План ликвидации пробелов в знаниях обучающихся 9 класса по русскому языку (2019/ 2020 учебный год)
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
В данной публикации представлен подробный ПЛАН ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА, получивших неудовлетворительные отметки на пробном экзамене ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Включены все задания экзаменационной работы, относящиеся к базовому уровню сложности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_likvidatsii_probelov_9_kl.docx | 13.96 КБ |
plan_likvidatsii_probelov_9_kl.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План ликвидации пробелов в знаниях
обучающегося _9 б_____ класса
ФИ ,
получившего неудовлетворительную отметку на пробном экзамене по
русскому языку (2019/ 2020 учебный год)
№ п/п | Тема | Формы занятий | Сроки |
1 | Простое предложение. Грамматическая основа предложения. (задание 2) | Практическая работа. Синтаксический разбор предложений. Составление схемы предложений. | |
2 | Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств (задание 2,3) | Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения | |
3 | Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах (задание 3) | Работа по таблице. Заполнение таблицы примерами. Выполнение тестовых заданий с комментированием | |
4 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях (задание 3) | Тренировочные упражнения. Выполнение тестовых заданий с комментированием | |
5 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях (задание 3) | Работа по карточкам. Составление схемы предложений. Тренировочные упражнения | |
6 | Сложноподчиненные предложения с разными видами подчинения придаточных (задание 3) | Комментированное письмо. Выполнение тестовых заданий с комментированием. | |
7 | Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью (задание 3) | Работа по карточкам. Тесты. Синтаксический разбор предложений | |
8 | Словосочетание. Подчинительная связь слов в словосочетании. Согласование, управление, примыкание (задание 4) | Графический диктант. Выполнение тестовых заданий с комментированием | |
9 | Правописание приставок, изменяющихся и не изменяющихся на письме, и – ы после приставок (задание 5) | Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом | |
10 | Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях (задание 5) | Обучающий диктант. Работа с деформированным текстом | |
11 | Правописание безударной гласной в корне (непроверяемой ударением, проверяемой ударением, в корнях с чередованием задание 5) | Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом | |
12 | Правописание окончаний глаголов, правописание ь –ъ задание 5) | Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения | |
13 | Средства речевой выразительности: фразеологизмы, метафора, эпитеты, сравнения, гипербола (задание 7) | Практическая работа. Тесты. Анализ текстов. Тренировочные упражнения | |
14 | Сочинение-рассуждение. Тезис, доказательство, вывод | Работа с текстом. | |
15 | Изложение. Приемы сжатия | Работа над приемами сжатия текста. Работа с текстами. |
Учитель русского языка и литературы /Мостовая М.М./
Предварительный просмотр:
План ликвидации пробелов в знаниях
обучающегося _9 б_____ класса
ФИ ,
получившего неудовлетворительную отметку на пробном экзамене по
русскому языку (2019/ 2020 учебный год)
№ п/п | Тема | Формы занятий | Сроки |
1 | Простое предложение. Грамматическая основа предложения. (задание 2) | Практическая работа. Синтаксический разбор предложений. Составление схемы предложений. | |
2 | Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств (задание 2,3) | Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения | |
3 | Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах (задание 3) | Работа по таблице. Заполнение таблицы примерами. Выполнение тестовых заданий с комментированием | |
4 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях (задание 3) | Тренировочные упражнения. Выполнение тестовых заданий с комментированием | |
5 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях (задание 3) | Работа по карточкам. Составление схемы предложений. Тренировочные упражнения | |
6 | Сложноподчиненные предложения с разными видами подчинения придаточных (задание 3) | Комментированное письмо. Выполнение тестовых заданий с комментированием. | |
7 | Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью (задание 3) | Работа по карточкам. Тесты. Синтаксический разбор предложений | |
8 | Словосочетание. Подчинительная связь слов в словосочетании. Согласование, управление, примыкание (задание 4) | Графический диктант. Выполнение тестовых заданий с комментированием | |
9 | Правописание приставок, изменяющихся и не изменяющихся на письме, и – ы после приставок (задание 5) | Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом | |
10 | Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях (задание 5) | Обучающий диктант. Работа с деформированным текстом | |
11 | Правописание безударной гласной в корне (непроверяемой ударением, проверяемой ударением, в корнях с чередованием задание 5) | Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом | |
12 | Правописание окончаний глаголов, правописание ь –ъ задание 5) | Работа по карточкам. Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения | |
13 | Средства речевой выразительности: фразеологизмы, метафора, эпитеты, сравнения, гипербола (задание 7) | Практическая работа. Тесты. Анализ текстов. Тренировочные упражнения | |
14 | Сочинение-рассуждение. Тезис, доказательство, вывод | Работа с текстом. | |
15 | Изложение. Приемы сжатия | Работа над приемами сжатия текста. Работа с текстами. |
Учитель русского языка и литературы /Мостовая М.М./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План ликвидации пробелов в знаниях
План ликвидации пробелов в знаниях...
План ликвидации пробелов в знаниях по итогам четверти
План составлен для ученицы для ликвидации неудовлетворительной оценки по итогам четверти...
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...
План ликвидации пробелов в знаниях.
Планликвидации пробелов в знанияхучащегося 5 «Б» класса,(Ф.И. ученика)получившему отметку «удовлетворительно» по математикепо итогам промежуточной аттестации третьей четв...
План ликвидации пробелов в знаниях.
Планы были составлены на тех учеников, кто не справился с ВПР и входной контрольной работой....
Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса
Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса...
План ликвидации пробелов в знаниях
План ликвидации пробелов в знаниях...