Тренажёр "10 задание (приставки)"
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (10, 11 класс)

Самажанова Гульдана Николаевна

10 задание ЕГЭ со всеми трудными случаями можно легко освоить с помощью данного тренажёра. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_10.pptx239.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовимся к ЕГЭ П одготовка к заданию 10 ЕГЭ по русскому языку (Правописание приставок) Подготовила: Самажанова Г. Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназии №3 г. Горно-Алтайска»

Слайд 2

Начать Дорогой ученик, в этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Надеюсь, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к 10 заданию. Желаю удачи! Не волнуйся, если ты не помнишь какое-то правило, то можешь использовать специальные кнопки: - кнопка для просмотра теории к заданию - кнопка для просмотра алгоритма решения задания

Слайд 3

Алгоритм решения задания 10: Внимательно читаем задание Выделяем приставки в каждом слове Вспоминаем правила и применяем их от простого к сложному : то, что можно проверить правилом, определяем в первую очередь; приставки ПРЕ и ПРИ оставляем напоследок Определяем подходящие строки, выписываем цифры в ответ 1 2 3 4

Слайд 4

НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ НА –З, -С ПРЕ- И ПРИ- ПИШУТСЯ ВСЕГДА ЕДИНООБРАЗНО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗВУЧАНИЯ ПЕРЕД ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ – З, ПЕРЕД ГЛУХИМИ - С ПРАВОПИСАНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ О- У- ПО- ПРО- ПРА- НА- ЗА- ОТ- (ОТО-) ОБ- (ОБО-) В- (ВО-) ВЫ- ПРЕД- ПЕРЕ- С- (СО-) НАД- (НАДО-) ПОД- (ПОДО-) ДО- БЕЗ- (БЕС-) ВОЗ- (ВОС-) ВЗ- (ВС-) ИЗ- (ИС-) НИЗ- (НИС-) РАЗ- (РАС-) РОЗ- (РОС-) ЧЕРЕЗ- (ЧЕРЕС-) ЧРЕЗ- (ЧРЕС-) ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ: Б, В, Д, З, Г, Ж, Л, М, Н, Р. ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ: П, Т, С, К, Ш, Щ, Ц, Х, Ф, Ч. ПРИ-: 1) Пространственная близость, смежность : приморский, Приамурье; 2) Прибавления, присоединения, приближения : приклонить, привязать, привести; 3) Неполноты действия : приоткрыть, прилечь; 4) Доведения действия до конца, до определённого результата : придумать; 5) Совершения действия в собственных интересах, усиленного проявления действия : прислушаться, приглядеться, припрятать; 6) Сопутствующего действия : припевать. ПРЕ-: 1) Предельная степень действия, превосходящего какую-либо меру : преинтересный (ПРЕ=ОЧЕНЬ); 2) ПРЕ- = ПЕРЕ (преграда-перегородка).

Слайд 5

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр …язык, р… зводить , не… хватный пре… плечье , о… делочный , о…гадать пр …гулка, нед …варить, с… трудник не…стывший, зан …веска, об…зреть

Слайд 6

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр …язык, р… зводить , не… хватный пре… плечье , о… делочный , о…гадать пр …гулка, нед …варить, с… трудник не…стывший, зан …веска, об…зреть

Слайд 7

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр …язык, р… зводить , не… хватный пре… плечье , о… делочный , о…гадать пр …гулка, нед …варить, с… трудник не…стывший, зан …веска, об…зреть

Слайд 8

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр …язык, р… зводить , не… хватный пре… плечье , о… делочный , о…гадать пр …гулка, нед …варить, с… трудник не…стывший, зан …веска, об…зреть

Слайд 9

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр …язык, р… зводить , не… хватный пре… плечье , о… делочный , о…гадать пр …гулка, нед …варить, с… трудник не…стывший, зан …веска, об…зреть

Слайд 10

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква с.. гласие , поз..вчера , п..следствия д..бела, непр.. будный , из..брести п.. полнять , перен..править , пред..ставить по..бросить , о..говорка , на.. земный

Слайд 11

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква с.. гласие , поз..вчера , п..следствия д..бела, непр.. будный , из..брести п.. полнять , перен..править , пред..ставить по..бросить , о..говорка , на.. земный

Слайд 12

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква с.. гласие , поз..вчера , п..следствия д..бела, непр.. будный , из..брести п.. полнять , перен..править , пред..ставить по..бросить , о..говорка , на.. земный

