РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 а класс (индивидуальное обучение) Количество часов: 175
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Петрова Анна Ивановна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

5 а класс
(индивидуальное обучение)

Количество часов: 175

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk._razumovskaya._5a.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол № _______от

 «__»________   201   г.

«Согласовано»

_________________________

(подпись курирующего заместителя директора)

«__»____________201   г.

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

«__»__________201    г.   №___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

5 а класс
(индивидуальное обучение)

Количество часов: 175

Программа составлена на основе

Примерной программы основного общего образования. Русский язык. — 2-е изд. — М., Просвещение, 2010. — (Стандарты второго поколения), Программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта: Москва. Дрофа, 2012, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Учебник: Русский язык. 5 кл. : учебник / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012. – 317, (3)с.: ил., 8л. цв.вкл.

                                        Составители: Петрова А.И.

                                                                   учителя русского языка и литературы

                                                                                МБОУ гимназии г. Советский

2017-2018 учебный год

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для ____ класса, группы индивидуального обучения  составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

-  Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Примерная программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК.

        

        Рабочая программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования по ФГОС 5-8 классы МБОУ гимназии г. Советский (с изменениями), утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №365 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2018-2019 учебный год».

Цели и задачи учебного предмета «Русский язык» 

        На основании Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, целями изучения русского (родного) языка в основной школе являются:

 воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

 развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

 освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

  формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладении важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умениями формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять ин- формационную переработку текстов и др.).

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» в V классе.

Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов           

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
  2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
  3. достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
  4. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.
  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  8. Формирование установки на безопасный, здоровый
    образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на
    результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  1. владение всеми видами речевой деятельности:
  • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
  • владение разными видами чтения;
  • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;
  • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;
  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
  1. применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. д.);
  2. коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

  1. представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
  2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  3. усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
  4. освоение базовых основ лингвистики;
  5. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;
  6. опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка;
  7. проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста;
  8. понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
  9. осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы

Личностные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  1. - Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
  2. - Понимать значение русского языка в процессе получения школьного образования.
  3. - Различать основные нравственно-эстетические понятия.
  4. - Выражать положительное отношение к процессу познания.

Ученик получит возможность научиться:

  1. - Понимать русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа.
  2. - Уважительно относиться к родному языку, испытывать гордость за него.
  3. - Оценивать свои и чужие поступки.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  1. - Удерживать цель деятельности до получения её результата.
  2. - Анализу достижения цели.

Ученик получит возможность научиться:

  1. - Самостоятельно ставить новые учебные цели задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  1. - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
  2. - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
  3. - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  4. - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
  5. - осуществлять синтез как составление целого из его частей;
  6. - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основания (критериям);
  7. - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  8. - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

Ученик получит возможность научиться:

  1. - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
  2. - первоначальному умению смыслового восприятия текста;
  3. - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  1. - Восприятие высказывания.

Владеть техникой чтения. Осмысленно, с установкой на полное понимание содержания читать учебные тексты, выразительно читать вслух тексты художественного стиля, правильно расставлять логическое ударение, передавать с помощью интонации авторское отношение к предмету речи.

  1. - Анализ текста.

Определять тему и основную мысль текста; подбирать заголовок, отражающий тему или основную мысль текста; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; составлять простой и сложный план. Находить в тексте типовые фрагменты — описание предмета, повествование, рассуждение-доказательство, оценочные высказывания. Определять стиль речи (разговорный, художественный); находить в тексте языковые средства, характерные для данного стиля.

  1. - Воспроизведение текста.

Подробно или сжато (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение-доказательство. При подробном изложении художественных текстов сохранять стиль, типологическую структуру и характерные для исходного текста языковые средства.

  1. - Создание текста.

Создавать устные и письменные высказывания: строить абзацы, развивая мысль по данному зачину или концовке; писать сочинения по картине, по личным наблюдениям на темы из жизни учащихся (описание предмета или животного, повествование и рассуждение); раскрывать тему и основную мысль высказывания, выражать своё отношение к предмету речи; соблюдать последовательность и связность изложения.

  1. - Совершенствование текста.

