слова являются причастиями?

    1) летящий, большой

    2) прочитавший, засыпанный

    3) поиграв, одиннадцать

     4) любой, идущая

    11. В каком ряду все слова являются деепричастиями?

    1) расправляя, выполнив, пройдя, радуясь; укрыв;

    2) бегая, присмотревшийся, немного, глядя;

    3) стремглав, насыпанная, быстро,

    4) навзничь, объевшись, белая, длинная.

    12. В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?

    1) Наша собака вовсе (не)послушная

    3)  Мы решили (не)значительную проблему.

    2) Мамина книга оказалась (не)интересной

    4) Они с Витей (не)разлучные друзья.

    13В каком ряду во всех прилагательных пишется НН?

    1) Соломе__ый, серебря__ый, деревя__ый;

    2) карма__ый,  оловя__ый, клюкве__ый;

    3) комарии__ый, песча__ый, стекля__ый;

    4) овся__ый, оловя__ый, безветр__ый.

    14Укажите предложение с причастным оборотом.

    1) Завыл сердито морозный северный ветер.

    2)Ночью белая луна так и ныряла в клубах туч.

    3) Книга, прочитанная вчера, исчезла.

    4) Летящая паутина предвещает осень.

    15. Какое прилагательное пишется слитно?

    1) (Северо)восточный (ветер);

    2) (железно) дорожное (полотно);

    3) (англо)русская (академия);

    4) (хитрый)хитрый взгляд.

    16. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

    1) Сем_надцать;         2) восем_сот; 3) восем_надцать 4) девят_надцать

    17. У какого местоимения неверно определён разряд?

    1) Думал обо мне – личное местоимение;

    2) через несколько минут – неопределённое местоимение;

    3) взял его книгу – притяжательное местоимение;

    4) каждый из нас мечтал – относительное местоимение

    18. В каком слове пишется одна Н?

    1) зажаре…ые котлеты 2) дела сдела…ы 3) среза…ые цветы 4) вяза...ые бабушкой носки.

    ЧАСТЬ 2

    Внимательно прочитайте текст.

    (1)Скворцы прилетают ранней весной, когда еще не весь снег сошел с полей. (2)Появление скворцов – признак близкой весны. (3)После прилета они выбирают удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чистят свои домики, носят в клювах мягкую подстилку, устраивают жилье. (5)Скворец садится на ветку, прикрепленную к скворечнику, трепещет черными крылышками и распевает песни. (6)Словно бодрая радость, звучат их голоса. (7)Разные звуки можно расслышать в скворцовой песне. (8) _____ птицы служат образцом доброй трудолюбивой жизни, ведь скворец и скворчиха вместе вскармливают своих птенцов. (9)Всегда любуешься жизнью скворцов, слушая их превосходное пение.

    1. Какое утверждение является неверным для понимания текста?

    1) Скворцы – непоющие птицы.

    2) Когда появляются скворцы, это значит, что наступает весна.

    3) Скворцы являются символом трудолюбия.

    4) Эти птицы облагораживают свое гнездо.

    2. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

    3. Из предложения 9 выпишите слово с орфограммой «Правописание приставок пре- и при-».

    4. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 8?

    1) но 2) и 3) ведь 4) эти

    5. Среди предложений 3-5 найдите предложение, где есть причастный оборот. Выпишите номер предложения.

    6. Среди предложений 6-8 найдите притяжательные местоимения. Выпишите эти местоимения.

    Спецификация

     итоговой контрольной работы по  русскому языку

    для учащихся   6  класса

    Учитель: Евдокимова Евгения Владимировна

    1. Назначение работы

    Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 6 класса предметного содержания курса русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.

    2. Документы, определяющие содержание работы

    1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897).
    2. Планируемые результаты основного общего образования по предмету «Русский язык» (ООП ООО).
    3. Рабочая программа учителя.

    3. Структура и содержание работы

    Итоговая  контрольная работа состоит из 25 заданий: 19 заданий  с выбором одного правильного ответа (ВО), 6 заданий  с кратким ответом (КО) .

    В работе представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (около 20 % заданий). Задания повышенного уровня сложности обозначаются знаком *.

    Распределение заданий по разделам, планируемым результатам и уровню сложности

    Разделы курса

    Планируемые результаты

    Коли-чество заданий

    Максима-льное количество баллов

    Тип

    заданий

    Уровень сложности

    1

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    2

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    3

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    4

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    5

    орфография

    Слитное и раздельное написание в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    6

