КТП по русскому языку 5-9 класс УМК Ладыженской Т.А.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Яценко Лариса Владимировна

КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_russkiy.docx38.42 КБ
Файл ktp_6_klass_russkiy.docx41.75 КБ
Файл ktp_7_klass_russkiy.docx28.87 КБ
Файл ktp_8_klass_russkiy.docx34.05 КБ
Файл ktp_9_klass_russkiy.docx27.6 КБ

Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 5 А класс

№ (год)

Тема

Дата

Факт

Язык – важнейшее средство общения.

1.

1.

Язык и человек.

2.

2.

Р.Р. Общение устное и письменное.

3.

3.

Стили речи.

Вспоминаем, повторяем, изучаем.

4.

1.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

5.

2.

Орфограмма.

6.

3.

Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова.

7.

4.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

8.

5.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

9.

6.

Буквы и, у, а после шипящих.

10.

7.

Разделительные ъ и ь.

11.

8.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

12.

9.

Текст.

13.

10.

Р. Р. Обучающее изложение. «Хитрый заяц».

14.

11.

Части речи.

15.

12.

Глагол. -Тся и  -ться в глаголах.

16.

13.

Р.Р. Тема текста. Обучающее сочинение по картине А.А.Пластова «Летом».

17.

14.

Личные окончания глаголов.

18.

15.

Имя существительное.

19.

16.

Имя прилагательное.

20.

17.

Местоимение.

21.

18.

Основная мысль текста.

22.

19.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного в 1- 4 классах».

23.

20.

Анализ контрольной работы №1.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

24.

1.

Синтаксис и пунктуация.

25.

2.

Словосочетание.

26.

3.

Словосочетание. Разбор словосочетания.

27.

4.

Предложение.

28.

5.

Р. Р. Сжатое изложение (упр.144).

29.

6.

Виды предложений по цели высказывания.

30.

7.

Восклицательные предложения.

31.

8.

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

32.

9.

Сказуемое.

33.

10.

Тире между подлежащим и сказуемым.

34.

11.

Р.Р. Нераспространенные и распространенные предложения.

35.

12.

Р. Р. Сочинение. «Памятный день».

36.

13.

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

37.

14.

Определение.

38.

15.

Обстоятельство.

39.

16.

Предложения с однородными членами.

40.

17.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

41.

18.

Р.Р. Предложения с обращениями.

42.

19.

Р.Р. Письмо.

43.

20.

Р. Р. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

44.

21.

Р. Р. Написание сочинения по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

45.

22.

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения.

46.

23.

Простые и сложные предложения.

47.

24.

Простые и сложные предложения.

        

48.

25.

Простые и сложные предложения.

49.

26.

Синтаксический разбор сложного предложения.

50.

27.

Прямая речь.

51.

28.

Диалог.

52.

29.

Контрольная работа №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

53.

30.

Анализ контрольной работы №2.

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

54.

1.

Фонетика. Гласные звуки.

55.

2.

Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи.

56.

3.

Согласные твердые и мягкие.

57.

4.

Повествование.

58.

5.

Р. Р. Написание изложения – повествования (упр.283).

59.

6.

Согласные звонкие и глухие.

60.

7.

Графика. Алфавит.

61.

8.

Р.Р. Описание предмета.

62.

9.

Р. Р. Написание сочинения – описания (упр.302).

63.

10.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

64.

11.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

65.

12.

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

66.

13.

Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

67.

14.

Контрольная работа №3 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи».

68.

15.

Анализ контрольной работы №3.

Лексика. Культура речи.

69.

1.

Слово и его лексическое значение.

70.

2.

Однозначные и многозначные слова.

71.

3.

Прямое и переносное значение слов.

72.

4.

Омонимы.

73.

5.

Синонимы.

74.

6.

Р. Р. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

75.

7.

Антонимы.

76.

8.

Р. Р. Подробное изложение (упр.375).

Морфемика. Орфография. Культура речи.

77.

1.

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

78.

2.

Окончание.

79.

3.

Основа слова.

80.

4.

Корень слова.

81.

5.

Р.Р. Рассуждение.

82.

6.

Суффикс.

83.

7.

Суффикс.

84.

8.

Приставка.

85.

9.

Р. Р. Изложение текста с изменением лица (упр. 420).

86.

10.

Чередование звуков.

87.

11.

Беглые гласные. Варианты морфем.

88.

12.

Морфемный разбор слова.

89.

13.

Правописание гласных и согласных в приставках.

90.

14.

Буквы з и с на конце приставок.

91.

15.

Буквы з и с на конце приставок.

92.

16.

Буквы о – а в корнях - лаг- - -лож-.

93.

17.

Буквы о – а в корнях - раст- - -рос-.

94.

18.

Буквы о –ё после шипящих в корне.

95.

19.

Буквы и – ы после ц.

96.

20.

Контрольная работа №4 по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».

97.

21.

Анализ контрольной работы №4. Р.Р. Устное описание «поэтических» предметов.

