Комплексный анализ текста как средство достижения планируемых результатов освоения образовательных программ
статья по русскому языку (9 класс)

Галошина Наталья Геннадьевна

В статье дается краткий анализ планируемых результатов освоения образовательной программы по русскому языку в части знаний, умений и навыков с учетом требований ФГОС, а также предлагается практический материал по комплексному анализу текста, который может быть использован для подготовки к экзаменам в 9-11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kompleksnyy_analiz_teksta.pdf934.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре учителя физической культуры и ОБЖ Федотова А.Г. во 2 классе.

Система оценки по физической культуре имеет комплексный  подход к оценке результатов  образования, позволяющий вести  оценку достижения обучающимися всех  трёх групп  результа...

Методы и средства оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы на уровне основного общего образования

.Уважаемые коллеги,предлагаемая презентация содержит .на мой взгляд, интересный материал по реализации деятельностного подхода в обучении, в том числе с помощью пректной деятельности...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...