Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ФГОС
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Сайфетдинова Светлана Александровна

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_5_kl_russkiy.docx52.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено» 

Руководитель ШМО

_______/ Балашова Н. Н/

ФИО

Протокол  № _______

от «__»______202___г.

«Согласовано» 

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи»        

____________/В.Я. Якубова/

ФИО

«___»____________202___г.

«Утверждаю» 

Директор

МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи»

____________/Л.У. Каржау/

ФИО

Приказ № _____

от «______»__________202__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку  5 класс

(предмет, класс)

2020 - 2021 учебный год 

                                                                                 

                                                            Разработана учителем русского языка и литературы:

                                                        Лесновой Валентиной Валерьевной,

первой  квалификационной категории,                                  

предмет: русский язык

                             

                                                                                             Принято на заседании

                                                                                     педагогического

                                                                                совета школы

                                                                                    Протокол №____

                                                                                             от __________ 202__

Дергачи 2020

2. Содержание  тем учебного предмета, курса

№ п/п

Раздел учебного курса,

Количество часов, отводимое на изучение раздела

1

Введение

4 ч.

2

Орфография

8 ч

3

Морфология и орфография

17ч

4

Синтаксис и пунктуация

48 ч

5

Фонетика. Орфоэпия. Графика

52 ч

6

Лексикология. Фразеология.

27 ч

7

Обобщение изученного в 5 классе  

14ч

8

Итого

170

3. Планируемые  результаты  освоения  учебного  предмета, курса

Раздел

учебного курса,

кол-во часов

Требования ФГОС .

Планируемые результаты

УУД

Личностные

Метапредметные

Предметные

1. Введение

4 ч

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа,



1) владение всеми видами речевой деятельности:
Аудирование и чтение:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

2. Вводный курс.   Орфография8 ч

определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

3.Морфология и орфография. 17 ч

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств,
говорение и письмо:


4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

4. Синтаксис и пунктуация. 48 ч

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5. Основной курс русского языка.

    Фонетика.           Орфоэпия. Графика. 1+51

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

6. Лексикология. Фразеология. 27 ч

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

7. Систематизация и обобщение изученного в 5 классе. 14 ч

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

уроков

Тема урока

Тип урока

Дата

проведения

урока по плану

Дата

проведения урока

по факту

Использование ЭОР

1

Введение. Путешествие по страницам учебника

Урок открытия нового знания

http://gramota.ru

2

Наука о русском языке, ее основные разделы.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

3

Роль языка в жизни общества

Урок открытия нового знания

http://www.school.edu.ru/

4

Орфография. Орфограмма.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

5

Правописание безударных гласных в корне слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

6

Р/р Что такое текст?(параграф 5)

Урок развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

7

Правописание гласных в приставках.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

8

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

10

К/д по разделу «Повторение изученного в 4 классе»

Урок рефлексии

http://gramota.ru

11

Анализ к/д. Правописание И, А, У после шипящих.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

12

Р/р Текст и фрагменты текста (параграф 11)

Урок  развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

13

Морфология и орфография. Самостоятельные и служебные части речи.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

14

Имя существительное как часть речи.

Урок открытия нового знания

http://www.slovari.ru

15

Имя существительное: орфографический аспект.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

16

Морфология и орфография имени прилагательного.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

17

Р/р. Главное в тексте – идея, основная мысль (параграф 7)

Урок развивающего контроля

http://www.slovari.ru

18

Морфологические признаки глагола.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

19

Изменение глагола по временам. Гласная в суффиксе глагола прошедшего времени.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

20

Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

21

Правописание НЕ с глаголами. Орфограмма –ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

22

Р/р Что значит писать и говорить на тему?(параграф 6)

Урок  развивающего контроля

http://gramota.ru

23

Наречие – неизменяемая часть речи.

Урок открытия нового знания

http://www.slovari.ru

24

Правописание наречий.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

25

Местоимение. Личные местоимения.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

26

Притяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

28

Частицы. Правописание частиц.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

29

К/р. по теме «Самостоятельные и служебные части речи»

Урок  рефлексии

http://www.slovari.ru

30

Синтаксис и пунктуация. Анализ к/р.