98.

22.

Р.Р. Описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».

Морфология. Орфография. Культура речи.

99

1.

Самостоятельные и служебные части речи.

Имя существительное.

100.

1.

Имя существительное как часть речи.

101.

2.

Имя существительное как часть речи.

102.

3.

Доказательства в рассуждении.

103.

4.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

104.

5.

Имена существительные собственные и нарицательные.

105.

6.

Р. Р. Сжатое изложение (упр.513).

106.

7.

Морфологический разбор имени существительного. Род имен существительных.

107.

8.

Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа.

108.

9.

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа.

109.

10.

Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных.

110.

11.

Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных.

111.

12.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

112.

13.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

113.

14.

Р. Р. Изложение текста с изменением лица (упр.547).

114.

15.

Множественное число имен существительных.

115.

16.

Множественное число имен существительных.

116.

17.

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

117.

18.

Контрольная работа №5 по теме «Имя существительное».

118.

19.

Анализ контрольной работы №5.

119.

20.

Р. Р. Подготовка к сочинению по картине          Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».

120.

21.

Р. Р. Написание сочинения по картине          Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».

Имя прилагательное.

121.

1.

Имя прилагательное как часть речи.

122.

2.

Имя прилагательное как часть речи.

123.

3.

Имя прилагательное как часть речи.

124.

4.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

125.

5.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

126.

6.

Р. Р. Описание животного. Изложение (упр.585).

127.

7.

Р. Р. Описание животного. Сочинение (упр. 587).

128.

8.

Прилагательные полные и краткие.

129.

9.

Прилагательные полные и краткие.

130.

10.

Морфологический разбор имени прилагательного.

131.

11.

Р. Р. Описание животного по картине А. Комаровского  (упр.598).

132.

12.

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».

133.

13.

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».

134.

14.

Р.Р. Сочинение (упр. 600).

Глагол.

135.

1.

Глагол как часть речи.

136.

2.

Глагол как часть речи.

137.

3.

Не с глаголами.

138.

4.

Не с глаголами.

139.

5.

Р.Р. Рассказ.

140.

6.

Неопределенная форма глагола.

141.

7.

Неопределенная форма глагола.

142.

8.

Правописание -тся и –ться в глаголах.

143.

9.

Правописание -тся и –ться в глаголах.

144.

10.

Виды глагола.

145.

11.

Виды глагола.

146.

12.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

147.

13.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

148.

14.

Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе.

149.

15.

Время глагола.

150.

16.

Прошедшее время.

151.

17.

Настоящее время.

152.

18.

Будущее время.

153.

19.

Р.Р. Будущее время.

154.

20.

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

155.

21.

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

156.

22.

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

157.

23.

Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

158.

24.

Р.Р. Сочинение (упр. 683).

159.

25.

Морфологический разбор глагола.

160.

26.

Р. Р. Сжатое изложение (упр.688).

161.

27.

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

162.

28.

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

163.

29.

Р.Р. Употребление времен.

164.

30.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

165.

31.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

166.

32.

Контрольная работа №6 по теме «Глагол».

167.

33.

Анализ контрольной работы №6.

168.

34.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

169.

35.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

Повторение и систематизация изученного.

170.

1.

Орфограммы в приставках и корнях слов.

171.

2.

Орфограммы в окончаниях слов.

172.

3.

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

173.

4.

Итоговая контрольная работа.

174.

5.

Анализ итоговой контрольной работы.

175.

6.

Обобщающий урок по курсу 5 класса.

ЯЦЕНКО Л.В.



Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 6 Б класс

№ (год)

Тема

Дата

Факт

Язык, речь, общение.

1.

1.

Русский язык – один из развитых языков мира.

2.

2.

Язык, речь, общение.

3.

3.

Ситуация общения.

4.

4.

Р.Р. Ситуация общения.

Повторение пройденного в 5 классе.

5.

1.

Фонетика, орфоэпия.

6.

2.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов.

7.

3.

Части речи.

8.

4.

Р.Р. Написание сочинения на тему «Интересная встреча» (упр. 38).

9.

5.

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания.

10.

6.

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Прямая речь. Диалог.

11.

7.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного в 5 классе».

12.

8.

Р.Р. Анализ сочинений и контрольной работы.

Текст.

13.

1.

Текст, его особенности.

14.

2.

Р.Р. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

15.

3.

Начальные и конечные предложения текста.

16.

4.

Р.Р. Ключевые слова. Основные признаки текста.

17.

5.

Р.Р. Текст и стили речи. Официально – деловой стиль речи.

Лексика. Культура речи.

18.

1.

Слово и его лексическое значение.

19.

2.

Слово и его лексическое значение.

20.

3.

Р.Р.  Собирание материалов к сочинению. Устное описание картины А.М. Герасимова «После дождя».

21.

4.

Общеупотребительные слова.

22.

5.

Профессионализмы.

23.

6.

Диалектизмы.

24.

7.

Р.Р.  Написание сжатого изложения (упр. 119).

