Тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС (102 часа) К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)

Самахужина Фазима Уразаевна

Тематическое планирование по русскому языку ФГОС К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др. (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rya_9_kl_102_chasa.docx45.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Количество часов

УУД

Дата проведения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

По план

Факт.

1. Международное значение русского языка.

1

анализируют; находят дополнительную информацию, используя справочную литературу.

строят логическую цепь рассуждений, доказательства; выдвигают гипотезы и обосновывают

высказывают свое мнение; умеют слушать других;

воспринимают информацию
на слух

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознают эстетическую ценность русского языка

Повторение изученного в 5 – 8 классах

9 ч. +

 1 ч.

2. Повторение. Фонетика.

1

строят логическую цепь рассуждений, доказательства; выдвигают гипотезы и обосновывают их; структурируют знания.

принимают и сохраняют учебную задачу, сформулированную под руководством учителя

высказывают свое мнение; умеют слушать других; воспринимают информацию
на слух

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств.

3. Повторение. Лексикология и фразеология.

1

строят логическую цепь рассуждений, доказательства; выдвигают гипотезы и обосновывают их;

принимают и сохраняют учебную задачу, сформулированную под руководством учителя

высказывают свое мнение; воспринимают информацию
на слух

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств;

4. Повторение. Морфемика. Словообразова-ние.

1

строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезы и обосновывают их;

принимают и сохраняют учебную задачу,

высказывают свое мнение;  воспринимают информацию

Воспринимают русский язык как одну из национально-культурных ценностей русского народа;

5-6 Повторение. Морфология. Орфография.

2

строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезы и обосновывают их;

принимают и сохраняют учебную задачу,

высказывают свое мнение; воспринимают информацию на слух

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

7- 8 Повторение. Синтаксис словосочетания и простого предложения.

2

строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезы и обосновывают их;

принимают и сохраняют учебную задачу,

высказывают свое мнение; воспринимают информацию на слух

проявляют способность
к самооценке на основе наблюдения
за собственной речью

9. Р.р.  Текст.

1

воспроизводят по памяти информацию; осуществляют анализ; структурируют знания;

прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

владеют монологической формой речи в соответствии с нормами языка;

Воспринимают русский язык как одну из национально-культурных ценностей русского народа;

10. Контрольный диктант. «Повторение изученного в 5-8 классах».

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке;

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми

проявляют способность
к самооценке на основе наблюдения
за собственной речью

11. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

 прогнозируют способы саморегуляции

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие  в общении

 проявляют способность
к самооценке на основе наблюдения
за собственной речью

Синтаксис и пунктуация.

Сложное предложение.

2 ч.

+ 4 ч.

12 -13 Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

2

 осуществляют поиск  информации для выполнения заданий с использованием учебного текста

работают по  плану, прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

принимают на себя обязанности в рамках выполнения групповой работы;

Имеют достаточный словарный запас  для  выражения мыслей и чувств

14-15 Р.р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект.

2

 воспринимают тексты разных стилей; умеют   сжато передавать содержание текста,

принимают способы выполнения задания

выражают мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка;  испытывают потребность сохранить чистоту языка.

16-17. Р.р. Сжатое изложение.

2

воспринимают тексты разных стилей; умеют сжато передавать содержание текста,

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к самосовершенствованию

Союзные сложные предложения. Сложносочинен-ные предложения.

2 ч.

+ 1 ч.

18-19. Анализ изложения. Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП

2

осуществляют выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного текста;

проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции

создание устных монологических и диалогических высказываний на учебные темы в соответствии с целями общения;

Воспринимают русский язык как одну
из основных национально-культурных ценностей русского народа;

20. Р.р. Рецензия.

1

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

 выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к самосовершенствованию

Сложноподчинен-ные предложения

19 ч.

+ 5 ч

21-22. Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчинен-ном предложении.

2

осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий;

принимают учебную задачу, планируют ее решение

овладение видами речевой деятельности;

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

23-24. Основные группы сложноподчинен-ных предложений по их значению. Сложноподчинен-ные предложения с придаточными определительными.