Находить и исправлять недочёты в построении текста, в частности нарушения последовательности и связности изложения; совершенствовать повествовательный текст, вводя в него там, где это требуется, фрагменты с описанием предмета, элементы рассуждения, оценочные высказывания. Исправлять речевые и грамматические ошибки.

3.Содержание учебного предмета «Русский язык» в V классе.

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

О языке и речи

Понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы. Роль языка в жизни человека и общества. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды.Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

3 (из них 2 – РР)

Повторение изученного в начальных классах. Фонетика. Графика.

Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог ударение. Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь. Совершенствование навыков различения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слов. Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

Текст. Тема текста.

10 (из них 3 – РР)

Письмо. Орфография.

Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание Ъ и Ь. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники.

Овладение орфографической зоркостью. Соблюдение основных орфографических норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию.

12

Строение слова.

Почему корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова. Строение слова. Как образуются формы слова.

3

Слово как часть речи.

Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, наречия. Словари грамматических трудностей.

Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.

Абзац как часть текста. Микротема текста.

10 (из них – 2 РР)

Систематический курс русского языка.

Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Слог, ударение. Что изучает орфоэпия? Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. Практикум.

9 часов

Лексика. Словообразование. Правописание.

Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, фразеологического словаря и т. п.) и использование её в различных видах деятельности.

Разговорная и книжная речь. Художественная и научно-деловая речь

26 часов (из них 5 РР )

Синтаксис и пунктуация.

Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры. Однородные члены предложения, обращение. Классификация сложных предложений. Прямая речь. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений разных видов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.

28 (из них 4 РР)

Морфология. Правописание. Глагол.

Самостоятельные и служебные части речи. Глагол и его морфологические признаки. Правописание Не с глаголами (закрепление) Как образуются глаголы. Суффиксы глаголов. Вид глагола. Корни с чередованием букв е – и.Корни с чередованием букв е – и. Неопределенная форма глагола (инфинитив). Правописание –тся, -ться в глаголах. Наклонение глаголаКак образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. Как образуется повелительное наклонение глагола. Времена глагола. Спряжение глагола. Спряжение глагола. Лицо и число. Окончания  глагола. Правописание личных окончаний глагола. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Строение текста типа повествования.

26 (из них 4 рр)

Имя существительное.

Имя существительное как часть речи. Как образуются имена существительные Употребление суффиксов существительных –чик-, - щик-. Употребление суффиксов существительных –ик- (–чик-), -ек-. Слитное и раздельное написание не с именами существительными. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Род имен существительных. Имена существительные мужского, женского, среднего рода. Имена существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных. Число имен существительных. Падеж и склонение имен существительных. Окончания  имен существительных Правописание безударных падежных окончаний имен существительных  Употребление имен существительных в речи.

Редактирование текстов типа описания предмета.  Строение текста типа описания предмета. Создание текста типа описания предмета художественного и делового стилей.. Соединение типов речи в тексте.

24 (из них 6 рр)

Имя прилагательное.

Что обозначает имя прилагательное. Относительные, притяжательные прилагательные. Качественные прилагательные. Правописание безударных окончаний имен прилагательных. Образование имен прилагательных. Прилагательные полные и краткие.  Правописание кратких прилагательных на шипящий. Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных. Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имен прилагательных. Морфологические признаки имени прилагательного.
Правописание имен прилагательных.

 Соединение типов речи в тексте. Комплексный анализ текста.Резервные уроки.

24 ( из них 3 РР, 5 резервных урока)

175 часов (из них 30 – развитие речи)

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:

Петрова А. И. 5а

Тема урока

Дата по плану (неделя)

Дата по факту

1.

О языке и речи.

2.

Зачем человеку нужен язык. Язык и речь.

03.09

03.09

3.

РР №1Что мы знаем о русском языке.

04.09

04.09

4.

РР №2.Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная.

05.09

05.09

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

5.

Звуки и буквы. Алфавит.

06.09

06.09

6.

Буквы е, ё, ю, я.

07.09

07.09

7.

Позиции, при которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука

10.09

10.09

8.

Фонетический разбор слова.

