Календарно-тематический план по общеобразовательной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс)

Синицина Анна Евгеньевна

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_yazyk_15_gruppa.doc295 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Ростовское профессиональное училище № 5»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

______________/___Н. А. Антонова

«____»_________________20____г.

______________/_______________

«____»_________________20____г.

______________/_______________

«____»_________________20____г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

По общеобразовательной дисциплине         «Русский язык»

на учебные годы                2022 /2023, 2023/2024, 2024/2025        

Преподаватель         Синицина Анна Евгеньевна

Группы № 15

Курс      1        Семестр      1- 5

Профессия:   43.01.09 Повар, кондитер

Общее количество часов на дисциплину по учебному  плану:  114 час.

Планируется на: семестр (1-2):  40 часов

                              семестр (3-4): 50 часов

                              семестр (5): 24 часа

                             

Календарно-тематический план составлен в соответствии с

учебным планом, утвержденным      

                дата утв. изменений         ____________________________________20____г.

рабочей учебной программой, утвержденной    

                дата утв. изменений         ____________________________________20____г.

СОГЛАСОВАНО

от «____» ________2020 г   №______                 _______________________________________________

                                                                                      (подпись, Ф.И.О. председателя МК)

от «___» _______202___г   №_____            ________________________________________________                

                                                                                      (подпись, Ф.И.О. председателя МК)

от «___» _______202___г   №_____            ________________________________________________                

                                                                                      (подпись, Ф.И.О. председателя МК)

Условные обозначения

1. Основная литература

 

О - 1 Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

О – 2 Воителева Т.М. Русский язык: сборник упражнений: учебное пособие для начального и среднего профессионального образования. – М.: 2018

2. Дополнительная литература

Д-1 Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение.

3. Наглядные пособия

 

Ил- иллюстрация

К - карточки

М- макет

Т – таблица

Д- диск

ЭУ – электронный учебный

У- учебник

С- словари

СТ – стенд

ТЕ- тесты

                                                                Календарно-тематический план

общеобразовательной учебной дисциплины «Русский язык»,  114  часов

№ занятия

Дата

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Вид занятий

Оснащение урока (наглядные пособия)

Внеаудиторная работа

1

2

3

4

5

6

7

1 курс,  1 семестр (18 часов)

1

Введение. Язык как развивающееся явление.

1

Лекция

ЭУ

Конспект

2

Русский язык в современном мире

1

Урок  практики

ЭУ, ИЛ

Конспект

Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи.

18

Тема 1.1. Язык и речь.

3

3

Контрольная работа №1. Входящий контроль знаний.

1

Урок практики

К, ИЛ

4

Виды речевой деятельности.

1

Лекция

К, Т, СТ

Конспект

5

Основные требования к речи.

1

Комбинированный урок

К, Т, СТ

Конспект

Тема 1.2. Функциональные стили речи и их особенности.

6

6

Разговорный стиль речи.

1

Комбинированный урок

К, Т, ИЛ

Стр. 30-34, упр.5.

7

Научный стиль речи.

1

Комбинированный урок

СТ, С

Стр. 35-37, упр.8

8

Официально-деловой стиль речи.

1

Комбинированный урок

ИЛ,  С

Стр.38-39, упр. 10

9

Публицистический стиль речи.

1

Комбинированный урок

К, Т

Стр. 40-43, упр.14

10

Художественный стиль речи.

1

Комбинированный урок

К, СТ, С

Стр.43-49, упр.15

11

Практическое занятие № 1 Лингвостилистический анализ текста

1

Урок практики

К, СТ, С

Тема 1.3. Текст как произведение речи.

9

12

Признаки и структура текста

1

Комбинированный урок

К, СТ, С

Стр.21-22, упр.3

13

Тема, средства и виды связи предложений в тексте

1

Комбинированный урок

К,Т

Стр.22-23, конспект

14

Информационная переработка текста

1

лекция

К, КЗ, С

Конспект

15

Абзац

1

Комбинированный урок

С,Т

Работа с текстом

16

Практическое занятие № 2 Анализ структуры текста

1

Урок практики

 К, П

Работа с текстом

17

Функционально-смысловые типы речи

1

Комбинированный урок

К, С, Т

Стр. 25-26

18

Контрольная работа № 2 Функциональные стили речи

1

Урок практики

К, С, Т

1 курс,  2 семестр (22 часа)

19

Соединение в тексте различных типов речи

1

Урок практики

К, С, Т

Стр. 26-27

20

Контрольная работа № 3 Язык и речь

Урок практики

Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика и орфография.

10

Тема 2.1. Фонетические единицы.

6

21

Звук и фонема

1

Комбинированный урок

К. СТ, П

Стр.63-64, конспект

22

Ударение в русском языке.

1

Комбинированный урок

С, П

Стр. 73-74, упр.34

23

Фонетический разбор слова.

1

Комбинированный урок

К, С, Т

Стр.66-68, упр.27

24

Орфоэпические нормы.