2

осуществляют поиск информации с использованием учебного текста; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

 находят решение учебной задачи; осуществляют пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

формулируют собственное мнение; точно выражают свои мысли; анализируют и исправляют деформированные предложения

Понимают русский язык как один из основных национально-культурных ценностей русского народа;

25-26. Р.р. Изложение.

2

воспринимают тексты разных стилей; умеют   передавать содержание текста,  

прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

выражаютмысли в соответствии с задачами коммуникации;  

Осознают эстетическую ценность русского языка;  проявляют стремление к самосовершенствованию

27-28. Анализ изложения. Сложноподчинен-ные предложения с придаточными изъяснительными.

2

осуществляют поиск
необходимой информации с использованием учебного текста;

находят решение учебной задачи; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

формулируют собственное мнение и позицию; строят  высказывания

имеют достаточный словарный запас и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств;

29. Сложноподчинен-ные предложения  с придаточными обстоятельственными.

1

 осуществляют анализ, сравнение, делают выводы;

Принимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения; вносят коррективы

принимают участие в работе парами; формулируют собственное мнение;

 Имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств;

30. Придаточные предложения  образа действия и степени.

1

осуществляют поиск  информации для выполнения заданий; осуществляют анализ,

  планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей

 принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

 имеют достаточный словарный запас и объем  грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

31. Придаточные предложения   места.

1

 используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;  

осуществляют контроль способа действия и его результата;

 принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Имеют объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств

32. Придаточные предложения   времени.

1

осуществляют поиск и выделение информации для выполнения учебных заданий;

  планируют свое действие в соответствии с задачей и реализации

 принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

 Имеют достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для выражения мыслей и чувств

33-34. Р.р. Сжатое изложение.

2

 умеют  сжато передавать содержание текста,

прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

владеют монологической  формой речи;

Осознают эстетическую ценность русского языка;

35. Анализ изложения. Придаточные предложения  условные.

1

осуществляют анализ,  создают способы решения проблем творческого характера

планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей;

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

36. Р.р. Сочинение-рассуждение о природе родного края.

1

используют средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

принимают учебную задачу для самостоятельной работы

выражают свои мысли в соответствии с задачами и коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют уважительное отношение к языку,

37. Анализ сочинения. Придаточные предложения  причины.

1

осуществляют поиск информации для выполнения заданий с помощью учебного текста;

осуществляют контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном;  

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

38. Придаточные предложения  цели.

1

осуществляют поиск  информации для выполнения учебных заданий с помощью учебного текста;

осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном;  

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

 определяют роль русского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности,

39. Придаточные предложения  сравнительные.

1

осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий

планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Имеют словарный запас и объем грамматических средств для выражения мыслей и чувств,

40. Придаточные предложения  уступительные.

1

 осуществляют анализ, создают способы решения проблем творческого характера

осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном;  

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

41. Придаточные предложения  следствия.

1

осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий

 планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

42. СПП  с придаточными присоединительными.

1

осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий;

планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей

принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

43. Контрольный диктант. «Сложноподчинен-ные предложения».

1

устанавливают причинно-следственные связи;

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

осуществляют взаимодействие в процессе общения

проявляют способность
к самооценке на основе наблюдения за речью

44. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

устанавливают причинно-следственные связи;

прогнозируют способы  сотрудничества

осуществляют взаимодействие в процессе общения

Имеют достаточный словарный запас для  выражения мыслей и чувств

СПП с несколькими придаточными.

2 ч.

+ 2 ч.

45-46. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них.

2

объясняют языковые явления,  осуществляют поиск необходимой информации

осуществляют целеполагание, планирование, рефлексию

осуществляют взаимный контроль  необходимую взаимопомощь

Осознают эстетическую ценность русского языка;

47. Р.р. Сочинение о жизни современной молодежи.

1

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи.

принимают учебную задачу для самостоятельной работы

выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка;

48. Р.р. Деловые бумаги. Анализ сочинения.