Слайд 13

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква с.. гласие , поз..вчера , п..следствия д..бела, непр.. будный , из..брести п.. полнять , перен..править , пред..ставить по..бросить , о..говорка , на.. земный

Слайд 14

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква с.. гласие , поз..вчера , п..следствия д..бела, непр.. будный , из..брести п.. полнять , перен..править , пред..ставить по..бросить , о..говорка , на.. земный

Слайд 15

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква об..греться , пр.. питанный , пр..сматривать (статью) не..хваченный (переписью), р.. зместить , п.. дметать поз..вчера , не.. бозримый , .. твергнуть не.. глядный , з..головок , з.. гляденье

Слайд 16

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква об..греться , пр.. питанный , пр..сматривать (статью) не..хваченный (переписью), р.. зместить , п.. дметать поз..вчера , не.. бозримый , .. твергнуть не.. глядный , з..головок , з.. гляденье

Слайд 17

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква об..греться , пр.. питанный , пр..сматривать (статью) не..хваченный (переписью), р.. зместить , п.. дметать поз..вчера , не.. бозримый , .. твергнуть не.. глядный , з..головок , з.. гляденье

Слайд 18

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква об..греться , пр.. питанный , пр..сматривать (статью) не..хваченный (переписью), р.. зместить , п.. дметать поз..вчера , не.. бозримый , .. твергнуть не.. глядный , з..головок , з.. гляденье

Слайд 19

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква об..греться , пр.. питанный , пр..сматривать (статью) не..хваченный (переписью), р.. зместить , п.. дметать поз..вчера , не.. бозримый , .. твергнуть не.. глядный , з..головок , з.. гляденье

Слайд 20

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква п.. дбежать , пор..скрутить , д..лепить неп.. правимый , з..брошенный , р..скрученный непр.. будный , в.. скликнуть , в..ткнуть опр..кинул (ведро), пр..язык , поз..вчера

Слайд 21

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква п.. дбежать , пор..скрутить , д..лепить неп.. правимый , з..брошенный , р..скрученный непр.. будный , в.. скликнуть , в..ткнуть опр..кинул (ведро), пр..язык , поз..вчера

Слайд 22

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква п.. дбежать , пор..скрутить , д..лепить неп.. правимый , з..брошенный , р..скрученный непр.. будный , в.. скликнуть , в..ткнуть опр..кинул (ведро), пр..язык , поз..вчера

Слайд 23

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква п.. дбежать , пор..скрутить , д..лепить неп.. правимый , з..брошенный , р..скрученный непр.. будный , в.. скликнуть , в..ткнуть опр..кинул (ведро), пр..язык , поз..вчера

Слайд 24

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква п.. дбежать , пор..скрутить , д..лепить неп.. правимый , з..брошенный , р..скрученный непр.. будный , в.. скликнуть , в..ткнуть опр..кинул (ведро), пр..язык , поз..вчера

Слайд 25

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква не.. хватный , р..списывать , с..переживающий предн..значение , под..рваться , пр..браться (в комнату) опр..кинуть , пр..родина , под..брать н..ладил , пр..дедушка , р..ссыпал

Слайд 26

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква не.. хватный , р..списывать , с..переживающий предн..значение , под..рваться , пр..браться (в комнату) опр..кинуть , пр..родина , под..брать н..ладил , пр..дедушка , р..ссыпал

Слайд 27

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква не.. хватный , р..списывать , с..переживающий предн..значение , под..рваться , пр..браться (в комнату) опр..кинуть , пр..родина , под..брать н..ладил , пр..дедушка , р..ссыпал

Слайд 28

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква не.. хватный , р..списывать , с..переживающий предн..значение , под..рваться , пр..браться (в комнату) опр..кинуть , пр..родина , под..брать н..ладил , пр..дедушка , р..ссыпал

Слайд 29

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква не.. хватный , р..списывать , с..переживающий предн..значение , под..рваться , пр..браться (в комнату) опр..кинуть , пр..родина , под..брать н..ладил , пр..дедушка , р..ссыпал

Слайд 30

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква обе.. доленный , и.. древле , не..держанный ни.. вергнуть , не.. доровится , и.. подлобья бе..срочный , и..черченный , ра..пущенный не.. говорчивый , бе..цельный , в.. дремнуть

Слайд 31

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква обе.. доленный , и.. древле , не..держанный ни.. вергнуть , не.. доровится , и.. подлобья бе..срочный , и..черченный , ра..пущенный не.. говорчивый , бе..цельный , в.. дремнуть

