"Единство и непрерывность в системе сопровождения профессионального, образовательного и общего самоопределения в общеобразовательных организациях"
статья по русскому языку
Статья в Сборнике материалов по итогам реализации Концепции развития системы сопровождения профессионального самоопределениядетей и молодежи Иркутской областидо 2020 года "Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи Иркутской области"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание институциональной образовательной практики «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»
Новой реальностью Российской образовательной системы является переход средней школы на профильное обучение. Профильное обучение - это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее з...
Система работы профессиональной образовательной организации по вопросам защиты прав обучающихся и формированию у них личной гражданской ответственности
Дети – сироты – та проблемная группа, которая не только переносит жестокое обращение и лишения, но и лишена возможности семейного эмпатийного общения с родными и близкими людьми. Мой мно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/17/picture-923446-1495000505.jpg)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское уч
I. Организация и осуществление образовательной деятельности1. Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных ор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093457-1544809442.jpg)
Профессиональное самоопределение обучающихся через организацию профессиональных проб на этапе основного общего образования и профильного обучения на этапе среднего общего образования
Профессиональное самоопределение обучающихся через организацию профессиональных проб на этапе основного общего образования и профильного обучения на этапе среднего общего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-668211-1442391357.jpg)
Новые ориентиры в организации сопровождения профессионального самоопределения учащихся в образовательной организации
Статья рассматривает актуальные проблемы оказания помощи учащимся в профессиональном самоопределении, особенности данной работы в образовательном учреждении и ППМС центре в свете новой Концепции профо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-44327-1515940277.jpg)
Формирование информационной инфраструктуры в системе сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга
Проблема формирование информационной инфраструктуры в системе сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Санкт-Петербурга...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-146889-1659245197.gif)
Психологическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Психологическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе...