Контрольно-измерительный материал по дисциплине ОУД 01 «Русский язык» в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ)
материал по русскому языку

Контрольно-измерительный материал по дисциплине ОУД 01 «Русский язык» в рамках образовательных  программ среднего профессионального образования (ППССЗ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_oud._01_russk.yaz_.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Контрольно-измерительный материал

По дисциплине ОУД 01 «Русский язык»

в рамках образовательных  программ среднего профессионального

образования (ППССЗ)

по специальности

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Белгород, 2019 г.

Комплект контрольно- измерительных материалов по дисциплине ОУД 01 «Русский язык » разработан   на основе рабочей программы по указанной дисциплине   по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

 

                                                                       

Организация-разработчик: ОГАПОУ  «БСК»

Разработчик

Свеженцев Б.М., преподаватель ОГАПОУ «БСК»

Рекомендовано методическим советом ОГАПОУ «БСК»

Протокол № ___ от ___________ 20___ г.

Заместитель директора по учебно-методической работе

____________________

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол № __ от ____________ 20____ г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

 

______________________

Содержание.

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ


1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств  дисциплины

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения по учебной дисциплине «Русский язык», являющейся частью программы подготовки специалистов среднего звена ( ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности  08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения» 
1.2 Цели и задачи изучения дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

Результаты освоения

(объекты измерения)

 

Тип задания

 

Форма аттестации

 

Знать: 

- связь языка и истории, культуры русского и других народов;

- смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

- основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

- орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

- диктанты;

- тесты;

Входной, текущий, рубежный контроль, промежуточная аттестация по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу (МДК),

 письменный экзамен

Уметь:

- осуществлять речевой самоконтроль;

- оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка.

2.  ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине «Русский язык» осуществляется в форме  экзамена. Условием допуска к экзамену являются положительные оценки по практическим и контрольным работам. Экзамен проводится в письменной  форме (диктант).

Условием допуска к экзамену по  дисциплине «Русский язык»  является наличие  всех практических работ, успешная аттестация, не более 6 часов пропусков занятий.

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Задания для оценки.

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

специальности:

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Осень на картинах Левитана.

     Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны русскими поэтами, писателями и художниками об осени.

     Левитан, так же как и Пушкин и Тютчев, ждал осени с нетерпением, как самого дорогого и мимолётного времени года.

     Осень снимала с лесов, с полей и со всей природы густые цветы и смывала дождями зелень. Рощи делались прозрачными. Тёмные краски лета сменялись робким золотом, пурпуром и серебром. Изменялся не только цвет земли, но и самый воздух. Он был чище, холоднее, и дали становились гораздо глубже, чем летом.

     Так у великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяются в зрелом возрасте строгостью и благородством.

     Осень на картинах Левитана так разнообразна, что невозможно перечислить все осенние дни, нанесённые им на полотно. Левитан оставил около ста картин, на которых изображена осень, не считая этюдов, написанных на эту тему.

     

     На них мы видим знакомые с детства вещи: стога сена, почерневшие от сырости; маленькие реки, кружащие листву в медленных водоворотах. Видим одинокие берёзы с золотыми листьями, ещё не  сорванными ветром; небо, похожее на тонкий лёд; косматые дожди над лесными порубками.

(178 слов)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

специальности:

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Лес.

     Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Спелые колосья тихо бьют вас по лицу, ярко-синие васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес, тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами, а длинные, висячие ветки берёз едва шевелятся. Могучий дуб стоит, как боец, возле красивой липы. Вы едете по зелёной дорожке, и большие жёлтые мухи, неподвижно висящие в золотистом воздухе, вдруг отлетают. Мошки вьются столбом, светлея в тени, темнея на солнце. Птицы мирно щебечут среди лесных чащ. Лес как будто глохнет. Неизъяснимая тишина западает в душу.

     Но вот легкий ветер набежал, и зашумели верхушки, словно падающие волны. Сквозь прошлогоднюю траву кое-где растут высокие зелёные травы. Грибы важно стоят под своими красивыми шляпками. Беляк вдруг выскочит, собака со звонким лаем помчится за ним.

     И как же этот самый лес хорош поздней осенью! Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. В мягком воздухе разлит осенний запах, тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полями. Сквозь обнажённые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листья.

(186 слов)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

специальности:

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Гроза.

     День становился жарким, и воздух был наполнен испарениями сырой почвы, которая поросла травой такой высокой и густой, что она была чуть не по плечи нам.

     Тишина, царившая вокруг, усыпляла и погружала в дремотное состояние. Следом за нами по небу медленно двигались чёрные стаи туч.

     Далеко где-то рокотал гром, и его ворчливые звуки всё приближались.

