Н-НН в разных частях речи.
рабочая программа по русскому языку (7 класс)

Задание поможет отработать навыки написания Н-НН в разных частях речи. Вспомнить сложные случаи написания Н-НН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon n-nn._trudnye_sluchai.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Н-НН.

1.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Смышлё(1)ый малыш относился с любовью к посажё(2)ому отцу. Рисова(3)ая масля(4)ыми красками картина явилась прекрасным подарком родстве(5)ику.

2.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В гости(1)ой собрались труже(2)ики, которые угощались реза(3)ыми бананами, сгущё(4)ым молоком и свежемороже(5)ой клубникой.

3.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Ю(1)ый назва(2)ый брат пришёл к свяще(3)ику в конопля(4)ик и увидел подли(5)ое искусство. Багря(6)ый закат румя(7)ил листве(8)ицы, оси(9)ы.

4.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В ветре(1)ый день, а иногда и безветре(2)ую погоду машут своими деревя(3)ыми крыльями ветря(4)ые мельницы. Кова(5)ые сталью жернова работают со всей мочью.

5.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Нечая(1)ая радость от чита(2)ой вчера книги озарила её лицо. Девочка была невнимательна и рассея(3)а. Неожида(4)о лицо её озарилось восторже(5)ой улыбкой.

6.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Бронирова(1)ый автомобиль мчался по неезже(2)ой то глиня(3)ой, то песча(4)ой дороге, а иногда мощё(5)ой кирпичом, оставляя на испещрё(6)ой земле глубокие следы.

7.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На столе торжестве(1)о лежала книга прошнурова(2)а и пронумерова(3)а. Кожа(4)ый переплёт её отличался буквами, тесне(5)ыми серебром. Закопчё(6)ый полти(7)ик украшал титульный лист. 

8.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Испуга(1)ая кошка затаилась у соседки. Клее(2)ые обои разорва(3)ы, полирова(4)ый столик поцарапан. Искусстве(5)ые цветы подстриже(6)ы, мама плачет обиже(7)о.

9.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Подержа(1)ые книги высла(2)ы наложным платежом. Балова(3)ый ребёнок не сделает рискова(4)ых шагов.Некачестве(5)о клее(6)ые обои отстали.

10.14.  Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Нитя(1)ые перчатки, траче(2)ые молью, пришлось выбросить. Овся(3)ая каша, приготовле(4)ая опытной хозяйкой, вкуснее пшё(5)ой. Оловя(6)ая пуговица, потеря(7)ая на серебря(8)ой свадьбе, нашлась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык. 11 кл. Урок по теме Типы речи. Н и НН в разных частях речи. Для интерактивной доски

Рууский язык Урок в 11 классе по повторению типов речи и Н и НН с применением Интерактивной доски...

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.

Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...

Открытый урок русского языка "Буквы о-е после шипящих в словах разных частей речи"

Представлена методическая разработка открытого урока по русскому языку для 8-го класса....

интерактивный тест не с разными частями речи

Готовимся к ЕГЭ. Задание А18. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи для 10 класса...

Планы морфологических разборов слов русского языка разных частей речи

Документ содержит планы разборов самостоятельных и служебных частей речи, а также планы синтаксического рабора предложений. Данный материал необходим на каждом уроке русского языка....

Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Написание не с разными частями речи" по технологии РКМ

Учебно-методические материалы  к  урокам русского языка в 6 - 7 классах, связанных с изучением правил написания не с разными частями речи ( «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Прич...

Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи" с использованием технологий: ИКТ, здоровьесберегающей, коллективного взаимодействия, игровой, модульного обучения

Урок закрепления правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала; познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной де...