1

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества; принимают учебную задачу для работы

выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к речевому самосовершенствованию

Бессоюзные сложные предложения.

10 ч

 + 3 ч.

49-50. Бессоюзные сложные предложения

2

извлекают информацию из различных источников; ее анализ и отбор;

определяют цели учебной деятельности, последовательность действий,

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

51-52. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

2

 извлекают информацию из различных источников; применяют приобретенные знания в повседневной жизни;

определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты

Участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

53-54. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

2

извлекают информацию из различных источников; сопоставляют высказывания;

определяют учебной деятельности, последовательность действий,

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

55-56. Тире в бессоюзном сложном предложении.

2

извлекают информацию из различных источников; применяют  знания, умения и навыки в повседневной жизни;

 определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты формулируют их;

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
средств для  выражения мыслей и чувств

57-58. Р.р. Изложение с элементами сочинения.

2

передают содержание текста, соблюдая нормы построения текста

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

владеют монологической  формой речи;

Воспринимают русский язык как одну из основных  ценностей русского народа;

59. Р.р. Реферат. Анализ изложения.

1

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества; принимают учебную задачу для работы

точно выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

60. Контрольный диктант «Бессоюзные сложные предложения».

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения

Имеют достаточный словарный запас
для  выражения мыслей и чувств в процессе общения;

61. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы сотрудничества

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения

Имеют достаточный словарный запас
и объем  грамматических средств для выражения мыслей и чувств  

Сложные предложения с различными видами связи.

8 ч.

+ 5 ч.

62-63. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

2

извлекают информацию из различных источников; ее анализ и отбор, сопоставлять  высказывания;

 определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты;

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

64. Р.р. Сочинение-рассуждение «Как я понимаю храбрость?».

1

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

принимают учебную задачу для самостоятельной работы

 выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка;

65. Анализ сочинения. СП с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

1

извлекают информацию из различных источников; умеют вести  поиск информации,

проявляют способность определять цели учебной деятельности, последовательность действий, оценивать результаты;

проявляют способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

66-67. Р.р. Сжатое изложение.

2

воспринимают тексты разных стилей; умеют  сжато передавать содержание текста,

прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

выражают свои мысли в соответствии с задачами икоммуникации;

осознают эстетическую ценность русского языка;

68. Анализ изложения. СП с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

1

 извлекают информацию из различных источников; ее анализ и отбор, сопоставлять и сравнивать речевые высказывания;

проявляют способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий,

проявляют способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

69-70. Р.р. Сочинение о выборе профессии.

2

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

 прогнозируют способы саморегуляции; принимают учебную задачу

 выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка;

71. Анализ сочинения. СП с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

1

проявляют способность извлекать информацию из различных источников, ее анализ и отбор,

 определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты

проявляют способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств;

72. Авторские знаки.

1

извлекают информацию из различных источников;

 определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
выражения мысли и чувств

73. Контрольный

диктант «Сложное предложение».

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств

74. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке;

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

Общие сведения о языке.

2 ч.

+ 2 ч

75. Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление.

1

анализируют; находят дополнительную информацию, используя справочную литературу

строят логическую цепь рассуждений; выдвигают гипотезы и обосновывают их

высказывают свое мнение;

воспринимают информацию на слух

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

76. Русский литературный язык и его стили.

1

анализируют; находят дополнительную информацию, используя справочную литературу

строят логическую цепь рассуждений; выдвигают гипотезы и обосновывают их

высказывают свое мнение;

воспринимают информацию на слух

Осознают эстетическую ценность русского языка;

77-78. Р.р. Сжатое изложение.

2

 умеют сжато передавать содержание текста, составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста

проявляют открытость в  осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

Повторение.

15 ч.

+ 9 ч

79-80. Анализ изложения. Повторение. Фонетика. Графика. Орфография.

2

соблюдают правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

оценивают  результаты и формулируют их в устной и письменной форме

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
для  выражения мыслей и чувств

81. Повторение. Лексикология. Фразеология. Орфография.