25.

8.

Исконно русские и заимствованные слова.

26.

9.

Исконно русские и заимствованные слова.

27.

10.

Новые слова (неологизмы).

28.

     11.

Словари.

29.

12.

Обобщение изученного по теме «Лексика».

Фразеология. Культура речи.

30.

1.

Фразеологизмы.

31.

2.

Источники фразеологизмов.

32.

3.

Р.Р. Источники фразеологизмов.

33.

4.

Обобщение изученного по теме «Фразеология».

Словообразование. Орфография. Культура речи.

34.

1.

Морфемика и словообразование.

35.

2.

Морфемика и словообразование.

36.

3.

Описание помещения.

37.

4.

Основные способы образования слов в русском языке.

38.

5.

Основные способы образования слов в русском языке.

39.

6.

Основные способы образования слов в русском языке.

40.

7.

Основные способы образования слов в русском языке.

41.

8.

Основные способы образования слов в русском языке.

42.

9.

Обобщающий урок по теме «Основные способы образования слов в русском языке».

43.

     10.

Этимология слов.

44.

     11.

Этимология слов.

45.

     12.

Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

46.

     13.

Р.Р. Сочинение – описание помещения (упр. 183).

47.

     14.

Буквы а и о в корне –кас- - -кос-.

48.

     15.

Буквы а и о в корне –гар- - -гор-.

49.

     16.

Буквы а и о в корне –зар- - -зор-.

50.

     17.

Обобщающий урок по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова».

51.

     18.

Обобщающий урок по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова».

52.

     19.

Буквы ы и и после приставок.

53.

     20.

Гласные в приставках пре- и при-.

54.

     21.

Гласные в приставках пре- и при-.

55.

     22.

Гласные в приставках пре- и при-.

56.

     23.

Гласные в приставках пре- и при-.

57.

     24.

Обобщающий урок по теме «Правописание приставок пре- и при-».

58.

     25.

Соединительные о и е в сложных словах.

59.

     26.

Сложносокращенные слова.

60.

     27.

Сложносокращенные слова.

61.

     28.

Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине Т.Н.Яблонской «Утро».

62.

29.

Р.Р. Написание сочинения по картине Т.Н.Яблонской «Утро».

63.

30.

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

64.

31.

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

65.

32.

Обобщение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

66.

33.

Обобщение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».

67.

34.

Контрольная работа №2 по теме «Словообразование».

68.

35.

Анализ контрольной работы №2.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное.

69.

1.

Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

70.

2.

Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.

71.

3.

Р.Р. Написание сочинения – письма (упр. 244).

72.

4.

Разносклоняемые имена существительные.

73.

5.

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

74.

6.

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

75.

7.

Несклоняемые имена существительные.

76.

8.

Несклоняемые имена существительные.

77.

9.

Род несклоняемых имен существительных.

78.

     10.

Род несклоняемых имен существительных.

79.

     11.

Имена существительные общего рода.

80.

     12.

Имена существительные общего рода.

81.

     13.

Морфологический разбор имени существительного.

82.

     14.

Р.Р. Написание сочинения – впечатления (упр. 284).

83.

     15.

Не с существительными.

84.

     16.

Не с существительными.

85.

     17.

Не с существительными.

86.

     18.

Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик (-щик).

87.

     19.

Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик (-щик).

88.

     20.

Гласные в суффиксах существительных -ек и ик.

89.

     21.

Р.Р. Описание помещения.

90.

     22.

Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных.

91.

     23.

Обобщение изученного по теме «Имя существительное».

92.

     24.

Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное».

93.

     25.

Анализ контрольной работы №3.

Имя прилагательное.

94.

1.

Повторение изученного в 5 классе.

95.

2.

Описание.

96.

3.

Р.Р. Написание сочинения – описания (упр. 342).

97.

4.

Степени сравнения имен прилагательных.

98.

5.

Степени сравнения имен прилагательных.

99.

6.

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

100.

7.

Относительные прилагательные.

101.

8.

Р.Р.  Выборочное изложение (упр. 347).

102.

9.

Притяжательные прилагательные.

103.

     10.

Морфологический разбор имени прилагательного.

104.

     11.

Не с прилагательными.

105.

     12.

Не с прилагательными.

106.

     13.

Не с прилагательными.

107.

     14.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

108.

     15.

Р.Р. Описание картины Н.П. Крымова «Зимний вечер».

109.

     16.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

110.

     17.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

111.

     18.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

112.

     19.

Описание игрушки.

113.

     20.

Различение па письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.

114.

     21.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

115.

     22.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

116.

     23.

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».

117.

     24.

Контрольная работа  №4 по теме «Имя прилагательное».

118.

     25.

Анализ контрольной работы №4.

Имя числительное.

119.

1.

Имя числительное как часть речи.

120.

2.

Имя числительное как часть речи.

121.

3.

Простые и составные числительные.

122.

4.

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

123.

5.

Порядковые числительные.

124.

6.