11.09

11.09

9.

Фонетический разбор слова. Практикум.

12.09

12.09

10.

Входной диктант

13.09

13.09

11.

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании.

14.09

14.09

12.

РР №3.Что такое текст? Тема текста

17.09

17.09

13.

РР №4.Основная мысль текста. Подготовка к  сочинению  «Спорт учит мужеству»

18.09

18.09

14.

РР №5. Написание сочинения.

19.09

19.09

Письмо. Орфография.

15.

Зачем людям письмо?

20.09

20.09

16.

Орфография.

21.09

21.09

17.

Орфограммы гласных корня.

24.09

24.09

18.

Орфограммы согласных корня.

25.09

25.09

19.

Буквенные сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, нч, чн, ЧК.

26.09

26.09

20.

Буква ь после шипящих в конце имён существительных.

27.09

27.09

21.

Буква ь после шипящих в конце глаголов.

28.09

28.09

22.

Разделительные ъ и ь

01.10

01.10

23.

Не с глаголами.

02.10

02.10

24.

Правописание - тся и - ться в глаголах

03.10

03.10

25.

Контрольная работа №1 по теме «Орфография».

04.10

04.10

26.

Анализ контрольных работ.

05.10

05.10

Слово и его строение.

27.

Почему корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова.

08.10

08.10

28.

Строение слова.

09.10

09.10

29

Как образуются формы слова.

10.10

10.10

Слово как часть речи. Морфология.

30.

Слово как часть речи.

11.10

11.10

31.

Самостоятельные части речи.

12.10

12.10

32.

Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы.

15.10

15.10

33.

РР №6. От чего зависит расположения предложений в тексте.

16.10

16.10

34.

Служебные части речи. Предлог.

17.10

17.10

35.

Союз.

18.10

18.10

36.

Частица.

19.10

19.10

37.

РР №7.Абзац как часть текста, его строение. Микротема текста.

22.10

22.10

Фонетика.  Орфоэпия.

38.

Что изучает фонетика?

23.10

23.10

39.

Контрольная работа за 1 четверть: диктант и грамматическое задание.

24.10

24.10

40.

Анализ контрольных работ

25.10

25.10

41.

Гласные звуки.

26.10

26.10

42.

Согласные звуки.

06.11

06.11

43.

Слог, ударение.

07.11

07.11

44.

Что изучает орфоэпия?

08.11

08.11

45.

Произношение согласных звуков.

09.11

09.11

46.

Орфоэпический разбор слова. Практикум.

09.11

09.11

47.

Тестирование по теме «Фонетика. Орфоэпия».

13.11

13.11

48.

Анализ ошибок, допущенных в тестировании.

14.11

14.11

Лексика. Словообразование. Правописание.

49.

Как определить лексическое значение слова. Синонимы.

15.11

15.11

50.

Антонимы.

16.11

16.11

51.

Однозначные и многозначные слова.

16.11

16.11

52.

Слово в переносном значении.

20.11

20.11

53.

Фразеологизмы.

21.11

21.11

54.

Как пополняется словарный состав русского языка.

22.11

22.11

55.

РР №8. Разговорная и книжная речь.

23.11

23.11

56.

Как образуются слова в русском языке?

23.11

23.11

57.

Морфемный разбор слова.

27.11

27.11

58.

Словообразовательный разбор.

28.11

28.11

59.

Актированный день. Чередование гласных и согласных в слове.

29.11

29.11

60.

Правописание чередующихся гласных в корнях лаг — лож и рос — раст (ращ).

30.11

30.11

61.

Буквы о — ё после шипящих в корнях слов

30.11

30.11

62.

РР №9.Художественная и научно-деловая речь.

04.12

04.12

63.

Омонимы.

05.12

05.12

64.

Что такое профессиональные и диалектные слова?

06.12

06.12

65.

О чем рассказывают устаревшие слова?

07.12

07.12

66.

Лексический разбор слова.

07.12

07.12

67.

Этикетные слова.

11.12

11.12

68.

РР № 10. Что изучает стилистика?

12.12

18.12

69.

Правописание приставок.

13.12

19.12

70.

Буквы и—ы после ц

14.12

20.12

71.

