КТП по русскому языку. 7 класс. УМК М.М. Разумовская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)

Желиба Татьяна Ивановна

КТП по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7kl_russk.docx54.81 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

        (разделы, темы)        

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

Оборудование

Основные виды учебной деятельности УУД

1

Изменяется ли язык с течением времени.

1

Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять

и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста

Личностные: формирование знания о взаимосвязирусского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что русский язык – важнейший показатель культуры человека.

Язык и речь. Правописание. Культура речи. Повторение изученного в 5-6 классах

2

Р/Р Что мы знаем о стилях речи.

1

Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста.

Предметные:  уметь определять осн. хар-ки текста

Знать особенности изученных стилей.

Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые средства изученных стилей, формирование навыков конструирования текстов.

3

Р/Р Что мы знаем о типах речи.

1

Предметные: уметь определять стиль и тип речи, выделять опорные слова в тексте. Различать способы передачи мысли, настроения, информации; научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов.

Регулятивные:  формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

4

Фонетика и орфоэпия.

1

Регулятивные:  обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные:  выполняют универсальные логические действия - анализ (выделение признаков).

Коммуникативные:  читают вслух и про себя тексты учебников и при этом выявляют все виды текстовой информации (фактуальную,  подтекстовую, концептуальную).

Предметные: знать и уметь производить  фонетический  и орфоэпический анализ слова.

5

Словообразование самостоятельных изменяемых частей речи.

1

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

6

Словообразование самостоятельных изменяемых частей речи.

1

Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари.

7

Контрольная работа №1 по морфемике, словообразованию, лексике, фонетике и орфоэпии.

1

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

Предметные: использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы , пользоваться орфографическим словарём

8

Р/Р Способы и средства связи предложений в тексте.

1

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

9

Р/Р Контрольная работа №2 Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур-гончий пес».

1

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.

10

Р/Р Контрольная работа №2 Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур-гончий пес».

1

11

Разделительные твердый и мягкий знак.

1

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

12

Ь для обозначения мягкости и как показатель грамматической формы слова.

1

13

Буквы о - е после шипящих и Ц в разных морфемах.

1

Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари.

Предметные: знать правила правописания О-Ё после шипящих.

Знать способ определения написания каждого вида орфограммы; научиться различать условия написания гласных. Знать  основные случаи правописания приставок. Уметь различать значение приставок.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

14

Обозначение на письме гласных и согласных звуков в составе морфем: правописание приставок.

1

15

Орфограммы в корне слов.

1

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

16

Обозначение гласных и согласных в корне слова.

1

17

Обозначение гласных и согласных в корне слова.

1

18

Правописание суффиксов.

1

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы.

19

Правописание окончаний.

1

Предметные: уметь опознавать в тексте окончания различных частей речи. Знать способы определения написания окончаний, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

20

Контрольная работа № 3 Диктант с грамматико-орфографическим заданием.

1

Предметные: уметь видеть орфограммы и правильно их писать

Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы. 

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений).

21

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.

1

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

1

22

НЕ и НИ в отрицательных местоимениях         

1

23

Дефисное написание слов.

1

Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

34

Дефисное написание слов.

1

25

Словарное богатство русского языка.

1

26

Грамматика: морфология, синтаксис.

1

Предметные: научиться применять алгоритм проведения морфологического разбора слова и синтаксического разбора. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического анализа.

27

Контрольная работа № 4. Диктант с грамматико-орфографическим заданием.

1

Предметные: научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

28

Р/Р Публицистический стиль речи.

1

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Предметные:  научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.

29

Р/Р Заметки в газету.

1

30

Р/Р Контрольная работа №5. Сочинение на тему «Человек и природа».

1

Предметные:  создавать письменные высказывания публицистического стиля, использовать в заметке средства публицистического воздействия на читателя и ведущий тип речи - повествование

31

Р/Р Анализ сочинений.

1

Наречие. Слова категории состояния

32

Какие слова являются наречиями?

1

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий. Предметные: научиться дифференцировать наречия по значению.

33

Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи.

1

34

Разряды наречий по значению.

1

Познавательные: умение находить информацию в таблицах, схемах, словарях, сети Интернет;

умение анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); умение представлять информацию в сжатом виде (таблица).

Регулятивные: определение цели, формулировка проблемы;

планирование деятельности;

умение работать по плану (алгоритму), сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки;

умение оценить степень успешности достижения цели.

Коммуникативные: развитие умения излагать свое мнение и принимать позицию другого, участвовать в диалоге;

развитие умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией; умение работать в паре, группе в разных качествах (лидера, исполнителя).

1

35

Слова категории состояния.

1

Учебники по р.яз. Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентация

36

Степени сравнения наречий.

1

Предметные: научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий. 

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

37

Степени сравнения наречий.

1

38

Морфологический анализ наречия как обобщение изученного по теме «Наречие».

1

Предметные:  научиться производить морфологический разбор наречия.

39

Словообразование наречий.

1

Предметные:  отработать  алгоритм выявления способа словообразования.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные:  Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.

41

Основные способы образования наречий.

1

42

Контрольная работа № 6 Проверочная по теме «Наречие».

1

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики

43

Правописание наречий, образованных от имен существительных.

1

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила.

44

Правописание наречий, образованных от имен существительных.

1

45

Правописание наречий на -О, -Е.

НЕ в наречиях на -О, -Е

1

Коммуникативные: организовывать  и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала.

46

Буквы Н, НН в наречиях на –О(-Е).