1

Комбинированный урок

К, С, ТЕ

Стр.83-86, упр.42

25

Звукопись как изобразительное средство.

1

Комбинированный урок

К, С, Т

Стр. 86-87, упр. 43

26

Практическое занятие №3. Фонетический,  орфоэпический и графический анализ слова.

1

Урок практики

К, С, Т

Стр.82-83, упр.40

Тема 2.2. Орфография.

4

27

Орфографические правила написания слов.

1

Лекция

СТ.,Т

Стр.75-77, упр.36

28

Правописание орфограмм в русском языке.

1

Семинар

СТ.,Т

Стр.77-83, упр.39

29

Практическое занятие №4. Правила орфографии и пунктуации в письменных текстах.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.87-88

30

Контрольная работа №4. Диктант по теме «Фонетика и орфография»

1

Урок практики

Повторение

Раздел 3. Лексика и фразеология.

14

Тема 3.1. Слово в лексической системе языка.

8

31

Лексическое и грамматическое значения слов.

1

Лекция

СТ.,Т

Стр.89-91, упр.44

32

Выразительные средства языка.

1

Комбинированный урок

Стр.91-94, упр.46

33

Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы.

1

Комбинированный урок

ТЕ

Стр.94-102, упр.56

34

Практическое занятие №5. Изобразительно-выразительные средства  лексики.

1

Урок практики

С, Т

Стр.102-104, упр. 57

35

Активный и пассивный словарный запас.

1

Комбинированный урок

С, Т

Стр. 108-110, упр. 61

36

Лексика с точки зрения ее происхождения.

1

Комбинированный урок

С, Т

Стр.104-106, упр.58

37

Лексика с точки зрения ее употребления.

1

Комбинированный урок

С, Т

Стр.106-108, упр.60

38

Фольклорная лексика.

1

Комбинированный урок

С, Т

Конспект

Тема 3.2. Фразеология.

7

39

Фразеологизмы и их употребление.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.113-114, упр.63

40

Контрольная работа № 5. Итоги 1 курса

1

Урок

2 курс, 3 семестр (18 часов)

41

Лексико-фразеологический разбор.

1

Комбинированный урок

 К

Стр. 114-115, упр.64

42

Лексические и фразеологические ошибки.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.116-117, повторение

43

Лексические и фразеологические словари.

1

Комбинированный урок

Стр.117-118, повторение

44

Практическое занятие №6. Лексико-фразеологический анализ слов.

1

Урок практики

СТ.,Т

Повторение

45

Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология»

1

Урок практики

Повторение

  Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография.

12

Тема 4.1. Морфемика.

2

46

Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем.

1

Комбинированный урок

К, С

Стр.120-122, упр.67

47

Практическое занятие №7.  Морфемный анализ слова.

1

Урок практики

Стр.123-124, упр.70

Тема 4.2. Словообразование.

8

48

Способы словообразования

1

Комбинированный урок

К, Т

Стр.127-128, упр.75

49

Словообразование знаменательных частей речи

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.128-129, упр.77

50

Особенности словообразования профессиональной лексики.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.129-130, упр. 74

51

Практическое занятие №8. Словообразовательный анализ.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.132-133, упр.80

52

Правила написания приставок и сложных слов.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.126-127, упр.73

53

Контрольная работа №6. Морфемика, словообразование, орфография.

1

Урок практики

54

Правописание чередующихся гласных и сложных слов.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.136-137, упр.85

55

Правописание приставок.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.138-139, упр.86

Раздел 5. Морфология и орфография.

28

Тема 5.1. Грамматические признаки слова. Имя существительное.

4

56

Знаменательные и незнаменательные части речи.

1

Комбинированный урок

К. Т

Стр.141-142, конспект

57

Лексико-грамматические разряды имен существительных

1

Комбинированный урок

К

Стр.142-153, упр.87

58

Контрольная работа №7.  Изложение с элементом сочинения.

1

Урок практики

2 курс, 4 семестр (32 часа)

59

Морфологический разбор имени существительного.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.153-154, упр.89

Тема 5.2. Имя прилагательное.

4

60

Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.

1

Комбинированный урок

К

Стр.158-162, упр.93

61

Степени сравнения имен прилагательных.

1

Комбинированный урок

Стр.162-165, упр.95

62

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.168-171, упр.99

63

Практическое занятие №9. Орфографические и пунктуационные правила русского языка.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.171-172, упр.100

Тема 5.3. Имя числительное.

2

64

Лексико-грамматические разряды имен числительных.

1

Комбинированный урок

К

Стр.172-179, упр.102

65

Морфологический разбор имени числительного.

1

Комбинированный урок

К

Стр.179-180, упр.105

Тема 5. 4. Местоимение.

2

66

Лексико-грамматические разряды местоимений.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.180-186, упр.107

67

Морфологический разбор местоимения.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.186-187, упр.108

Тема 5.5. Глагол.