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    7

    орфография

    Выбор написания

    1

    1

    ВО

    Б

    8

    орфография

    Уметь определять выбор гласных в словах

    1

    1

    ВО

    Б

    9

    орфография

    Слитное и дефисное написание

    1

    1

    ВО

    Б

    10

    морфология

    Уметь ориентироваться в разрядах числительных

    1

    1

    ВО

    Б

    11

    морфология

    Уметь ориентироваться в разрядах местоимений

    1

    1

    ВО

    Б

    12

    орфография

    Знать суффиксы причастий

    1

    1

    ВО

    Б

    13

    орфография

    Знать суффиксы причастий

    1

    1

    ВО

    Б

    14

    орфография

    Знать суффиксы причастий

    1

    1

    ВО

    Б

    15

    орфография

    Знать суффиксы причастий

    1

    1

    ВО

    Б

    16

    синтаксис и пунктуация

    Уметь выделять предложение по определённым категориям

    1

    1

    ВО

    Б

    17

    синтаксис и пунктуация

    Уметь выделять предложение по определённым категориям

    1

    1

    ВО

    Б

    18

    синтаксис и пунктуация

    Уметь выделять предложение по определённым категориям

    1

    1

    ВО

    Б

    19

    синтаксис и пунктуация

    Уметь выделять предложение по определённым категориям

    1

    1

    ВО

    Б

    Часть 2

    Комплексный анализ текста *

    1. уметь выписать слово по заявленным признакам
    2. подбор синонимов к слову
    3. уметь выделять предложение по определённым категориям
    4. уметь выделять предложение по определённым категориям
    5. уметь выделять предложение по определённым категориям
    6. определение стилистической принадлежности текста

         6

    6

    КО-6

    П

    ИТОГО:

    25

    25

    ВО-19

       КО-6

       

    Б-19

    П-6

    Условные обозначения:

    уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

    ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ.

    4. Время выполнения работы

    На выполнение работы отводится 1 урок.

    5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

    Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (см. Приложение).

                     В случае, если в заданиях с кратким ответом или с выбором ответа обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

    За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

    Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (см. Приложение).

    Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 25 баллов.

    Отметка 5 («отлично») выставляется при правильном выполнении 100 % заданий,

    Отметка 4 («хорошо») выставляется при 75 – 99 % правильных ответов,

    Отметка 3 («удовлетворительно») выставляется при 50-74% правильных ответов,

    Отметка 2 («неудовлетворительно») выставляется при правильном выполнении менее 50% заданий.

    6.Процедура проведения работы

    Работа проводится единовременно для учащихся всего класса.

    Для выполнения работы требуются: черновик, ручка, карандаш.

    При выполнении работы запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    Система оценивания результатов выполнения работы

    Ответы

    Номер задания

    Номер правильного ответа (выбор ответа)

    Правильный ответ (краткий ответ)

    1

    А,В

    2

    Б,В

    3

    Б,Г

    4

    А,Д

    5

    А,Г,Д

    6

    Б,В

    7

    А,В

    8

    А,В

    9

    А,Б,Д

    10

    Б,Г

    11

    А,Д

    12

    А,В,Д

    13

    Б,Г

    14

    Б,В

    15

    А,В,Г

    16

    В

    17

    А

    18

    Г

    19

    Г

    Часть 2

    1-мягкие сумерки

    2-ухватился

    3-7

    4-14

    5-1

    6-повествование с элементами описания.

    Шкала перевода баллов в оценку.

    25 баллов – «5»

    19-24 балла – «4»

    13-18 баллов – «3»

    менее 13 баллов – «2»

    Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 6 класса.

    Ф.И. _______________________________________________________________________

    Класс________________________             Дата проведения _________________________

    Вариант № 2

    Инструкция по выполнению работы

    На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из двух частей.

    Часть 1 состоит из 19 заданий (1–19). К каждому из них дано от 4 до 5 ответов, из которых правильных может быть от 1 до 3.

    Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответами к заданиям 1-6 являются слово, число или последовательность слов.

    Часть 1. Выполните задания 1 – 19

    1. В корнях каких слов пишется гласная а?

    а) изг_рь;
    б) прик_сновение; 
    в) к_саться;
    г) г_реть;
    д) г_ристый.

    2. В корнях каких слов пишется гласная о?

    а) р_стение;
    б) сл_гать; 
    в) выр_щенный;
    г) сл_жение;
    д) Р_стов.

    3. В приставках каких слов пишется буква е?

    а) пр_открыть;
    б) пр_спокойный; 
    в) пр_возить;
    г) пр_градить;
    д) пр_вязать.

    4. В каких словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

    а) бл..стеть;
    б) предл..гать; 
    в) охр..нять;
    г) потр..сение;
    д) отп..рать.

    5. В каких словах и словосочетаниях не пишется раздельно?

    а) (не)жарко, а прохладно; 
    б) (не)образованность;
    в) (не)ряха; 
    г) (не)жаркий;
    д) (не)плохо, а хорошо.

    6. В корнях каких слов пишется ё?

    а) ш..ссе;
    б) ш..рстка; 
    в) ж..лудь;
    г) ш_мпол;
    д) изж..га.

    7. В каких из перечисленных прилагательных пишется н?

    а) ю_ый;
    б) стекля_ый; 
    в) зеле_ый;
    г) исти..ый;
    д) безветре_ый.