Р.Р. Сообщение «Памятные даты» (упр.406).

125.

7.

Разряды количественных числительных.

126.

8.

Числительные, обозначающие целые числа.

127.

9.

Числительные, обозначающие целые числа.

128.

     10.

Числительные, обозначающие целые числа.

129.

     11.

Дробные числительные.

130.

     12.

Собирательные числительные.

131.

     13.

Морфологический разбор числительного.

132.

     14.

Р.Р. Выступление на тему «Берегите природу».

133.

     15.

Обобщение изученного по теме «Имя числительное».

134.

     16.

Обобщение изученного по теме «Имя числительное».

135.

     17.

 Контрольная работа №5 по теме «Имя числительное».

136.

     18.

Анализ контрольной работы №5.

Местоимение.

137.

1.

Местоимение как часть речи.

138.

2.

Местоимение как часть речи.

139.

3.

Личные местоимения.

140.

4.

Личные местоимения.

141.

5.

Возвратное местоимение себя.

142.

6.

Вопросительные и относительные местоимения.

143.

7.

Вопросительные и относительные местоимения.

144.

8.

Неопределенные местоимения.

145.

9.

Неопределенные местоимения.

146.

     10.

Отрицательные местоимения.

147.

     11.

Отрицательные местоимения.

148.

     12.

Отрицательные местоимения.

149.

     13.

Притяжательные местоимения.

150.

     14.

Р.Р. Написание сочинения - рассуждения (упр. 480).

151.

     15.

Указательные местоимения.

152.

     16.

Указательные местоимения.

153.

     17.

Определительные местоимения.

154.

     18.

Определительные местоимения.

155.

     19.

Р.Р. Написание сочинения на тему «Подслушанный разговор» (упр.494).

156.

     20.

Местоимение и другие части речи. Морфологический разбор местоимения.

157.

     21.

Р.Р. Подготовка к сочинению по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» (упр. 499).

158.

     22.

Обобщение изученного по теме «Местоимение».

159.

     23.

Обобщение изученного по теме «Местоимение».

160.

     24.

Обобщение изученного по теме «Местоимение».

161.

     25.

Контрольная работа №6 по теме «Местоимение».

162.

     26.

Анализ контрольной работы №6.

Глагол.

163.

1.

Повторение изученного в 5 классе.

164.

2.

Повторение изученного в 5 классе.

165.

3.

Повторение изученного в 5 классе.

166.

4.

Повторение изученного в 5 классе.

167.

5.

Разноспрягаемые глаголы.

168.

6.

Разноспрягаемые глаголы.

169.

7.

Глаголы переходные и непереходные.

170.

8.

Глаголы переходные и непереходные.

171.

9.

Глаголы переходные и непереходные.

172.

     10.

Р.Р. Рассказ о спортивном соревновании (упр.537).

173.

     11.

Наклонение глагола.

174.

     12.

Изъявительное наклонение.

175.

     13.

Р.Р. Изложение (упр. 542).

176.

     14.

Условное наклонение.

177.

     15.

Р.Р. Рассказ «Если бы я был…» (упр. 547).

178.

     16.

Повелительное наклонение.

179.

     17.

Повелительное наклонение.

180.

     18.

Повелительное наклонение.

181.

     19.

Повелительное наклонение.

182.

     20.

Употребление наклонений.

183.

     21.

Употребление наклонений.

184.

     22.

Р.Р. Употребление наклонений.

185.

     23.

Р.Р. Рассказ – совет.

186.

     24.

Безличные глаголы.

187.

     25.

Безличные глаголы.

188.

     26.

Морфологический разбор глагола.

189.

     27.

Р.Р. Рассказ на основе услышанного. Сочинение (упр. 578).

190.

     28.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

191.

29.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

192.

30.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

193.

31.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

194.

32.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

195.

33.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

196.

34.

Обобщение изученного по теме «Глагол».

197.

35.

Контрольная работа №7 по теме «Глагол».

198.

36.

Анализ контрольной работы №7.

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах.

199.

1.

Разделы науки о языке. Орфография.

200.

2.

Орфография.

201.

3.

Пунктуация.

202.

4.

Итоговая контрольная работа.

203.

5.

Анализ контрольной работы.

204.

6.

Р.Р. Сочинение (упр. 610).

205.

7.

Лексика и фразеология.

206.

8.

Словообразование.

207.

9.

Морфология.

208.

     10.

Синтаксис.

209.

     11.

Синтаксис.

210.

     12.

Урок занимательной лингвистики.

ЯЦЕНКО Л.В.



Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 7 Б класс

№ (год)

Тема

Дата

Примечание

1.

1.

Русский язык как развивающееся  явление.

Повторение изученного в 5, 6  классах.

2.

1.

Синтаксис. Синтаксический разбор.

3.

2.

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

4.

3.

Лексика и фразеология.

5.

4.

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

6.

5.

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

7.

6.

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор.

8.

7.

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

9.

8.

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

10.

9.

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

11.

10.