Слайд 32

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква обе.. доленный , и.. древле , не..держанный ни.. вергнуть , не.. доровится , и.. подлобья бе..срочный , и..черченный , ра..пущенный не.. говорчивый , бе..цельный , в.. дремнуть

Слайд 33

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква обе.. доленный , и.. древле , не..держанный ни.. вергнуть , не.. доровится , и.. подлобья бе..срочный , и..черченный , ра..пущенный не.. говорчивый , бе..цельный , в.. дремнуть

Слайд 34

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква обе.. доленный , и.. древле , не..держанный ни.. вергнуть , не.. доровится , и.. подлобья бе..срочный , и..черченный , ра..пущенный не.. говорчивый , бе..цельный , в.. дремнуть

Слайд 35

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква чере..чур, бе..болезненный , .. десь и.. пепелить , не.. гораемый , ра..свет ра..мешать, бе..численный , и.. чезнуть и..гнать , не.. гораемый , ра.. погодится

Слайд 36

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква чере..чур, бе..болезненный , .. десь и.. пепелить , не.. гораемый , ра..свет ра..мешать, бе..численный , и.. чезнуть и..гнать , не.. гораемый , ра.. погодится

Слайд 37

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква чере..чур, бе..болезненный , .. десь и.. пепелить , не.. гораемый , ра..свет ра..мешать, бе..численный , и.. чезнуть и..гнать , не.. гораемый , ра.. погодится

Слайд 38

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква чере..чур, бе..болезненный , .. десь и.. пепелить , не.. гораемый , ра..свет ра..мешать, бе..численный , и.. чезнуть и..гнать , не.. гораемый , ра.. погодится

Слайд 39

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква чере..чур, бе..болезненный , .. десь и.. пепелить , не.. гораемый , ра..свет ра..мешать, бе..численный , и.. чезнуть и..гнать , не.. гораемый , ра.. погодится

Слайд 40

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ро.. черк , не.. гибаемый , пере..дать не..жатый , бе.. дорожье , бе.. заботно ра..мешать, бе..граничный , бе..численный бе.. пробудный , и.. коренить , в.. дремнуть

Слайд 41

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ро.. черк , не.. гибаемый , пере..дать не..жатый , бе.. дорожье , бе.. заботно ра..мешать, бе..граничный , бе..численный бе.. пробудный , и.. коренить , в.. дремнуть

Слайд 42

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ро.. черк , не.. гибаемый , пере..дать не..жатый , бе.. дорожье , бе.. заботно ра..мешать, бе..граничный , бе..численный бе.. пробудный , и.. коренить , в.. дремнуть

Слайд 43

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ро.. черк , не.. гибаемый , пере..дать не..жатый , бе.. дорожье , бе.. заботно ра..мешать, бе..граничный , бе..численный бе.. пробудный , и.. коренить , в.. дремнуть

Слайд 44

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ро.. черк , не.. гибаемый , пере..дать не..жатый , бе.. дорожье , бе.. заботно ра..мешать, бе..граничный , бе..численный бе.. пробудный , в.. дремнуть , и .. коренить

Слайд 45

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ра..двоение , во.. двигнуть , и.. подтишка ни..послать , ра..жать , обе.. денежеть обе.. доленный , не..держанный , и.. древле не… говорчивый , ра…кидать, во…питание

Слайд 46

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ра..двоение , во.. двигнуть , и.. подтишка ни..послать , ра..жать , обе.. денежеть обе.. доленный , не..держанный , и.. древле не… говорчивый , ра…кидать, во…питание

Слайд 47

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ра..двоение , во.. двигнуть , и.. подтишка ни..послать , ра..жать , обе.. денежеть обе.. доленный , не..держанный , и.. древле не… говорчивый , ра…кидать, во…питание

Слайд 48

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ра..двоение , во.. двигнуть , и.. подтишка ни..послать , ра..жать , обе.. денежеть обе.. доленный , не..держанный , и.. древле не… говорчивый , ра…кидать, во…питание

Слайд 49

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква ра..двоение , во.. двигнуть , и.. подтишка ни..послать , ра..жать , обе.. денежеть обе.. доленный , не..держанный , и.. древле не… говорчивый , ра…кидать, во…питание

Слайд 50

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква бе..крайний , ни.. вергать , чере..чур бе..церемонный , и.. коренить , и.. подлобья и.. быточный , во..хождение , ни.. вергнуть обе.. доленный , не.. гибаемый , и.. древле