    8. В каких словах пропущена непроверяемая безударная гласная в корне слова?

    а) в..теран;
    б) объед..нять; 
    в) к..варный;
    г) прос..влять;
    д) пл..нительный.

    9. Какие имена прилагательные пишутся слитно?

    а) (пол)метра;
    б) (трудно)доступный; 
    в) (горько)соленый;
    г) (северо)восток; 
    д) (пол)России.

    10. Какие имена числительные являются порядковыми?

    а) трое;
    б) третий; 
    в) три;
    г) первый;
    д) семьсот.

    11. Какие из перечисленных местоимений притяжательные?

    а) мой;
    б) вы; 
    в) нечто;
    г) они;
    д) ваш.

    12. Укажите суффиксы страдательных причастий.

    а) -енн-
    б) 
    -ящ-
    в) 
    -вш-;

    г) – ущ-;
    д)
     -ем-
    13. В каких случаях следует писать суффикс -ющ-?

    а) гор..щие сосны; 
    б) сверка..щий шар;
    в) се..щий фермер;
    г) хорошо рису..щий.

    14. В суффиксах каких слов следует писать -нн-?

    а) задание выполнен..о;
    б) маринован..ые огурцы;
    в) связан..ый веревкой; 
    г) вязан..ое платье.

    15. В каких рядах все слова с не пишутся слитно?

    а) (не)престанный дождь, (не)замерзающий ручей;

    б) совсем (не)интересная книга, в комнате (не)проветрено;

    в) (не)добрый человек, мне (не)здоровится;

    г) (не)дорогой , но красивый костюм, (не)годующий человек.

    16. В каком предложении правильно расставлены знаки препинания?

    а) Смотритель не отвечая, вошел в залу.

    б) Осенью березки сбросили листву покрыв золотым ковром всю землю.

    в) Высоко надо мною, рассекая воздух крыльями, пролетел осторожный ворон.

    г) Пожар, разносимый ветром быстро распространился.

    17. Укажите предложение с причастным оборотом.

    а) Охотники любовались степью, остывшей за ночь.
    б) Потрескивая, горел костер.
    в) Отметив маршрут, туристы устремились на отдых.
    г) Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы.

    18. Укажите предложение с деепричастным оборотом

    а) Блеснула яркая молния, и раздался удар грома

    б) Много тайн хранят леса, опаленные войной

    в)  Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего.

    г) Густой туман, нахлынув из ущелий, залил всё вокруг.

    19. Укажите предложение, в котором деепричастный оборот употреблен неверно.

    а) Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек.

    б) Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу.

    в) Даже заметив человека, заяц не спешит уходить.

    г) Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид.

    Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания 1 – 6.

    (1)Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. (2)Высоко на холме зеленела сосновая роща. (3)Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. (4)Посреди рощи на поляне жила семья лисиц.

    (5)В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось ласковой прохладой. (6)Мать следила за игрой детей. (7)Пушистые малыши играли и боролись, гоняясь друг за другом, за мухами и жучками, и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок.

    (8)В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. (9)Десятки раз оно переходило от одного к другому. (10)Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. (11)Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. (12)Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.

    (13)Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на лес, окружающий поляну. (14)Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. (15)Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. (16)При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.

    (По Э.Сетон-Томпсону)

    1. Из первого предложения выпишите прилагательное, употребленное в переносном значении.

    2. Подберите синонимы к слову вцепился (12 предложение).

    3. Среди предложений 3 – 7 найдите такое, в котором есть деепричастный оборот. Напишите номер этого предложения.

    4. Среди предложений 13 – 15 найдите такое, в котором обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.Напишите номер этого предложения.

    5. Среди 1-4 предложений найдите сложное. Напишите номер этого предложения.

    6. Определите тип речи.

    ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 6 КЛАССА

    учени____         ____ класса

    Ф.И._____________________________________________________________

    Вариант______ Дата____________

    Часть 1

    ответ

    ответ

    ответ

    1

    8

    15

    2

    9

    16

    3

    10

    17

    4

    11

    18

    5

    12

    19

    6

    13

    7

    14

    Часть 2

    ответ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Количество баллов:______ Отметка:_________ Учитель:_____________

    ______________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся 10 класса

    Работа содержит два варианта заданий по проверке знаний учащихся 10 класса по русскому языку. Приложением являются ключ к заданиям и бланк отчёта об итогах проведённой работы....

    Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс

    итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс (два варианта)...

    Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса

    Годовая контрольная работа для 5 класса по русскому языку в двух вариантах...

    Итоговая контрольная работа по русскому языку. 10 класс.

    Включает задания по морфемике, морфологии, словообразованию и т.д. Задания составлены по фоорме части А ЕГЭ по русскому языку. Может быть диагностической в конце курса 10 класса....

    Итоговая контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме "Бессоюзные сложные предложения"

    Итоговая контрольная работа по русскому языку в 9 классе  по теме "Бессоюзные сложные предложения" состоит из двух вариантов....

    Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

    Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....