Р. Р. Описание (упр. 48).

12.

11.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5, 6  классах».

13.

12.

Анализ контрольной работы №1.

Тексты и стили речи.

14.

1.

Текст.

15.

2.

Диалог как текст. Виды диалога.

16.

3.

Стили литературного языка.

17.

4.

Публицистический стиль.

Морфология и орфография. Культура речи.

Причастие.

18.

1.

Причастие как часть речи.

19.

2.

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

20.

3.

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

21.

4.

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

22.

5.

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

23.

6.

Р. Р. Описание внешности человека.

24.

7.

Р. Р. Описание внешности человека.

25.

8.

Действительные и страдательные причастия.

26.

9.

Краткие и полные страдательные причастия.

27.

10.

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

28.

11.

Действительные причастия прошедшего времени.

29.

12.

Практикум по теме «Действительные причастия настоящего и прошедшего времени».

30.

13.

Р. Р. Изложение с использованием причастий (упр. 116).

31.

14.

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

32.

15.

Страдательные причастия прошедшего времени.

33.

16.

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях.

34.

17.

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных.

35.

18.

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных.

36.

19.

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных.

37.

20.

Р. Р. Употребление страдательных причастий прошедшего времени в речи.

38.

21.

Р. Р. Выборочное изложение (упр. 151).

39.

22.

Р. Р. Выборочное изложение (упр. 151).

40.

23.

Морфологический разбор причастия.

41.

24.

Контрольная работа №2 по теме «Причастие. Причастный оборот».

42.

25.

Анализ контрольной работы №2.

43.

26.

Слитное и раздельное написание не  с причастиями.

44.

27.

Слитное и раздельное написание не  с причастиями.

45.

28.

Буквы е и ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

46.

29.

Р. Р. Подготовка к сочинению – описанию внешности человека (с использованием причастий) (упр. 166, 167).

47.

30.

Обобщение по теме «Причастие».

48.

31.

Контрольная работа №3 по теме «Причастие. Правописание причастий».

49.

32.

Анализ контрольной работы №3.

Деепричастие.

50.

1.

Деепричастие как часть речи.

51.

2.

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

52.

3.

Практикум по теме «Выделение деепричастных оборотов на письме».

53.

4.

Раздельное написание не с деепричастиями.

54.

5.

Деепричастия несовершенного вида.

55.

6.

Деепричастия совершенного вида.

56.

7.

Р. Р. Подготовка к сочинению по картине С. Григорьева «Вратарь».

57.

8.

Морфологический разбор деепричастия.

58.

9.

Обобщение изученного по теме «Деепричастие».

59.

10.

Контрольная работа №4 по теме «Деепричастие».

60.

11.

Анализ контрольной работы №4.

Наречие.

61.

1.

Наречие как часть речи.

62.

2.

Наречие как часть речи.

63.

3.

Разряды наречий.

64.

4.

Степени сравнения наречий.

65.

5.

Степени сравнения наречий.

66.

6.

Морфологический разбор наречия.

67.

7.

Слитное и раздельное написание не с наречиями на  и .

68.

8.

Слитное и раздельное написание не с наречиями на  и .

69.

9.

Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

70.

10.

Одна и две буквы н в наречиях на  и –е.

71.

11.

Контрольная работа №5 по теме «Наречие».

72.

12.

Анализ контрольной работы №5.

73.

13.

Р. Р. Описание действий (упр. 264).

74.

14.

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

75.

15.

Буквы о и а на конце наречий.

76.

16.

Р. Р. Описание картины Е. Широкова «Друзья» (упр. 273).

77.

17.

Дефис между частями слова в наречиях.

78.

18.

Дефис между частями слова в наречиях.

79.

19.

Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях».

80.

20.

Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях».

81.

21.

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

82.

22.

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.

83.

23.

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

84.

24.

Обобщение по теме «Наречие».

85.

25.

Практикум по теме «Наречие».

86.

26.

Контрольная работа №6 по теме «Наречие. Правописание наречий».

87.

27.

Анализ контрольной работы №6.

88.

28.

Р. Р. Отзыв.

89.

29.

Р.Р. Отзыв.

90.

30.

Р. Р. Учебный доклад.

Категория состояния.

91.

1.

Категория состояния как часть речи.

92.

2.

Р. Р. Употребление слов категории состояния в художественной речи.

93.

3.

Р. Р. Употребление слов категории состояния в художественной речи.

94.

4.

Морфологический разбор слов категории состояния.

Служебные части речи. Предлог.

95.

1.

Самостоятельные и служебные части речи.

96.

2.

Предлог как часть речи.

97.

3.

Употребление предлогов.

98.

4.

Непроизводные и производные предлоги.

99.

5.

Простые и составные предлоги.

100.

6.

Морфологический разбор предлога.

101.

7.

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

102.

8.

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Союз.

103.

1.

Союз как часть речи.

104.

2.

Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные.

105.

3.

Р. Р. Употребление сочинительных и подчинительных союзов в художественной речи.