     Крупные капли дождя стали падать и ударяться о траву.

     Трава металлически шелестела. Нам негде было укрыться. Грянул гром. Тучи дрогнули, охваченные синим огнём. Крупный дождь полился ручьями, один, за другим удары грома начали грозно и непрерывно рокотать в пустынной степи.

     Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю и тихо шуршала. Всё гремело, вздрагивало, отталкивало звуки и родило их. Земля, казалось, дрожит в страхе перед гневом неба.

     Мне хотелось принять участие во всём этом, выразить чем-нибудь своё восхищение. И я громко запел, во всю силу.

     Гремел гром, блистали молнии, шуршала трава, а я пел и чувствовал себя в полном родстве со всеми звуками.

     Я был полон желания как можно больше схватить и впитать в себя живой и могучей красоты и силы, бушевавшей в степи.

(164 слова)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

специальности:

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Перед рассветом.

     Звёзды ещё сверкали остро и холодно, но небо на востоке уже стало светлеть. Деревья понемногу выступали из тьмы. Вдруг по вершинам их прошёлся сильный и снежный ветер. Лес сразу ожил, зашумел полнозвучно и звонко. Тревожным, свистящим шёпотом перекликнулись между собой столетние сосны, и сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.

     Ветер стих внезапно, как и налетел. Деревья снова застыли в холодном оцепенении. Сразу же стали слышны все предутренние лесные звуки: жадная грызня волков на соседней поляне, осторожное тявканье лисиц и первые, ещё не уверенные удары проснувшегося дятла, раздававшиеся в тишине леса.

     Снова порывисто шумнул ветер в тяжёлой хвое сосновых вершин.

     Последние звёзды тихо погасали в посветлевшем небе. Само небо уплотнилось и сузилось. Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всём своём зелёном величии.

     По тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце и что начавшийся день обещает быть ясным, морозным, ядрёным.

     Стало совсем светло.

(165 слов)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

Специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Гроза на перевале.

     Как быстро мы ни шли к перевалу, туча облегла нас, и вдруг окружающая нас пустыня застонала и осветилась прозрачным розовым светом. Он померк, и молнии стали вонзаться в уступы, как белые раскалённые копья, посылаемые рукой великана. Грохот грозы перекатывался по всей горной стране. Где-то, отвечая ему, гудело эхо, где-то гремели каменные обвалы. Молнии не походили на обычные молнии нашей грозы. Они не извивались, они были прямые, но блестели так, что на них нельзя было смотреть.

     Жара, которая до сих пор наседала на нас, сменилась порывами холодного ветра, который дул прямо в лицо и леденил щёки. Вдруг из ставшей почти белой тучи зашуршал, а потом почти засвистел крупный град, который начал избивать нас с большой силой. Туча была бездонным мешком, из которого летели градины, казалось, накопленные с сотворения мира.

     Мысли наши были в беспорядке, но мы хорошо понимали друг друга. И если бы нас спросили, что мы чувствуем, мы отвечали бы одно и то же: нам нравится это зрелище бури, природы, выкрикивающей свои заклинания громовым голосом.

(167 слов)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

Специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

 

В горах.

     Поезд прибыл с большим опозданием, и мы принуждены были дожидаться на вокзале рассвета. Дальше мы предполагали ехать в горы на лошадях, но оказалось, что готова автомобильная дорога. Путь шёл по прибрежной полосе вдоль реки, и это была живописная, превосходная дорога. Когда доехали до конца тракта, мы приобрели лошадей, и дальнейший путь продолжался верхом.

     Здесь нам пришлось преодолеть много препятствий: быстроходные горные реки, поваленные деревья, огромные камни, сорвавшиеся с утёсов.

     Однажды дорогу преградила лавина, которая со страшным грохотом пронеслась перед нами, проложив себе путь сквозь дремучую тайгу. На третий день верхового пути нашего слуха коснулся отдалённый шум большого водопада. По мере приближения шум всё возрастал, пока не превратился в сплошной оглушительный гул.

     Как-то на пути попался горный козёл, он выскочил из-за скалы, но потом ускакал, ломая сучья. Мы не преследовали его, а устроились на привал, чтобы дать отдохнуть притомившимся лошадям.

     Вокруг нас преобладали коричневые и синие тона. Сверху презрительно посматривали орлы, расположившиеся на приступных утёсах.

     «Как красиво здесь!» - воскликнул мой товарищ.

(168 слов)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

Специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Гроза.

      Неожиданно для самого себя я вышел в поле. Пахло подорожником, горечью неспелой ржи. Рожь медленно шумела в душно нагретом воздухе. Я потрогал колосок. Он весь был горячий, жёсткий и, защищая себя, сердито топорщил вовсе стороны свои колючие усы.

