Выписка из протокола МО
статья по русскому языку

Людмила Алексеевна Курмис

Выступление на МО учителей русского языка и литературы на тему "Использование игровых технологий на уроках русского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_protokola_l.a.docx803.35 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из протокола №1

заседания методического объединения учителей

русского языка и литературы

от 06.11.2019 года

Повестка заседания:

1). Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.

2). Итоги ОГЭ, ЕГЭ  в 9, 11 классах (русский язык и литература).

3). Выступление  «Использование игровых технологий на уроках русского языка». Курмис Л.А.

4). Утверждение плана работы м/о на 2019-2020 учебный год.

По первому вопросу выступила руководитель МО Борисова Е.А. и подвела итоги работы за прошлый (2018-2019) учебный год, отметила успехи и недостатки в работе.

Учителя много и добросовестно готовятся к урокам, интересно их проводят, много внимания уделяется индивидуальным занятиям со слабыми учениками и дополнительным занятиям, прежде всего к подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

            По второму вопросу выступила Бужлакова З.М. и подвела итоги аттестации в 9, 11 классах. Главный успех – все получили документы об образовании. Хорошие результаты и в 9-х, и в 11-м классах. Результаты работ были представлены в виде таблиц. Результаты были обсуждены и проанализированы на заседании, сделаны выводы для последующей работы в этом направлении.

По третьему вопросу выступила Курмис Л.А. «Использование игровых технологий на уроках русского языка»

«Работая в общеобразовательной школе, где учатся дети, имеющие разные интеллектуальные, психологические, мотивационные и поведенческие особенности, нужно осознавать, что первоначальной задачей для учителя должен быть поиск таких средств обучения, которые, во-первых, привлекут учащихся к процессу получения знаний по предметам, то есть повысят познавательный интерес учеников; во-вторых, дадут им возможность реализовать свою индивидуальность.

В процессе деловой дидактической игры развивается целеустремленность, активность, динамичность и продуктивность мышления, прочность и оперативность памяти, стремление к совершенству и вера в свои силы. С дидактической точки зрения игровое обучение перспективно тем, что не

противостоит современным педагогическим теориям и может стать одной из

C:\Users\Оля\Pictures\2020-11-15 1\1 001.jpg

форм интегрированного обучения.

Так же целью работы является изучение дидактических возможностей использования игровых технологий на уроках русского языка в 5-9 классах, закрепление практических навыков на уровне методики и обобщение опыта.

Игровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра остается очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умственных и творческих способностей детей. Игра приоткрывает ребенку незнакомые грани изучаемой науки, помогает по-новому взглянуть на привычный урок, способствует возникновению у школьников интереса к учебному предмету, значит, процесс обучения становится более эффективным.

Целью обращения к игре на уроке является приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на уровне моторики, перевод знаний в опыт. При использовании дидактических игр решаются и воспитательные задачи, например, воспитание терпения и терпимости, формирование аккуратности и умения доводить начатое до конца; в групповой работе – развитие умения работать сообща, прислушиваясь к мнению других учеников, терпимо относясь к критике в свой адрес, деликатно отзываясь об ошибках своих товарищей; приобретаются навыки публичных выступлений, желание и умение добиваться поставленной цели. Игра на уроке может стать очень серьезным занятием. В этом случае за внешней кажущейся легкостью стоит кропотливая подготовительная работа учителя».

Людмила Алексеевна поделилась своим опытом работы и предложила коллегам варианты игровых упражнений.

По четвёртому вопросу выступила Борисова Е.А.

На основе анализа работы за прошлый учебный год и выступления учителей был составлен план работы на 2019-2020 учебный год.

Постановили:

  1. Признать работу МО учителей русского языка и литературы за прошлый учебный год удовлетворительной;
  2. Итоги аттестации 9-х, 11-го классов хорошие, поэтому не снижать темп работы в этом учебном году;
  3. Включать  в ход уроков как можно больше образовательных технологий, в том числе и игровых.
  4. Утвердить план работы МО на 2019-2020 учебный год.

Руководитель МО                                              Борисова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс...

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната;  Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель  директора по методической работе; Бородина Галина Александровн...

Открытый урок по дисциплине: "Документационное обеспечение управления". Тема урока: "Протокол. Выписка из протокола".

Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания....

Выписки из протоколов методического совета, приказы

Выписки из протоколов методического совета, приказы: "Об утверждении методических разработок", "О наставничестве"...

Выписки из протоколов ГМО

Мои выступления на ГМО...