Урок рефлексии

http://www.school.edu.ru/

31

Пунктуационный разбор предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

32

Р/р. Как связать предложения в тексте? (параграф 9)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

33

Предложение и его грамматическая основа.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

34

Предложение и его грамматическая основа.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

35

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

36

Члены предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

37

Способы выражения подлежащих и сказуемых.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

38

Синтаксический разбор предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

39

Р/р Для чего нужен план?(параграф 8)

Урок развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

40

Тире между подлежащим и сказуемым.

Урок открытия нового знания

http://gramota.ru

41

Тире между подлежащим и сказуемым.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

42

Второстепенные члены предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

43

Определение как второстепенный член предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

44

Дополнение как второстепенный член предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

45

Р/р Сочинение на тему «Памятный день летних каникул»

Урок развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

46

Обстоятельство как второстепенный член предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

47

Обобщающее повторение по теме: «Второстепенные члены предложения».

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

48

К/д по теме «Члены предложения»

Урок рефлексии

http://www.school.edu.ru/

49

Анализ диктанта. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

Урок  рефлексии

http://gramota.ru

50

Словосочетание как единица синтаксиса. Подчинительные словосочетания.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

51

Сочинительные и подчинительные словосочетания.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

52

Предложения с однородными членами.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

53

Знаки препинания в предложении с однородными членами.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

54

Обобщающее слово в предложениях с однородными членами.

Урок открытия нового знания

http://www.school.edu.ru/

55

Однородные члены предложения и знаки препинания в них.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

56

Р/р. Изложение «Отважный пингвиненок»

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

57

Р/р. Изложение «Отважный пингвиненок»

Урок развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

58

Предложения с обращениями.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

59

Р/р Обращение как средство связи предложений в тексте (параграф 10)

Урок развивающего контроля

http://www.slovari.ru

60

Предложения с вводными словами.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

61

Предложения с вводными словами.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

62

Сложные предложения: союзные и бессоюзные.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

63

Сложносочиненные (ССП) и сложноподчиненные (СПП) предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

64

Знаки препинания и союзы в сложном предложении.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

65

Сложные и осложненные предложения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

66

К/д по теме «Сложное предложение»

Урок рефлексии

http://www.school.edu.ru/

67

Анализ к/д. Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации.

Урок  рефлексии

http://gramota.ru

68

Р/р Что такое диалог и монолог?(параграф 3)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

69

Р/р. Как вести беседу?(параграф 4)

Урок  развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

70

Предложения с прямой речью.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

71

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

72

Прямая речь. Диалог.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

73

Систематизация и обобщение изученного по разделу «Синтаксис и пунктуация»

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

74

К/р по разделу «Синтаксис и пунктуация»

Урок рефлексии

http://www.slovari.ru

75

Анализ к/р. Понятие о литературном языке.

Урок  рефлексии

http://www.school.edu.ru/

76

Р/р Когда и где используют разговорный стиль? (параграф 15)

Урок развивающего контроля

http://gramota.ru

77

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Звуки речи.

Урок открытия нового знания

http://www.slovari.ru

78

Звуки речи и буквы. Секреты транскрипции.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

79

Фонетический разбор слова. Правила переноса слов.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

80

Ударение. Орфоэпический словарь.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

81

Р/р Изображать можно и звуками. (параграф 14)

Урок развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

82

Орфография. Орфограмма. Типы орфограмм.

Урок открытия нового знания

http://gramota.ru

83

Буквы Ё-О после шипящих в корне слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

84

Буквы Ё-О после шипящих в корне слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

85

Гласные И-Ы после Ц.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

86

Гласные И-Ы после Ц.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

87

Р/р Сочинение по картине …(по выбору учителя)

Урок  развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

88

Р/р Сочинение по картине …(по выбору учителя)

Урок  развивающего контроля

http://gramota.ru

89

Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

90

Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

91

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных с помощью –Ь-.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

92

Значения букв Я, Ю, Е, Ё. Правописание разделительных –Ъ- и –Ь-.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

93

Значения букв Я, Ю, Е, Ё. Правописание разделительных –Ъ- и –Ь-.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

94

Систематизация и повторение изученного по разделу «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия».

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

95

Основные нормы литературного произношения. Звукозапись как выразительное средство устной речи.

Урок  общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

96

К/р по разделу «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия».

Урок рефлексии

http://www.school.edu.ru/

97

Морфемика. Орфография. Анализ к/р. Понятие о морфемике.