1

соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

определяют цели и последовательность действий, оценивают результаты

Участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета;

проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за своей речью

82-83. Р.р. Сжатое изложение.

2

воспринимают тексты разных стилей;  сжато передают содержание текста,

прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

 осознают эстетическую ценность русского языка;

84-85. Анализ изложения. Повторение. Морфемика. Словообразование. Орфография.

2

умеют вести  поиск информации, ее анализ и отбор,

 определяют цели учебной деятельности,  оценивают результаты

 участвуют в  общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа;

86. Повторение. Морфология. Орфография. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение.

1

умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор,

определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты

участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

87-88. Р.р. Изложение с элементами сочинения.

2

воспринимают тексты разных стилей; умеют передавать содержание текста,

прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

 выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

осознают эстетическую ценность русского языка;

89. Анализ изложения. Повторение. Морфология. Орфография. Глагол.

1

умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, соблюдают правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

проявляют способность определять цели учебной деятельности,  оценивать результаты;

проявляют способность участвовать в общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств в процессе общения;

90. Повторение. Морфология. Орфография. Причастие. Деепричастие.

1

умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор,

 определяют цели  учебной деятельности,  оценивают  результаты

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

 проявляют способность

к самооценке на основе наблюдения за своей речью

91-92. Р.р. Изложение с элементами сочинения.

2

воспринимают тексты разных стилей; умеют передавать содержание текста,

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

владеют монологической  формой речи в соответствии с нормами языка

имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств

93. Анализ изложения.  Повторение. Морфология. Орфография. Наречие. Категория состояния.

1

умеют вести  поиск информации, ее анализ и отбор,

 определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты

 участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

94. Повторение. Морфология. Орфография. Предлог. Союз. Частица.

1

умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор,

 определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты;

участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета;

проявляют способность

к самооценке на основе наблюдения за своей речью

95. Повторение. Синтаксис. Пунктуация.

1

умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор,

определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты;

 участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для  выражения мыслей и чувств

96-97. Р.р. Сжатое изложение.

2

 умеют сжато передавать содержание текста,

 прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

владеют монологической  формой речи

осознают эстетическую ценность русского языка;

98. Анализ изложения. Повторение. Употребление знаков препинания.

1

умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор,

проявляют способность определять цели учебной деятельности,  оценивать достигнутые результаты

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств выражения мыслей и чувств

99. Р.р. Сочинение-рассуждение «Что значит быть интеллигентным человеком?»

1

используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют
материал.

 прогнозируют способы саморегуляции; принимают учебную задачу для самостоятельной работы

 выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Осознают эстетическую ценность русского языка;

100. Анализ сочинения. Повторение. Употребление знаков препинания.

1

умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

 определяют цели  учебной деятельности, оценивают результаты;

участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета;

 проявляют способность

к самооценке на основе наблюдения за своей речью

101. Итоговый контрольный тест.

1

устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений

проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества

осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения

проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

102. Повторение. Употребление знаков препинания.

1

умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

определяют цели учебной деятельности,  оценивают достигнутые результаты и формулируют их в устной и письменной форме;

участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

Имеют достаточный словарный запас
и объем усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)

Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса на 204 часа ФГОС по учебнику Ладыженской

Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС , рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю). Соответствует учебнику авторов:Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская. и др....

Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс. ФГОС. 70 часов. Программа под редакцией В.Я.Коровиной

Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс. ФГОС. 70 часов. Программа под редакцией В.Я.Коровиной...

Тематическое планирование по русскому языку по ФГОС в 9 классе

Тематическое планирование по русскому языку  по ФГОС в 9 классе (136 часов)...

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс (по учебнику Бархударова С.Г.)

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку  в 9 классе по учебнику Бархударова С.Г. ФГОС...

Тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС (105 часа) К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др.

Тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС (105 часов) К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др....