Слайд 51

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква бе..крайний , ни.. вергать , чере..чур бе..церемонный , и.. коренить , и.. подлобья и.. быточный , во..хождение , ни.. вергнуть обе.. доленный , не.. гибаемый , и.. древле

Слайд 52

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква бе..крайний , ни.. вергать , чере..чур бе..церемонный , и.. коренить , и.. подлобья и.. быточный , во..хождение , ни.. вергнуть обе.. доленный , не.. гибаемый , и.. древле

Слайд 53

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква бе..крайний , ни.. вергать , чере..чур бе..церемонный , и.. коренить , и.. подлобья и.. быточный , во..хождение , ни.. вергнуть обе.. доленный , не.. гибаемый , и.. древле

Слайд 54

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква бе..крайний , ни.. вергать , чере..чур бе..церемонный , и.. коренить , и.. подлобья и.. быточный , во..хождение , ни.. вергнуть обе.. доленный , не.. гибаемый , и.. древле

Слайд 55

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..вращение , пр..глушить , пр..мерка пр.. старелый , пр..открыть , пр..вокзальный пр..образование , непр..ложный , пр.. дыстория пр.. чудливый , пр..града , пр..видение

Слайд 56

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..вращение , пр..глушить , пр..мерка пр.. старелый , пр..открыть , пр..вокзальный пр..образование , непр..ложный , пр.. дыстория пр.. чудливый , пр..града , пр..видение

Слайд 57

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..вращение , пр..глушить , пр..мерка пр.. старелый , пр..открыть , пр..вокзальный пр..образование , непр..ложный , пр.. дыстория пр.. чудливый , пр..града , пр..видение

Слайд 58

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..вращение , пр..глушить , пр..мерка пр.. старелый , пр..открыть , пр..вокзальный пр..образование , непр..ложный , пр.. дыстория пр.. чудливый , пр..града , пр..видение

Слайд 59

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..вращение , пр..глушить , пр..мерка пр.. старелый , пр..открыть , пр..вокзальный пр..образование , непр..ложный , пр.. дыстория пр.. чудливый , пр..града , пр..видение

Слайд 60

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр.. обретатель , пр.. чудливый , пр..ходящий (домой) пр..интересный , пр.. тендент , пр.. творяется (в жизнь) пр..обрел , пр..образователь , пр.. оритет пр..пинание , пр..глушить , пр..стегнуть

Слайд 61

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр.. обретатель , пр.. чудливый , пр..ходящий (домой) пр..интересный , пр.. тендент , пр.. творяется (в жизнь) пр..обрел , пр..образователь , пр.. оритет пр..пинание , пр..глушить , пр..стегнуть

Слайд 62

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр.. обретатель , пр.. чудливый , пр..ходящий (домой) пр..интересный , пр.. тендент , пр.. творяется (в жизнь) пр..обрел , пр..образователь , пр.. оритет пр..пинание , пр..глушить , пр..стегнуть

Слайд 63

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр.. обретатель , пр.. чудливый , пр..ходящий (домой) пр..интересный , пр.. тендент , пр.. творяется (в жизнь) пр..обрел , пр..образователь , пр.. оритет пр..пинание , пр..глушить , пр..стегнуть

Слайд 64

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр.. обретатель , пр.. чудливый , пр..ходящий (домой) пр..интересный , пр.. тендент , пр.. творяется (в жизнь) пр..обрел , пр..образователь , пр.. оритет пр..пинание , пр..глушить , пр..стегнуть

Слайд 65

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..образовать , пр.. слушиваться , пр..клеить пр..горок , пр..тихнуть , пр.. норовиться пр..глушить , пр.. дставить , пр..творить (дверь) пр..озёрный , пр..огромный , пр..ходит

Слайд 66

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..образовать , пр.. слушиваться , пр..клеить пр..горок , пр..тихнуть , пр.. норовиться пр..глушить , пр.. дставить , пр..творить (дверь) пр..озёрный , пр..огромный , пр..ходит

Слайд 67

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..образовать , пр.. слушиваться , пр..клеить пр..горок , пр..тихнуть , пр.. норовиться пр..глушить , пр.. дставить , пр..творить (дверь) пр..озёрный , пр..огромный , пр..ходит