106.

4.

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

107.

5.

Сочинительные союзы.

108.

6.

Подчинительные союзы.

109.

7.

Морфологический разбор союза.

110.

8.

Р. Р. Сочинение – рассуждение о книге (упр. 384).

111.

9.

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

112.

10.

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

113.

11.

Контрольная работа №7  по темам «Предлог», «Союз».

114.

12.

Анализ контрольной работы №7.

Частица.

115.

1.

Частица как часть речи.

116.

2.

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

117.

3.

Смыслоразличительные частицы.

118.

4.

Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы.

119.

5.

Р. Р. Устное сочинение по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень».

120.

6.

Отрицательные частицы не и ни.

121.

7.

Различение частицы не и приставки не-.

122.

8.

Р. Р. Сочинение – рассказ по данному сюжету (упр. 446).

123.

9.

Частица ни,  приставка ни-, союз ни…ни.

124.

10.

Контрольная работа №8 по теме «Частица».

125.

11.

Анализ контрольной работы №8.

Междометие.

126.

1.

Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.

Повторение и систематизация изученного в 5 – 7 классах.

127.

1.

Разделы науки о языке. Текст и стили речи. Учебно-научная речь.

128.

2.

Фонетика и графика. Лексика и фразеология.

129.

3.

Морфемика. Словообразование.

130.

4.

Морфология.

131.

5.

Морфология.

132.

6.

Итоговая контрольная работа.

133.

7.

Анализ контрольной работы.

134.

8.

Орфография.

135.

9.

Синтаксис.

136.

10.

Пунктуация.

Яценко Л.В. 2019-2020 уч. годСтраница



Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 8 А, Б классы

№ (год)

Тема

Дата

Факт

1.

1.

Функции русского языка в современном мире.

Повторение пройденного в 5 – 7 классах.

2.

1.

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

3.

2.

Знаки препинания в сложном предложении.

4.

3.

Знаки препинания в сложном предложении.

5.

4.

Знаки препинания в сложном предложении.

6.

5.

Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

7.

6.

Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

8.

7.

Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

9.

8.

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

10.

9.

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

11.

10.

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.

12.

11.

Контрольная работа №1 теме «Повторение пройденного в 5 – 7 классах».

13.

12.

Анализ контрольной работы №1. Р.Р. Подготовка к сочинению в форме письма.

14.

13.

Р.Р. Написание сочинения в форме письма (упр.36).

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание.

15.

1.

Основные единицы синтаксиса.

16.

2.

Текст как единица синтаксиса.

17.

3.

Предложение как единица синтаксиса.

18.

4.

 Р.Р. Написание сжатого изложения (упр. 52).

19.

5.

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

20.

6.

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

21.

7.

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

Простое предложение.

22.

1.

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

23.

2.

Порядок слов в предложении.  Интонация.

24.

3.

Порядок слов в предложении.  Интонация.

25.

4.

Р.Р. Описание памятника культуры.

Простые двусоставные предложения.

26.

1.

Подлежащее.

27.

2.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

28.

3.

Составное глагольное сказуемое.

29.

4.

Составное именное сказуемое.

30.

5.

Составное именное сказуемое.

31.

6.

Тире между подлежащим и сказуемым.

32.

7.

Тире между подлежащим и сказуемым.

33.

8.

Р.Р. Подготовка к написанию сочинения  на тему «Чудный собор» (упр.102).

34.

9.

Р.Р. Написание сочинения  на тему «Чудный собор» (упр.102).

35.

10.

Дополнение.

36.

11.

Дополнение.

37.

12.

Определение.

38.

13.

Определение

39.

14.

Приложение. Знаки препинания при нем.

40.

15.

Приложение. Знаки препинания при нем.

41.

16.

Обстоятельство.

42.

17.

Обстоятельство.

43.

18.

Обобщение изученного по теме «Словосочетание. Простое предложение. Главные и второстепенные члены».

44.

19.

Контрольная работа №2 по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

45.

20.

Анализ контрольной работы №2.

46.

21.

Р.Р. Характеристика человека. Подготовка к сочинению.

47.

22.

 Р.Р. Написание сочинения – портрета (упр.165).

Простые односоставные предложения.

48.

1.

Главный член односоставного предложения.

49.

2.

Назывные предложения.

50.

3.

Определенно – личные предложения.

51.

4.

Определенно – личные предложения.

52.

5.

Неопределенно – личные предложения.

53.

6.

Инструкция.

54.

7.

Безличные предложения.

55.

8.

Безличные предложения.

56.

9.

Обобщение изученного по теме «Односоставное предложение».

57.

10.

Контрольная работа № 3 по теме «Простые односоставные предложения».

58.

11.

Анализ контрольной работы №3.

59.

12.

Рассуждение.

60.

13.

 Р.Р. Подготовка к написанию изложения с  элементами сочинения (упр.208, 209).

61.

14.

Р.Р. Написание изложения с  элементами сочинения (упр.208, 209).

Неполные предложения.