Урок открытия нового знания

http://gramota.ru

98

Р/р Всегда ли мы читаем одинаково? (параграф 12)

Урок развивающего контроля

http://www.slovari.ru

99

Морфемика как раздел лингвистики. Основа слова и окончание.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

100

Корень слова. Исторические изменения в составе слова.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

101

Приставка.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

102

Суффикс.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

103

Чередование гласных и согласных звуков в корне.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

104

Полногласные и неполногласные сочетания.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

105

Р/р. Учитесь выразительно читать (параграф 13)

Урок развивающего контроля

http://www.school.edu.ru/

106

Морфемный разбор слова. Правописание корней с чередованием –ровн-(-равн-), -мок- (-мак-).

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

107

Р/р Художественный стиль. Метафора. Олицетворение (параграф 17)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

108

Правописание корней с чередованием гласных А-О в корнях –ЛАГ-(-ЛОЖ-).

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

109

Правописание гласных А-О в корнях –КАС-(-КОС-).

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

110

Правописание гласных А-О в корнях –РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

111

Правописание гласных А-О в корнях –РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

112

Правописание гласных А-О в корнях –ГОР(-ГАР-),-ЗОР (-ЗАР-).

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

113

Правописание гласных А-О в корнях –ГОР(-ГАР-),-ЗОР (-ЗАР-).

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

114

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

115

Буквы Е-И в корнях с чередованием.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

116

Р/р Типы речи. Как описать предмет? (параграфы 18, 20)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

117

Правописание корней с чередованием Е-И, А-Я (ИМ-ИН).

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

118

Правописание корней с чередованием –КЛОН(-КЛАН-), -ТВОР (-ТВАР-), -ПЛОВ (-ПЛАВ-).

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

119

Обобщение и систематизация изученного по разделу «Морфемика».

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

120

К/р по разделу «Морфемика».

Урок  рефлексии

http://www.school.edu.ru/

121

Анализ к/р. Правописание приставок, не изменяющихся на письме.

Урок  рефлексии

http://gramota.ru

122

Правописание приставок, не изменяющихся на письме.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

123

Правописание приставок на –З(-С-).

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

124

Буква –Ы- после приставок, оканчивающихся на согласный.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

125

Правописание приставок –ПРЕ(-ПРИ-).

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

126

Правописание приставок –ПРЕ(-ПРИ-).

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

127

Правописание приставок –РОЗ(-РОС-) и –РАЗ(-РАС-).

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

128

Р/р Как описать животное? (параграф 21)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

129

Словообразование. Основные способы образования слов.

Урок открытия нового знания

http://www.school.edu.ru/

130

Словообразовательный словарь. Словообразовательный разбор

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

131

Сложные и сложносокращенные слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

132

Систематизация и обобщение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование. Орфография».

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

133

К/р по разделу «Морфемика. Словообразование. Орфография».

Урок  рефлексии

http://gramota.ru

134

Р/р Подготовка к сочинению о любимом животном.

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

135

Лексикология. Фразеология. Словарное богатство русского языка.

Урок открытия нового знания

http://www.school.edu.ru/

136

Лексическое значение слова. Толковые словари русского языка.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

137

Однозначные и многозначные слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

138

Прямое и переносное значение.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

139

Р/р Рассуждать – значит доказывать (параграф 22)

Урок  развивающего контроля

http://gramota.ru

140

Р/р Для чего нужны синонимы и антонимы? (параграф 24)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

141

Антонимы.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

142

Синонимы.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

143

Лексический разбор слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

144

Омонимы.

Урок общеметодлогической направленности

http://www.school.edu.ru/

145

Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

146

Жаргонизмы.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

147

Устаревшие слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

148

Неологизмы.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

149

Исконно русские и заимствованные слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

150

Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Сфера их употребления.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

151

Фразеология как раздел лексикологии.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

152

Р/р Почему мы так говорим? (параграф 25)

Урок  развивающего контроля

http://www.slovari.ru

153

Систематизация и обобщение изученного по разделу «Лексикология и фразеология».

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

154

К/р по разделу «Лексика и фразеология».

Урок рефлексии

http://gramota.ru

155

Систематизация и обобщение изученного в 5 классе. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом предложении.