3

68

Лексико-грамматические признаки глагола

1

Комбинированный урок

К

Стр.188-198, упр.112

69

Правописание НЕ с глаголами

1

Комбинированный урок

К

Стр.188-198, упр.116

70

Контрольная работа №8. Глагол

1

Урок практики

Стр.198-200, упр.113

Тема 5.6. причастие как особая форма глагола.

3

71

Причастие как особая форма глагола.

1

Комбинированный урок

К

Стр.201-205, упр.117

72

Причастный оборот.

1

Лекция

К

Стр.205-206, упр.119

73

Морфологический разбор причастия

1

Комбинированный урок

С,Т

Стр.209-210, упр.123

Тема 5.7. Деепричастие как особая форма глагола.

3

74

Деепричастие как особая форма глагола.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.211-213, упр.125

75

Деепричастный оборот.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.213-214, упр.127

76

Морфологический разбор деепричастия.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.214-215, упр.128

Тема 5.8. Наречие.

4

77

Грамматические признаки наречия.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.215-220, упр.136

78

Морфологический разбор наречий.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.220-221, упр.137

79

Слова категории состояния.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.228-232, упр.138

80

Контрольная работа №9. Диктант по разделу «Морфология и орфография»

1

Урок практики

Тема 5.9. Служебные части речи.

4

81

Правописание предлогов и союзов.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.232-245, упр.145

82

Правописание частиц, междометий и звукоподражательных слов.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.245-255, упр.152

83

Практическое занятие №10. Морфологический разбор разных частей речи.

1

Урок практики

СТ.,Т

84

Контрольная работа №10. Изложение с творческим заданием.

1

Урок практики

Раздел №6. Синтаксис и пунктуация.

30

Тема 6.1. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

3

85

Словосочетание.

1

Комбинированный урок

К,СТ.,Т

Стр.258-261

86

Виды связи слов в словосочетании.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.261-265, упр.158

87

Практическое занятие №11. Синтаксический разбор словосочетаний.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.265-267, упр.159

Тема 6.2. Простое предложение.

16

88

Виды простых предложений. Прямой и обратный порядок слов в предложении.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.267-269, упр.160

89

Грамматическая основа простого предложения.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.271-280, упр.170

90

Контрольная работа № 11. Итоги 2 курса

1

Урок практики

3 курс, 5 семестр (24 часа)

91

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.281-283, упр.172

92

Второстепенные члены предложения и их роль.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.283-291, упр.178

93

Односоставные и неполные предложения.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.291-292, упр.185

94

Односоставное предложение с главным членом в форме подлежащего.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.292-293, упр.181

95

Односоставное предложение с главным членом в форме сказуемого.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.293-298, упр.183

96

Предложения с однородными членами.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.298-306,упр.183

97

Предложения с обособленными и уточняющими членами.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.307-316, упр.192

98

Вводные слова и предложения.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.317-320, упр.199

99

Обращение.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.317-320, упр.198

100

Способы передачи чужой речи.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.367-368, упр.222

101

Знаки препинания при прямой речи.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.367-368, упр.223

102

Диалог.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.370-372, упр.225

103

Практическое занятие №12. Правила пунктуации в письменных текстах.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.374-375, упр.226

Тема 6.3. Сложное предложение.

11

104

Сложное предложение и его виды.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.321-324, упр.202

105

Сложносочиненное предложение.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.325-328, упр.203

106

Практическое занятие №13. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.328-331, упр.204

107

Сложноподчиненное предложение.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.331-341, упр.208

108

Практическое занятие №14. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.341-350, упр.212

109

Бессоюзное сложное предложение.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.351-354, упр.213

110

Практическое занятие №15. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.354-357, упр.214

111

Сложные предложения с комбинированной связью.

1

Комбинированный урок

СТ.,Т

Стр.357-360, упр.217

112

Практическое занятие №16. Знаки препинания в предложениях с комбинированной связью.

1

Урок практики

СТ.,Т

Стр.360-366, упр.220

113

Практическое занятие №17. Синтаксический разбор и составление схем предложений.

1

Урок практики

СТ.,Т

114

Итоговая контрольная работа.

1

Урок практики

ВСЕГО:

114


  1. Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие темы программы не изучены____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение плановых контрольных работ

По плану количество

Запланировано (срок)

Выполнено (срок)

Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение)

Примечание

Замечания

по составлению и исполнению календарно – тематического плана

Дата контроля

Цель контроля

Замечания

Срок исправления

Кто проверил

Недостатки исправлены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии: 260807.01 группа «Повар, кондитер»   Р...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" составлена для профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год.. Реком...

Календарно-тематический план ОДБ. 0.3. Английский язык (по профессии 19.01.17 Повар, кондитер)

Календарно-тематический план составлен  в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом...

Календарно -тематический план по учебной дисциплине ОУД.01. Русский язык

По программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.04. "Коммерция( по отраслям)"...

Рабочая программа по русскому языку по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Рабочая программа по дисциплине "Русский язык" разработана p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family:...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 01 Русский язык по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык  разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и естественно-научного проф...

Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...