Мониторинг усвоения материала по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку
Данный мониторинг позволит понять уровень усвоения материала по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_usvoeniya_materiala_po_russkomu_yazyku.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Ф.И.__________________________________________________________________________________
№ | Вопросы | Ответы | Баллы |
Напишите транскрипцию слов: майор, подъезд, ярмарка | |||
На какие вопросы отвечает существительное | |||
На какие вопросы отвечает прилагательное | |||
На какие вопросы отвечает глагол | |||
сущ + прил женского рода | |||
сущ+ прил мужского рода | |||
сущ+прил среднего рода | |||
1 склонение сущ | |||
2 склонение сущ | |||
3 склонение сущ | |||
Местоимение 1л | |||
Местоимение 2л | |||
Местоимение 3л | |||
Глаголы будущего времени | |||
Глаголы настоящего времени | |||
Глаголы прошедшего времени | |||
Подлежащее отвечает на вопросы | |||
Сказуемое отвечает на вопросы | |||
Определение отвечает на вопросы | |||
Обстоятельство отвечает на вопросы | |||
Дополнение отвечает на вопросы | |||
Напишите простое предложение | |||
Напишите сложное предложение | |||
Напишите предложение с однородными членами | |||
Напишите предложение с союзом | |||
Разберите слова по составу | Думать, причесываться, читаем, работаю, красивая, весенний, морской, лесник, столовая | ||
Вставь «ь» или «ъ» знак, если нужно | Доч…ка, мыш…, бул…он, под…езд, мяч…, руч…ной | ||
Раздели слова для переноса, если это возможно | Война, майор, Азия, подбить, размах, жужжать, акация, шумный | ||
Одушевленные существительные | |||
Неодушевленные существительные | |||
Собственные имена существительные | |||
Нарицательные имена существительные | |||
Просклоняйте существительное+ прилагательное | И.п Р.п Д.п В.п Т.п П.п | ||
Синонимы | |||
Антонимы | |||
Омонимы | |||
Глаголы 1 спряжения | |||
Глаголы 2 спряжения | |||
Глаголы исключения |
- Какие вопросы для вас были наиболее сложные, укажите номера_____________________________________________________________________________
- Какой материал необходимо повторить или пройти заново___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцените уровень сложности данного задания по 5- бальной шкале________________________________
Итоговое количество баллов: ______________________________
Ученик усвоил: __________________________________________________________________
Ученик не усвоил: _______________________________________________________________
Вариант 2
Ф.И.__________________________________________________________________________________
№ | Вопросы | Усвоили материал | Не усвоили материал |
Напишите транскрипцию слов: майор, подъезд, ярмарка | |||
На какие вопросы отвечает существительное | |||
На какие вопросы отвечает прилагательное | |||
На какие вопросы отвечает глагол | |||
сущ женского рода | |||
сущ мужского рода | |||
сущ среднего рода | |||
1 склонение сущ | |||
2 склонение сущ | |||
3 склонение сущ | |||
Местоимение 1л | |||
Местоимение 2л | |||
Местоимение 3л | |||
Глаголы будущего времени | |||
Глаголы настоящего времени | |||
Глаголы прошедшего времени | |||
Подлежащее отвечает на вопросы | |||
Сказуемое отвечает на вопросы | |||
Определение отвечает на вопросы | |||
Обстоятельство отвечает на вопросы | |||
Дополнение отвечает на вопросы | |||
Напишите простое предложение | |||
Напишите сложное предложение | |||
Напишите предложение с однородными членами | |||
Напишите предложение с союзом | |||
Разберите слова по составу | |||
Вставь «ь» или «ъ» знак, если нужно | |||
Раздели слова для переноса, если это возможно | |||
Одушевленные существительные | |||
Неодушевленные существительные | |||
Собственные имена существительные | |||
Нарицательные имена существительные | |||
Просклоняйте существительное+ прилагательное | |||
Синонимы | |||
Антонимы | |||
Омонимы | |||
Глаголы 1 спряжения | |||
Глаголы 2 спряжения | |||
Глаголы исключения | |||
Напишите глаголы разного рода (род указать) |
1. Какие вопросы для вас были наиболее сложные, укажите номера_____________________________________________________________________________
2. Какой материал необходимо повторить или пройти заново___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Оцените уровень сложности данного задания по 5- бальной шкале________________________________
Итоговое количество баллов: ______________________________
Ученик усвоил: __________________________________________________________________
Ученик не усвоил: _______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по русскому языку по теме «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыванию И.С.Тургенева «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь
В методической разработке содержатся задания, предназначенные как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися 11 класса на занятиях по написанию сочинения С1 по теме «Берегите наш язык,...
Дидактический материал по русскому языку по теме «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыванию И.С.Тургенева «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»
В методической разработке содержатся задания как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися 11 класса на занятиях по написанию сочинения С1 по теме «Берегите наш язык, наш прекра...
Дидактический материал по русскому языку по теме «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыванию И.С.Тургенева «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»
В методической разработке содержатся задания как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися 11 класса на занятиях по написанию сочинения С1 по теме «Берегите наш язык, наш прекра...
Экспресс-диагностика уровня усвоения девятиклассниками курса русского языка (подготовка к ГИА)
Тестовый комплекс по русскому языку для учащихся 9 класса составлен на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, п...
Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»
Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....
Учебно-методический материал по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя числительное»
Тексты, в которых необходимо вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания и записать числительные словами. Можно использовать в качестве диктанта....
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...