Урок  рефлексии

http://www.slovari.ru

156

Правописание гласных и согласных в корне.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

157

Р/р Выборочное изложение.

Урок  развивающего контроля

http://gramota.ru

158

Р/р Выборочное изложение.

Урок развивающего контроля

http://www.slovari.ru

159

Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от послекорневого суффикса.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

160

Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от ударения.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

161

Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от конечного согласного в корне слова.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

162

Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от значения.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

163

Правописание имен существительных.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

164

Употребление синонимов, антонимов и фразеологизмов в речи.

Урок общеметодологической направленности

http://www.slovari.ru

165

Соблюдение норм современного русского языка. Употребление в речи этикетных слов.

Урок общеметодологической направленности

http://www.school.edu.ru/

166

Правописание приставок.

Урок общеметодологической направленности

http://gramota.ru

167

Итоговая к/р.

Урок рефлексии

http://www.slovari.ru

168

Анализ к/р. Итоги года.

Урок  рефлексии

http://www.school.edu.ru/

169

РЕЗЕРВНЫЙ УРОК

170

РЕЗЕРВНЫЙ УРОК

5. Планирование практической части учебной программы.

№ п/п

Раздел

учебного курса,

Перечень  форм проведения практической части учебной программы

Планируемые даты проведения

Количество часов

1

Введение

Ур 6 Р.р.Что такое текст.

1

2

Орфография

Ур. 10 Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 4 классе»

1

Ур12 Р.р. Текст и фрагменты текста.

1

3

Морфология  и орфография

Ур. 17Р.р. Главное в тексте- идея, основная мысль.

1

Ур. 22. Развитие речи. Что значит писать и говорить на тему?

1

Ур. 29. Контрольный  диктант  по теме: «Самостоятельные и служебные части речи»

1

4

Синтаксис и пунктуация

Ур. 32. Развитие речи. Как связать предложения в тексте?

1

Ур. 39. Развитие речи. Для чего нужен план?

1

Ур. 48  Контрольный  диктант по теме: «Члены предложения»

1

 

Ур.56-57 Изложение»Отважный пингвиненок»

2

Ур.66 Тест по теме: «Сложное предложение»

1

Ур. Р.р.68Что такое диалог и монолог?

1

Ур. 69 Развитие речи. Как вести беседу?

1

Ур. 74. Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

5

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

Ур81. . Развитие речи. Изображать можно звуками

1

Ур. 87-88. Сочинение по картине

2

Ур. 96 Контрольный диктант по теме «Фонетика. Графика Орфоэпия»

1

Ур. 98 Развитие речи. Всегда ли мы читаем одинаково?

1

Ур. 105. Развитие речи. .Учитесь выразительно читать.

1

Ур. 107. Развитие речи. Художественный стиль Метафора. Олицетворение.

1

Ур. 116 Развития речи. Типы речи. Как описать предмет?

1

 

Ур. 120Контрольный диктант по теме «Морфемика»

1

6

Лексикология. Фразеология.

Ур. 128. Развитие речи. Как описать животное?

1

Ур. 133.Контрольный диктант по разделу «Морфемика. Словообразование. Орфография»

1

Ур.134 Подготовка к сочинению о любимом животном

1

Ур 139Р.р. Рассуждать- значит доказывать

1

Ур 152 Р.р. Почему мы так говорим?

1

7

Обобщение изученного в 5 классе

Ур 154 Контрольная работа по разделу «Лексика и фразеология»

1

Ур 157-158 Р. р. Выборочное изложение

2

Общее количество часов

32

6. Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Дата проведения урока(план)

Дата проведения  урока(факт)

Тема  урока после проведения корректировки

Причина проведения корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для учащихся  5 класса  ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа создана в соответствии требованиям новым стандартам Второго поколения....

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа разработана в соответствии требованиям новых стандартов....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС

Срок реализации программы, учебный год    2013-2014 уч.г.Количество часов по учебному плану: всего 175часов,   в год 175часов; в неделю 5 часовПланирование составлено на основ...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС

Рабочая программа разработана для 5 класса  ФГОС по УМК Т.А.Ладыженская, и в соответствии с ней прилагается  КТП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС (ФГОС)

Данная программа  составлена для 5 класса ( Т.А.Ладыженская,М.Т. Баранов и др.) с учётом требований ФГОС. указаны предметные, метапредметные и личностные результаты....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...