3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Волкова Елена Николаевна

КТП 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rya_8_kl.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

8 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе  

Контрольные

работы

Развитие речи

1

Русский язык в современном мире

1

2

Повторение изученного в 5 – 7 классах

10

1

3

Синтаксис и пунктуация

10

1

4

Простое предложение

5

1

1

5

Двусоставные предложения

8

1

1

6

Второстепенные члены предложения

10

1

1

   7

Односоставные предложения

13

1

1

8

Простое осложненное предложение

1

9

Однородные члены предложения

11

1

1

10

Обособленные члены предложения

11

1

 

11

Слова, грамматически не связанные с членами предложения.    Обращение. Вводные и вставные конструкции

20

1

13

Прямая и косвенная речь

2

1

14

Повторение и систематизация изученного в 8 классе

3

1

1

15

Итого

105

10

8

№п/п

Дата по

плану

Дата по факту

 Тема урока

Примечания

Русский язык в современном мире (1ч.)

 Повторение изученного в 5-7 классах (10ч.)

 Пунктуация и орфография

Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения

Знаки препинания в сложном предложении

Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий

Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий

Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий

  1. Ь

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

Повторение орфографии

 Контрольный диктант №1(входной)

 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (10ч.)

Основные единицы синтаксиса

Текст как единица синтаксиса

Предложение как единица синтаксиса

Словосочетание как единица синтаксиса.

Виды словосочетаний  

Виды словосочетаний  

Синтаксические связи слов в словосочетаниях

Синтаксические связи слов в словосочетаниях

Синтаксический разбор словосочетания

Обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

 Простое предложение (5)

Грамматическая (предикативная) основа предложения

Порядок слов в предложении

  1. 2

Интонация

  1. 2

Р.р. Описание   памятника культуры

Обобщение по теме «Простое предложение»

Двусоставные предложения Главные члены предложения (8ч.)

  1. 2

Подлежащее.

  1. 2

Сказуемое.

Простое глагольное сказуемое

Составное глагольное сказуемое

Составное именное сказуемое

Тире между подлежащим и сказуемым

Рр. Изложение с элементами сочинения

Рр. Изложение с элементами сочинения

Второстепенные члены предложения (10)

Роль второстепенных членов в предложении.

Дополнение  

Определение  

Приложение. Знаки препинания при нём

Обстоятельство. Способы его выражения

Синтаксический разбор двусоставного предложения

Р. р. Характеристика человека  

Р. р. Характеристика человека  

 Повторение изученного материала

Контрольная работа№2 по теме «Второстепенные члены предложения»

Односоставные предложения (13ч.)

  1.  

Главный член односоставного предложения  Назывные предложения.  

Контрольный диктант №3 за 2 четверть.

Определенно-личные предложения

Неопределенно-личные предложения.

Инструкция

Безличные предложения

Безличные предложения

 Рр. Рассуждение

Рр. Рассуждение

Неполные предложения

 Синтаксический разбор односоставного предложения

Повторение изученного материала

Контрольный диктант №4 по теме «Односоставные предложения»

Простое осложнённое предложение (1ч.)

Понятие об осложненном предложении

Однородные члены предложения (11ч.)

Понятие об однородных членах предложения

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

Однородные и неоднородные определения

Р.р. Изложение  

Р.р. Изложение  

Однородные члены, связанные сочини тельными союзами, и пунктуация при них

Однородные члены, связанные сочини тельными союзами, и пунктуация при них

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

Синтаксический разбор предложений с однородными членами  

Повторение изученного материала

Контрольная работа №5 по теме «Однородные члены».

Обособленные члены предложения (11ч.)

Понятие об обособлении  

Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них.

Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них.

Рассуждение на дискуссионную тему

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

Обособленные уточняющие члены предложения Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

Повторение изученного материала

Контрольный диктант №6 по теме «Обособленные члены предложения»

Слова, грамматически не связанные с членами предложения (20ч.)

Обращение. Назначение обращения. Распространённые обращения

Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений

  1. 8

Вводные и вставные конструкции

Вводные конструкции

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях

Вставные слова, словосочетания и предложения

Междометия в предложении

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

Повторение изученного материала

Контрольный диктант №7 по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»

Прямая и косвенная речь

Понятие о чужой речи.

Комментирующая часть

Прямая и косвенная речь

Косвенная речь

Диалог

Цитата

Рр. Изложение с элементами сочинения

 Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5ч.)

101

Синтаксис и морфология

102

Синтаксис и пунктуация

103

Синтаксис и культура речи

104

Синтаксис и орфография

105

Контрольная работа №8 (Промежуточная аттестация).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным требо...

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

На своих уроках я использую разнообразные формы задании...

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией...