Презентация дистанционного урока по теме "Написание парных согласных Б - П, В – Ф на конце слова. Закрепление." 3 класс (коррекционный ОВЗ РАС)
презентация к уроку по русскому языку
Цель: развивать умение распознавать орфограмму, формировать навыки проверки парных согласных на конце слова.
Задачи:
Предметные:
формировать умение видеть орфограмму; уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать орфографическую зоркость;
Метапредметные: развивать внимание, мышление, речь; умение контролировать и корректировать свою работу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Написание парных согласных Б - П, В – Ф на конце слова. (отработка навыка)
Правописание парных согласных на конце слова Существуют парные согласные по глухости - звонкости : Б-П , В-Ф, Г-К, Д-Т , Ж-Ш , 3-С . Согласная стоит в слабой позиции в том случае, когда она находится на конце слова. Например: пруд. Чтобы проверить парную согласную в слабой позиции, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы после этой согласной стояла гласная или звонкая согласная. Например: пруд - прудик. ЗАПОМНИ:
Прочитайте текст. Озаглавьте его. Запишите название и текст в тетрадь, объясняя написание пропущенных согласных, применяя правило проверки парных согласных. Гле …(б – п) и Вла …(д – т) пришли в зоопарк. Как краси …( в - ф) хвост павлина! А вот мор ж . Вон медве д ь лижет мё … ( д - т). К нему в клетку вле з голу б ь. Глядит на нас сверху вни з жира…(в – ф). У него грустный взгля …(т – д). Дать ему хле …(б – п)? Нельзя. Скоро жирафу принесут обе…(д – т).
В четвертом предложении подчеркните зеленым карандашом все мягкие согласные. В последнем предложении подчеркните синим карандашом все твердые согласные.
Домашнее задание: Напишите рассказ-описание из 5 – 7 предложений «Моя любимая игрушка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему "Парные согласные в корне слова.Способы проверки".
Урок для учащихся 3- 4 классов с нарушением письма,обусловленным фонетико-фонематическим недоразвитием речи....
Методическая разработка урока альтернативная коммуникация "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (9 класс)
Методическая разработка содержит полное описание цели, задач и структуры урока. Конспект отражает приемы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью....
Тема: Написание парных звонких и глухих согласных на конце слова (закрепление)
Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья (4 класс)...
Презентация дистанционного урока по теме "Закрепление изученного" 3 класс (коррекционный)
Цели и задачи урока: способствовать развитию умений решать разные виды задач с помощью схематического чертежа, таблицы; находить периметр и площадь геометрических фигур, отрабатывать устные и письменн...
Презентация дистанционного урока по теме "Суффикс - значимая часть слова. Образование новых слов с помощью суффикса" 3 класс (коррекционный)
Цель:Создать условия для формирования знаний о роли суффикса в речи.Задачи урока: • Образовательные: дать знания о роли суффикса в речи; отрабатывать умения образовывать однокоренные слова ...
Презентация дистанционного урока № 49 по теме "Закрепление изученного" 3 класс (коррекционный)
Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и ...
Презентация дистанционного урока по теме «Сопоставление Б-П. Закрепление изученного». 3 класс (коррекционный ОВЗ РАС)
Задачи урокаСоздать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, для развития связной речи.Тип урокаЗакрепление изученного материала.Универсальные учебные действия (мета...