1

Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентация

47

Буквы Н, НН в наречиях на –О (-Е).

1

48

Буквы О, Е на конце наречий после шипящих.

1

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи.

49

Р/р. Рассуждение-размышление.

1

Предметные: отработать умение  определять текст рассуждение,  по виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.

50

Р/р. Контрольная работа №7. Сочинение на тему «Хочу и надо».

1

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

51

Буквы о, а на конце наречий.

1

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе    

( включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения.

1

52

Дефис в наречиях.

1

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры наречий

53

НЕ и НИ в отрицательных наречиях.

1

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  текста и конструирования отрицательных наречий

54

Буква ь на конце наречий после шипящих.

1

55

Употребление наречий в речи.         

1

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова.

56

Произношение наречий.

1

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова

57

Систематизация и обобщение изученного по теме «Наречие».

1

58

Контрольная работа № 8. Диктант с грамматико-орфографическим заданием.

1

Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентация

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики.

59

Р/Р Описание состояния человека.

1

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы.

60

Р/Р Контрольная работа № 9 Сочинение-воспоминание  Как я в первый раз...

1

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы.

61

Р/Р Контрольная работа № 9 Сочинение-воспоминание Как я в первый раз...

1

Служебные части

Предлог

62

Предлог как часть речи. Разряды предлогов.

1

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний.

Предметные: научиться отличать предлог от других частей речи.

63

Правописание предлогов.

1

64

Правописание производных предлогов.

1

65

Употребление предлогов в речи.

1

66

Р/Р Порядок слов в спокойной монологической речи.

1

67

Р/Р Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.

1

68

Р/Р Контрольная работа №10.

Изложение «Поговорим о бабушках».

1

Союз

69

Союз как часть речи. Разряды союзов.

1

Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов.

1

70

Правописание союзов.

1

Предметные: научиться правильно писать составные союзы, различать союзы и омонимичные слова.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов.

71

Правописание союзов. Морфологический разбор союзов.

1

72

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выборочного изложения. Предметные: научиться определять союзы сочинительные и подчинительные по их грамматическим признакам.

73

Употребление союзов в простых и сложных предложениях.

1

74

Контрольная работа № 11. Диктант с грамматико-орфографическим заданием.

1

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного диктанта и грамматического задания

75

Р/Р Описание внешности человека.

1

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы.

76

Р/Р Описание предмета.

1

77

Р/Р Сочинение-миниатюра  Кто он? Портрет интересного человека.

1

Частица

78

Частица как часть речи. Разряды частиц.

1

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц.

79

Правописание частиц.

1

Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации.

Предметные: научиться правильно писать частиц бы, ли, же,  

-то, -ка, -таки. Раздельное и дефисное написание. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

 

80

Правописание частиц НЕ и НИ.

1

81

Контрольная работа № 12. Диктант с грамматико-орфографическим заданием.

1

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий

82

Анализ диктанта.

1

83

Употребление частиц в речи.

1

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы

1

84

Употребление частиц в речи.

1

85

Произношение предлогов, союзов, частиц.

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

                                                                                          Междометия и звукоподражательные слова

86

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий Предметные: научиться определять междометие по его грамматическим признакам

87

Междометия и звукоподражательные слова.

1

88

Омонимия слов разных частей речи.

1

89

Омонимия слов разных частей речи.

1

90

Омонимия слов разных частей речи.

1

                                                                                                                  Текст (продолжение)

91

Р/р Характеристика человека.

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

92

Р/р. Характеристика человека.

1

93

Р/Р  Контрольная работа №13. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского «О Чехове».

1

Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Предметные: научиться включать в творческую работу описание внешности человека.

94

Р/Р  Контрольная работа №13. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского «О Чехове».

1

95

Промежуточная итоговая работа

1

Предметные: закрепить знания по составлению текстов с описанием и характеристикойвнешности человека

96

Контрольная работа

№ 14. Сочинение типа характеристики или самохарактеристики.

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе

Обобщающее повторение и итоговый контроль

97

Фонетика. Орфоэпия.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа имен существительных

98

Лексика и словообразование.

Разумовская М.М., Львова С.И.  др. 7 класс; Методические рекомендации к учебнику; учебные словари; раздаточный материал; мультимедийное приложение к учебнику по рус.яз 7 кл., презентации.

99

Лексика и фразеология.

100

Грамматика: морфология и синтаксис.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слова как части речи

101

Грамматика: морфология и синтаксис.

102

Орфография и пунктуация.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического и пунктуационного разбора словосочетания и предложения.

103

Орфография и пунктуация.

104

Р.Р. Стили и типы речи

105

Итоговый урок

Предметные: закрепить умение определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диктанты для 6 класса к учебнику русского языка под ред. М.М. Разумовская,П.А. Лекант.

Данный материал предназначен для промежуточного и итогового контроля учащихся 6 класса по всем темам русского языка по учебнику русского языка под редакцией М.М.Разумовская,П.А. Лекант.Для проверки зн...

Диктанты для 6 класса к учебнику русского языка под ред. М.М. Разумовская,П.А. Лекант.

Данный материал предназначен для промежуточного и итогового контроля учащихся 6 класса по всем темам русского языка по учебнику русского языка под редакцией М.М.Разумовская,П.А. Лекант.Для проверки зн...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М. М. Разумовской "Русский язык 8 класс".

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М. М. Разумовской "Русский язык 8 класс"....

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М .М. Разумовской "Русский язык 6 класс".

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М .М. Разумовской "Русский язык 6 класс"....