"Учимся для жизни"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)

Грудинина Юлия Викторовна

КТП (16,5ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_7_uchimsya_dlya_zhizni_0_5l-165ch.docx27.12 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного (6 ч)

1 неделя

сентября

Восприятие на слух и понимание различных видов сообщений.

1ч.

3

Типология текстов. Речевая ситуация.  

1ч.

1 неделя октября

Функционально-стилевая дифференциация текстов (разговорный стиль, художественный стиль, официально-деловой стиль, научный стиль).

1ч.

3

Языковые особенности разных стилей речи. Жанр текста.

1ч.

1 неделя ноября

Понимание текста с опорой на тип, стиль, жанр,  структуру и языковые средства.

1ч.

3

Осознанное чтение текстов с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта, освоения и использования информации.

1ч.

«Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации» (7 ч)

1 неделя декабря

Подробный и сжатый пересказ (устный и письменный).

1ч.

3

Вопросы по содержанию текста.

1ч.

3 неделя января

Формулирование выводов, основанных на содержании текста.

1ч.

1 неделя февраля

Аргументы, подтверждающие вывод.

1ч.

3

Соотнесение фактов с общей идеей текста, установление связей, не показанных в тексте напрямую.

1ч.

1 неделя марта

Составление на основании текста небольшого монологического высказывания в качестве ответа на поставленный вопрос.

1ч.

 3

Преобразование (дополнение) информации из сплошного текста в таблицу.

1ч.

«Работа с текстом: оценка информации» (4 ч)

1 неделя апреля

Оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.  

1ч.

3

Выражение собственного мнения о прочитанном.

1ч.

1 неделя мая

Выражение собственного мнения о прочитанном и его аргументация.

1ч.

Достоверность и недостоверность информации в тексте.  

1ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамоте учиться - в жизни пригодится

Классный час в 5 классе, проводился в конце первой четверти. Цель - формирование положительного отношения к знаниям....

Учим ребенка жизни

Учим ребенка жизни...

ПРОГРАММА профилактики суицидального поведения учащихся « Я учусь ценить жизнь»

Программа предназначена для организации профилактической и коррекционной работы  по профилактике суицидального поведения обучающихся...

Сочинение-рассуждение на тему: «Учимся для жизни».

Сочинение-рассуждение на тему: «Учимся для жизни»....

"Учитель учится всю жизнь"

Обучение — залог личностного и профессионального роста. Это относится к любому представителю современного мира. Для построения карьеры и успешной конкуренции на рын...

Учить для жизни: педагог в современной школе"

Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития,  высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускник должен продолжить ...