62.

1.

Неполные предложения.

63.

2.

Неполные предложения.

Однородные члены предложения.

64.

1.

Понятие об однородных членах предложения.

65.

2.

Понятие об однородных членах предложения.

66.

3.

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

67.

4.

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

68.

5.

 Р.Р. Написание изложения (упр.242).

69.

6.

Однородные и неоднородные определения.

70.

7.

Однородные и неоднородные определения.

71.

8.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами,  и пунктуация при них.

72.

9.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами,  и пунктуация при них.

73.

10.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами,  и пунктуация при них.

74.

11.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

75.

12.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

76.

13.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

77.

14.

Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения».

78.

15.

Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения».

79.

16.

Контрольная работа №4 по теме «Однородные члены предложения».

80.

17.

Анализ контрольной работы №4. Подготовка к сочинению – отзыву.

81.

18.

Р.Р. Написание сочинения – отзыва (упр. 281).

Обособленные члены предложения.

82.

1.

Понятие об обособлении.

83.

2.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

84.

3.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

85.

4.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

86.

5.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

87.

6.

 Р.Р. Подготовка к сочинению - рассуждению на дискуссионную тему.

88.

7.

Р.Р. Написание сочинения – рассуждения на дискуссионную тему.

89.

8.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

90.

9.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

91.

10.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

92.

11.

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

93.

12.

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

94.

13.

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

95.

14.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

96.

15.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

97.

16.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

98.

17.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

99.

18.

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения».

100.

19.

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения».

101.

20.

Контрольная работа № 5 по теме «Обособленные члены предложения».

102.

21.

Анализ контрольной работы №5.

Обращения, вводные слова и междометия.

103.

1.

Назначение обращения. Распространенные обращения.

104.

2.

Выделительные знаки препинания при обращении.

105.

3.

Употребление обращений.

106.

4.

Р.Р. Употребление обращений.

107.

5.

Вводные конструкции.

108.

6.

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

109.

7.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

110.

8.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

111.

9.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

112.

10.

Р.Р. Высказывание – рассуждение о культуре поведения (упр.375).

113.

11.

Вставные слова, словосочетания и предложения.

114.

12.

Вставные слова, словосочетания и предложения.

115.

13.

Междометия в предложении.

116.

14.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

117.

15.

Обобщение изученного по теме «Обращения, вводные слова и междометия».

118.

16.

Контрольная работа №6 по теме «Обращения, вводные слова и междометия».

119.

17.

Анализ контрольной работы №6.

Прямая и косвенная речь.

120.

1.

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

121.

2.

Прямая и косвенная речь. Косвенная речь.

122.

3.

Прямая речь.

123.

4.

Прямая речь.

124.

5.

Диалог.

125.

6.

Р.Р. Рассказ.

126.

7.

Цитата.

127.

8.

Цитата.

128.

9.

Обобщение изученного по теме «Прямая и косвенная речь».

129.

10.

Итоговая контрольная работа.

130.

11.

Анализ итоговой контрольной работы.

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе.

131.

1.

Синтаксис и морфология.

132.

2.

Синтаксис и морфология.

133.

3.

Синтаксис и пунктуация.

134.

4.

Синтаксис и пунктуация.

135.

5.

Синтаксис и пунктуация.

136.

6.

Р.Р. Синтаксис и культура речи.

137.

7.

Синтаксис и орфография.

138.

 8.

Синтаксис и орфография.

139.

9.

Резервные часы.

140.

10.

Резервные часы.

ЯЦЕНКО Л.В.



Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку 9А, Б класс

№ (год)

Тема

Дата

Примечание

1.

1.

Международное значение русского языка.

Повторение изученного в 5-8 классах.

2.

1.

Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили языка.

3.

2.

Простое предложение и его грамматическая основа.

4.

3.

Простое предложение и его грамматическая основа.

5.

4.

Предложения с обособленными членами.

6.

5.

Предложения с обособленными членами.

7.

6.

Предложения с обособленными членами.

8.

7.

Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

9.

8.

Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

10.

9.

Обобщение изученного по теме «Повторение».

11.

10.

Контрольная работа № 1  по теме «Повторение изученного  5-8 классах».

12.

11.

Анализ контрольной работы №1.

13.

12.

Р.Р. Сочинение. ( По тексту упр.40)

14.

13.

Р.Р. Анализ сочинения.

Сложное предложение. Культура речи.

15.

1.

Понятие о сложном предложении.

16.

2.

Союзные и бессоюзные сложные предложения.

17.

3.

Союзные и бессоюзные сложные предложения.

18.

4.

Р.Р. Описание картины (упр. 52).

19.

5.

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

20.

6.

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

21.

7.

Интонация сложного предложения.

Основные группы сложносочиненных предложений (ССП).

22.

1.

Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП.

23.

2.

ССП с соединительными союзами.

24.

3.

ССП с разделительными союзами.

25.

4.

ССП с противительными союзами.

26.

5.

Разделительные знаки препинания между частями ССП.