Слайд 68

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..образовать , пр.. слушиваться , пр..клеить пр..горок , пр..тихнуть , пр.. норовиться пр..глушить , пр.. дставить , пр..творить (дверь) пр..озёрный , пр..огромный , пр..ходит

Слайд 69

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..образовать , пр.. слушиваться , пр..клеить пр..горок , пр..тихнуть , пр.. норовиться пр..глушить , пр.. дставить , пр..творить (дверь) пр..озёрный , пр..огромный , пр..ходит

Слайд 70

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..добрый , гостепр .. имный , правопр .. емник пр..дать (форму), беспр .. станный , непр..ложная (истина) пр.. общил , пр..льстил , пр.. вратник пр..неприятный , пр..обладать , пр..красный

Слайд 71

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..добрый , гостепр .. имный , правопр .. емник пр..дать (форму), беспр .. станный , непр..ложная (истина) пр.. общил , пр..льстил , пр.. вратник пр..неприятный , пр..обладать , пр..красный

Слайд 72

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..добрый , гостепр .. имный , правопр .. емник пр..дать (форму), беспр .. станный , непр..ложная (истина) пр.. общил , пр..льстил , пр.. вратник пр..неприятный , пр..обладать , пр..красный

Слайд 73

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..добрый , гостепр .. имный , правопр .. емник пр..дать (форму), беспр .. станный , непр..ложная (истина) пр.. общил , пр..льстил , пр.. вратник пр..неприятный , пр..обладать , пр..красный

Слайд 74

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..добрый , гостепр .. имный , правопр .. емник пр..дать (форму), беспр .. станный , непр..ложная (истина) пр.. общил , пр..льстил , пр.. вратник пр..неприятный , пр..обладать , пр..красный

Слайд 75

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..уныл , пр.. вратные (представления), пр..домовой (участок) пр..обретение , пр..подал (урок), пр..рвать (собеседника) пр.. сыщенный , беспр .. кословно , пр.. одолеть пр.. спосабливающийся , непр.. одолимый , пр.. мкнувший

Слайд 76

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..уныл , пр.. вратные (представления), пр..домовой (участок) пр..обретение , пр..подал (урок), пр..рвать (собеседника) пр.. сыщенный , беспр .. кословно , пр.. одолеть пр.. спосабливающийся , непр.. одолимый , пр.. мкнувший

Слайд 77

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..уныл , пр.. вратные (представления), пр..домовой (участок) пр..обретение , пр..подал (урок), пр..рвать (собеседника) пр.. сыщенный , беспр .. кословно , пр.. одолеть пр.. спосабливающийся , непр.. одолимый , пр.. мкнувший

Слайд 78

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..уныл , пр.. вратные (представления), пр..домовой (участок) пр..обретение , пр..подал (урок), пр..рвать (собеседника) пр.. сыщенный , беспр .. кословно , пр.. одолеть пр.. спосабливающийся , непр.. одолимый , пр.. мкнувший Х

Слайд 79

Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква пр..уныл , пр.. вратные (представления), пр..домовой (участок) пр..обретение , пр..подал (урок), пр..рвать (собеседника) пр.. сыщенный , беспр .. кословно , пр.. одолеть пр.. спосабливающийся , непр.. одолимый , пр.. мкнувший


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока русского языка. Понятие о приставке.

Данная мини-презентация дает понятие учащимся 5 класса коррекционной школы VIII вида о приставке, о её роли в нашей речи...

Методическая разработка. Орфография. Ы, И в приставках.

Задания предназначены тем, кто решил избавиться от ошибок в письменной речи. Русский язык по праву считается одним из самых трудных, и наибольшие трудности вызывает орфография и пунктуация. Кто ...

Урок русского языка в 6 классе коррекционной школы VIII вида "Предлоги и приставки"

Повторительно - обобщающий урок по теме "Состав слова"...

Презентация. Тест ОГЭ 2015, задание 4: приставки

В начале презентации повторение к заданию 3 (средства выразительности )...

Конспект урока по русскому языку по теме: Приставки третьей группы при - и пре - . Правописание в словах приставки пре-». 6 класс

Цели:Познавательный аспект цели.       Развитие умений,  которые были сформированы ранееРазвивать умение работать с текстом:Определять тему текста;Определять стиль р...

Набор заданий по теме "Приставки", оформленный в виде слайдов презентации (5 класс)

Материал разработан на основе УМК Рыбченковой Л.М., может использоваться на уроках русского языка в 5 классе при изучении темы "Приставка как словообразующая морфема", на внеурочных занятиях...