     Подул лёгкий свежий ветерок. В чистом небе появилось маленькое, совсем крошечное тёмное облачко, неспокойное и такое быстрое, словно кто-то гонялся за ним.

     Ветер подул сильнее, и тучи пошли толпами. Мгновенно посиневшее ржаное поле грозно зашумело, ветер пригибал рожь к земле, но она тотчас же выпрямлялась. Тогда налетал новый шквал и снова гнул её к земле.

     Теперь каждый колосок жил своей отдельной жизнью, он выпрямлялся и звенел, говорил о том, как хорошо быть молодым, сильным колосом и дерзко смотреть прямо в лицо дикому небу.

    Вокруг сразу всё смолкло: и листья на деревьях, и птицы. Небо стало чёрным, и где-то в глубине его ослепительно сверкнула молния. В дрожащем голубом свете предстало осиротевшее, беззащитное поле. Вслед за этим так бабахнуло, что я руками прикрыл голову и побежал через лес к городским домам.

(169 слов)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

Специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Степи.

     Степные места бывают чудно хороши весною своею роскошною свежею растительностью. Сочными, пышными, высокими травами и цветами покрыта их черноземная почва, особенно по долинам и равнинам между перелесками. В благоприятный год степные сенокосы обильнее и лучше заливных лугов. Только по скатам величавых горных хребтов, которые по рекам, речкам и суходолам перерезывают иногда степные увалы, попадаются горные породы мелкорослых трав. Особенным ароматом наполняют они воздух.

     Рано весной, как только сойдёт снег и станет обсыхать прошлогодняя трава, начинаются степные пожары. Это жгут прошлогоднюю траву, чтобы лучше росла новая, чтобы легче было пахать яровую пашню. Степные пожары в тёмную ночь представляют великолепную картину: в разных местах то стены, то реки, то ручьи огня лезут на горы, спускаются в долины и разливаются морем по гладким равнинам. Всё это сопровождается шумом, треском и тревожным криком степных птиц. Хорошо, что степные места никогда не выгорают полностью, а то негде было бы водиться полевой птице.

     Но скоро иглы яркой зелени, как щётка, пробьются сквозь чёрное покрывало, и через неделю всё покроется свежей зеленью так, что не узнаешь горелых мест.

(171 слово)

Экзаменационный материал (ДИКТАНТ)

по дисциплине  «РУССКИЙ ЯЗЫК »

для студентов   I    курса

Специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»,

15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»,

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»,

08.02.03 «Производство неметаллических изделий и конструкций»,

08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»

Сойка.

     Наблюдатель может видеть, как старательно и настойчиво осматривает торчащие из земли камни, кустарники, кусты, травы, куда могли завалиться жёлуди.

     Поднявшись на дерево, она так же внимательно осматривает его ствол, ветви и оставшиеся листья в поисках зазимовавших здесь насекомых, их личинок и куколок. Если ей попадутся плоды боярки или рябины, она охотно съест их. Побывает сойка и на проезжих лесных дорогах, чтобы поживиться потерянными зёрнами. Иногда, в бескормицу, сойка непрочь поохотиться на мелких птиц.

     Кроме птиц, сойка охотится и на других мелких позвоночных. В этом сказывается её хищный нрав, свойственный в различной степени большинству вороновых, не исключая даже и наших галок. Летом, когда корма богаче и разнообразнее, сойка, кроме насекомых, различных плодов и ягод, питается птичьими яйцами, ящерицами и птенцами.

     Сойка – шумная и крикливая птица, но около своего гнезда она держится иначе. Заметив издали приближающегося человека, сойка быстро и незаметно отлетает в сторону и прячется в густой короне деревьев, откуда внимательно наблюдает за вами. Временами она взлетает вверх и молча проносится над вашей головой, чтобы посмотреть, не грозит ли опасность её гнезду.

(173 слова)

3.2.Критерии оценки.

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы безопасности жизнедеятельности для всех специальностей среднего профессионального образования базовой/углубленной подготовки

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) Для специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика».

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Иностранный  язык (английский) Для специальности среднего профессионального образования 09.02.05   «Прикладная информатика».Рабоч...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

При освоении программы общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» большое внимание уделяется получению общих сведений о специальностях через использование физкультурно-оздоровите...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 15.01.31 Мастер по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня....

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальностям среднего профессионального образования: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей систем и агрегатов автомобилей

Профильная направленность дисциплины реализуется за счет выполнения обучающимися практических и самостоятельных работ профессионально направленного содержания....

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (контрольная работа) в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) по учебной дисциплине ОУД.11 ЭКОЛОГИЯ

Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  ОУД.11«Экология».КИМ вкл...