Карточки для контроля знаний по теме "Второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения" (5 класс) (Ковалева М.В.)
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)

Карточки для индивидуальной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_po_vtorostepennym_chlenam_predlozheniya.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки для проверочной работы по теме «Второстепенные члены предложения» (5 класс)

______________________________________________________________

№1. Охарактеризуйте дополнение по плану: 1) как подчёркивается в предложении, 2)на какие вопросы отвечает, 3) пример.

Запишите предложения и выполните их разбор, подчеркнув члены предложения. Дайте характеристику предложениям.

А)Я быстро прочитал новую книгу. Б) Вчера Коля купил красивый альбом.

__________________________________________________________________

№2. Охарактеризуйте определение по плану: 1) как подчёркивается в предложении, 2)на какие вопросы отвечает, 3) пример.

Запишите предложения и выполните их разбор, подчеркнув члены предложения. Дайте характеристику предложениям.

А) В нашем доме живёт известный поэт. Б) Сегодня на улице идёт мокрый снег с дождём.

_____________________________________________________________

№3. Охарактеризуйте обстоятельство по плану: 1)как подчёркивается в предложении, 2)на какие вопросы отвечает, 3) пример.

Запишите предложения и выполните их разбор, подчеркнув члены предложения. Дайте характеристику предложениям.

А) Ночью на тёмном небе зажигаются фонарики звёзд. Б) В лесной чаще вы найдёте душистую землянику.

________________________________________________________________

№4. Охарактеризуйте дополнение по плану: 1) как подчёркивается в предложении, 2)на какие вопросы отвечает, 3) пример.

Запишите предложения и выполните их разбор, подчеркнув члены предложения. Дайте характеристику предложениям.

А) Утром проснулись и весело запели разные птицы. Б) На бледном небе неярко мерцали звёздочки.

_____________________________________________________________

№5. Охарактеризуйте определение по плану: 1) как подчёркивается в предложении, 2)на какие вопросы отвечает, 3) пример.

Запишите предложения и выполните их разбор, подчеркнув члены предложения. Дайте характеристику предложениям.

А)На окраине деревни внезапно всполошились домашние гуси. Б)Над лесными полянами утром стелется лёгкий туман.

_____________________________________________________________

№6. Охарактеризуйте обстоятельство по плану: 1) как подчёркивается в предложении, 2)на какие вопросы отвечает, 3) пример.

Запишите предложения и выполните их разбор, подчеркнув члены предложения. Дайте характеристику предложениям.

А)Прохладною росою покрылась листва на деревьях. Б)На склоне небольшого пригорка одиноко стояла берёза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку по теме : "Синтаксический разбор предложения с обособленными членами . 8 класс"

Данная презентация поможет провести урок русского языка в 8 классе по теме " Синтаксический разбор предложения с обособленными членами" педагогам , работающимпо учебнику  Л.А. Тростенцовой , Т.А....

«Главные члены предложения: синтаксические связи и трудные случаи при синтаксическом разборе».

Трудные случаи при синтаксическом разборе предложений на правило "Тире между подлежащим и сказуемым"...

Урок русского языка в 8 классе "Синтаксический разбор предложения с однородными членами".

Урок, завершающий тему "Однородные члены предложения", в процессе которого обобщаются знания об однородных членах и знаках препинания при них. Учащиеся знакомятся с порядком синтаксического разбора та...

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений

Цель урока: развитие теоретического мышления и практических навыков обучающихся, формирование интеллектуальной культуры личности на основе осознания языка как основного средства человеческого общения....

Урок русского языка в 8 классе на тему: «Синтаксический разбор предложения с обособленными членами».

Тема урока: «Синтаксический разбор предложения с обособленными членами».Цель урока: закрепить знания учащихся по синтаксическому разбору, нахождению обособленных членов предложения.Задачи:...