Контрольная работа за первое полугодие.

14.12

21.12

72.

Анализ контрольных работ.

18.12

21.12

73.

Актированный день. РР №11.Подготовка к написанию изложения «Барсучонок»

19.12

25.12

74.

Актированный день.  №12.Написание изложения  «Барсучонок»

20.12

26.12

Синтаксис и пунктуация.

75.

Что изучает синтаксис и пунктуация?

21.12

27.12

76.

Словосочетание.

21.12

28.12

77.

Виды словосочетаний.

25.12

28.12

78.

Актированный день. Предложение. Интонация предложения.

26.12

11.01

79.

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения.

27.12

11.01

80.

Главные члены предложения. Подлежащее.

28.12

15.01

81.

Сказуемое.

28.12

16.01

82.

Тире между подлежащим и сказуемым.

11.01

17.01

83.

РР №13. Что такое тип речи?

11.01

18.01

84.

Предложения распространенные и нераспространенные.

15.01

18.01

85.

Карантинное занятие. Второстепенные члены предложения.

16.01

22.01

86.

Карантинное занятие.Дополнение.

17.01

23.01

87.

Карантинное занятие.Определение.

18.01

24.01

88.

Карантинное занятие.Обстоятельство.

18.01

25.01

89.

Карантинное занятие.Однородные члены предложения.

22.01

25.01

90.

Карантинное занятие. РР №14. Описание, повествование, рассуждение.

23.01

29.01

91.

Карантинное занятие.Обобщающее слово при однородных членах предложения.

24.01

30.01

92.

Карантинное занятие.Двоеточие после обобщающего слова.

25.01

31.01

93.

Карантинное занятие.Обращение.

25.01

01.02

94.

Актированный день.Синтаксический разбор простого предложения.

29.01

05.02

95.

Актированный день. РР № 15.Оценка действительности.

30.01

06.02

96.

Актированный день. РР № 16. Строение текста типа рассуждения-доказательства.

31.01

07.02

97.

Контрольный диктант по теме «Простое предложение»

01.02

12.02

98.

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

01.02

13.02

99.

Сложное предложение.

05.02

14.02

100.

Прямая речь.

06.02

15.02

101.

Диалог.

07.02

19.02

102.

Тестирование по теме «Члены предложения» с последующим анализом работы.

08.02

20.02

Морфология. Правописание. Глагол.

103.

Самостоятельные и служебные части речи.

08.02

21.02

104.

Что обозначает глагол?

12.02

22.02

105.

Правописание Не с глаголами (закрепление)

13.02

22.02

106.

Как образуются глаголы.

14.02

26.02

107.

Суффиксы глаголов.

15.02

27.02

108.

Вид глагола.

15.02

28.02

109.

РР №17. Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста.

19.02

08.02

110.

Корни с чередованием букв е – и.

20.02

01.03

111.

Правописание корней с чередованием букв е – и.

21.02

01.03

112.

Неопределенная форма глагола (инфинитив).

22.02

05.03

113.

Правописание –тся, -ться в глаголах.

22.02

06.03

114.

Наклонение глагола.

26.02

07.03

115.

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола.

27.02

12.03

116.

РР №18. Строение текста типа повествования.

28.02

01.02

117.

Как образуется повелительное наклонение глагола.

01.03

13.03

118.

РР №19.  Сочинение «Как я учился кататься на велосипеде»

01.03

14.03

119.

РР №20.Анализ сочинений.

05.03

15.03

120.

Времена глагола.

06.03

15.03

121.

Спряжение глагола.

07.03

19.03

122.

Спряжение глагола. Лицо и число.

12.03

20.03

123.

Окончания глагола.

13.03

21.03

124.

Правописание личных окончаний глагола.

14.03

22.03

125.

Контрольный диктант по теме «Написание личных окончаний глаголов»

15.03

22.03

126.

Анализ контрольных работ

15.03

01.04

127.

Безличные глаголы.

19.03

02.04

128.

Переходные и непереходные глаголы.

20.03

03.04

129.

Имя существительное как часть речи.

21.03

04.04

130.

РР № 22.Редактирование текстов типа описания предмета.