27.

6.

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения.

28.

7.

Контрольная работа  № 2 по теме «Сложносочиненные предложения».

29.

8.

Анализ контрольной работы №2.

30.

9.

Р.Р. Подготовка к сжатому изложению №1.

31.

10.

Р.Р. Написание сжатого изложения №1.

Основные группы сложноподчиненных предложений (СПП).

32.

1.

Понятие о СПП.

33.

2.

Понятие о СПП.

34.

3.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

35.

4.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

36.

5.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП.

37.

6.

Союзы и союзные слова в СПП.

38.

7.

Союзы и союзные слова в СПП.

39.

8.

Союзы и союзные слова в СПП.

40.

9.

Роль  указательных слов в СПП.

41.

10.

Р.Р. Сочинение (упр. 101).

42.

11.

СПП с придаточными определительными.

43.

12.

СПП с придаточными определительными.

44.

13.

СПП с придаточными определительными.

45.

14.

СПП с придаточными изъяснительными.

46.

15.

СПП с придаточными изъяснительными.

47.

16.

Р.Р. Сжатое изложение (упр. 123).

48.

17.

СПП с придаточными времени.

49.

18.

СПП с придаточными места.

50.

19.

СПП с придаточными причины.

51.

20.

Р.Р. Сочинение (упр.133).

52.

21.

СПП с придаточными условия.

53.

22.

СПП с придаточными уступки.

54.

23.

СПП с придаточными цели.

55.

24.

СПП с придаточными следствия.

56.

25.

СПП с придаточными образа действия.

57.

26.

СПП с придаточными меры и степени.

58.

27.

СПП с придаточными сравнительными.

59.

28.

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.

60.

29.

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.

61.

30.

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.

62.

31.

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.

63.

32.

Р.Р. Сочинение – рассуждение (упр. 184).

64.

33.

СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.

65.

34.

Обобщение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения».

66.

35.

Обобщение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения».

67.

36.

Контрольная работа  № 3 по теме  

«Сложноподчиненные предложения».

68.

37.

Анализ контрольной работы №3.

Бессоюзные сложные предложения (БСП).

69.

1.

Понятие о БСП. Интонация в БСП.

70.

2.

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

71.

3.

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

72.

4.

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

73.

5.

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП.

74.

6.

Р.Р. Подготовка к сжатому изложению.

75.

7.

Р.Р. Написание сжатого изложения.

76.

8.

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

77.

9.

БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП.

78.

10.

Обобщение изученного по теме «Бессоюзные сложные предложения».

79.

11.

Контрольная работа  № 4 по теме

«Бессоюзные сложные предложения».

80.

12.

Анализ контрольной работы №4.

Сложные предложения с различными видами связи.

81.

1.

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

82.

2.

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

83.

3.

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

84.

4.

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

85.

5.

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

86.

6.

Синтаксический и пунктуационный разбор  предложения с различными видами связи.

87.

7.

Р.Р. Публичная речь.

88.

8.

Р.Р. Публичная речь.

89.

9.

Обобщение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

90.

10.

Обобщение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи».

91.

11.

Контрольная работа  № 5 по теме  «Сложные предложения с различными видами связи».

92.

12.

Анализ контрольной работы №5.

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах.

93.

1.

Р.Р. Подготовка к сжатому изложению.

94.

2.

Р.Р. Написание сжатого изложения.

95.

3.

Фонетика и графика.

96.

4.

Лексикология и фразеология.

97.

5.

Морфемика.

98.

6.

Словообразование.

99.

7.

Морфология.

100.

8.

Синтаксис.

101.

9.

Орфография. Пунктуация.

102.

10.

Орфография. Пунктуация.

Яценко Л.В. 2019-2020 уч. годСтраница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (Баранов, Ладыженская) на 178 часов

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской и рассчитана на 178 часов: 170 часов в год (учебный год = 34 недели) + 8 часов в I четверти добавле...

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (Баранов, Ладыженская) на 204 часа

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской и рассчитана на 204 часа (6 уроков в неделю, 34 учебных недели).Содержание рабочей программы:- пояснител...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (Баранов, Ладыженская) на 154 часа

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской и рассчитана на 154 часа: 136 ч. в год  (4р/нед.) + 18 часов во II полугодии.Содержание рабочей про...

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (Баранов, Ладыженская) на 102 часа

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской, рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю; 34 недели).Содержание рабочей программы:- пояснительная записк...

Входная контрольная работа по русскому языку для 8 класса УМК Ладыженская

Входная контрольная работа по русскому языку для 8 класса.Работа состоит их 2-х частей. Каждая часть представляет собой составное задание с набором заданий. В работу включено 20 заданий открытого...

Обобщающий и закрепляющий материал по русскому языку в 5 классе по Ладыженской по теме "Лексика".

Обобщающий и закрепляющий материал по русскому языку в 5 классе по Ладыженской в виде контрольной работы из 2-х вариантов по теме "Лексика"....