"Духовно - нравственное развитие современного школьника на уроках русского языка и литературы"
учебно-методический материал по русскому языку
Русский язык и литература – это предметы, которые позволяют на каждом уроке уделять внимание духовно-нравственному воспитанию личности ребенка. В данных материалах описаны приёмы, которые можно использовать для обогащения социально - нравственного опыта детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-331875-1385208324.jpg)
Развитие медиакультуры школьников на уроках русского языка и литературы
В работе поднимается проблема развития медиакультуры школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-639245-1433765980.jpg)
Гражданственность – одна из составляющих в духовно-нравственном воспитании школьников на уроках русского языка и литературы
В статье «Гражданственность - одна из составляющих в духовно-нравственном воспитании школьников на уроках русского языка и литературы» учитель делится опытом практической работы по формированию гражда...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/18/picture-727361-1450464317.jpg)
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы
Как с помощью учебного материала проводить духовно-нравственное воспитание учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-713595-1486326598.jpg)
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка и литературы
Материал для учителей и МО школы по духовно-нравственному воспитанию....
Духовно - нравственное развитие личности школьника на уроках литературы в процессе работы с художественным текстом.
Результативность...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/16/picture-1081750-1542383296.jpg)
Технология проблемного обучения как средство духовно-нравственного развития личности школьника на уроках литературы в процессе работы с художественным текстом.
В данной статье обобщен опыт работы по применению технологии роблемного обучения на уроках литературы в 5-9 кл.Задача учителя-словесника — сформировать у учащихся потребность размышлять...