22.03

05.04

Существительное.

131.

Употребление суффиксов существительных –чик-, - щик-.

22.03

08.04

132.

Употребление суффиксов существительных –ик- (–чик-), -ек-.

02.04

09.04

133.

Слитное и раздельное написание не с именами существительными.

03.04

10.04

134.

РР №21. Строение текста типа описания предмета.

04.04

08.02

135.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

05.04

11.04

136.

Имена существительные собственные и нарицательные.

05.04

12.04

137.

Род имен существительных.

08.04

15.04

138.

Имена существительные мужского, женского, среднего рода.

09.04

16.04

139.

Имена существительные общего рода.

10.04

17.04

140.

Род несклоняемых имен существительных.

11.04

18.04

141.

Число имен существительных.

12.04

22.04

142.

Падеж и склонение имен существительных.

15.04

23.04

143.

 РР №23. Создание текста типа описания предмета художественного и делового стилей.

16.04

24.04

144.

Окончания имен существительных

17.04

25.04

145.

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

18.04

26.04

146.

РР № 24.Соединение типов речи в тексте.

19.04

15.02

147.

Употребление имен существительных в речи.

22.04

29.04

148.

Проверочная работа (интерактивный тест)

23.04

30.04

149.

Комплексный анализ текста.

24.04

02.05

150.

РР № 25.Подготовка к изложению.

25.04

06.05

151.

РР № 26.Изложение «Черный кот».

26.04

07.05

Прилагательное.

152.

Что обозначает имя прилагательное.

29.04

08.05

153.

Относительные, притяжательные прилагательные.

30.04

10.05

154.

РР №27. Соединение типов речи в тексте. Комплексный анализ текста.

02.05

13.05

155.

Качественные прилагательные.

06.05

14.05

156.

Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

07.05

15.05

157.

Образование имен прилагательных.

08.05

16.05

158.

Прилагательные полные и краткие.

10.05

17.05

159.

Правописание кратких прилагательных на шипящий.

13.05

20.05

160.

РР 28.Подготовка к сочинению на тему «Знакомьтесь, мой друг…»

14.05

21.05

161.

РР 29. Сочинение на тему «Знакомьтесь, мой друг…».

15.05

22.05

162.

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных.

16.05

23.05

163.

Сравнительная степень имен прилагательных.

17.05

24.05

164.

Превосходная степень имен прилагательных.

20.05

27.05

165.

Морфологические признаки имени прилагательного.

21.05

28.05

166.

Правописание имен прилагательных.

22.05

29.05

Повторение изученного в 5 классе.

167.

Повторение. Орфограммы в корне, суффиксе существительных, прилагательных, глаголов.

23.05

30.05

168.

Повторение. Пунктуация в простом и сложном предложении.

24.05

31.05

169.

РР 29.Стили речи (Повторение)

27.05

11.05

Резерв.

170.

Резервный урок. Приказ  №466 12.11.2018 г.

08.11

171.

Резервный урок. Приказ №468  от 12.11.2018 г.

30.11

172.

Резервный урок. Приказ № 390 от 01.09.2018 г.

28.05

03.09

173.

Резервный урок.Приказ № 466 от 12.11.2018 г.

29.05

20.11

174.

Резервный урок.Приказ  №466 от 12.11.2018 г.

30.05

24.11

175.

Резервный урок. Приказ  №466 12.11.2018 г.

31.05

13.11

Резервный урок. Приказ №180 от 01.04.2019 г.

25.04


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)

Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....

Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю

 Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной  письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и  авторской «Программы общеобразователь...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс(индивидуальное обучение)

В данном разделе представлена рабочая пргграмма по русскому языку для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 1,5 часа в неделю....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс индивидуальное обучение

    За основу взята Примерная программа по русскому языку и  Программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы» 10-е изд.-М.:Просвещение 2009  Баранов М....

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс (надомное обучение, 63 часа)

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...

Рабочая программа по русскому языку, 9 класс (надомное обучение, 68 часов)

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (надомное обучение 2 часа в неделю)

Рабочая программа по русскому языку 7 класс(надомное обучение 2  часа в неделю)...