Листы взаимооценивания и самооценки для учащихся
материал по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Булатова Алия Данисовна

Листы взаимооценивания и самооценки для учащихся на уроках

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист взаимооценки учащихся  по теме: «Деепричастие»

ФИ оцениваемого ученика: ___________________________________

ФИ оценивающего ученика: ___________________________________

1. Теоретическое понимание (макс. 3 балла)

Задание: Определи, какие из следующих слов являются деепричастиями: писавший, написав, читая, бегая, красивый.

Итоговый балл: ______ / 3

2. Грамматический анализ (макс. 3 балла)

Задание: Найди деепричастия в предложении и выполни их разбор: "Улыбаясь, она подошла к нам, неся в руках книгу."

Итоговый балл: ______ / 3

3. Орфография и пунктуация (макс. 2 балла)

Задание: Расставь знаки препинания: "Прочитав книгу я понял насколько важны знания."

Итоговый балл: ______ / 2

4. Применение в речи (макс. 2 балла)

Задание: Составь два предложения с деепричастным оборотом.

Итоговый балл: ______ / 2

5. Общая оценка (макс. 10 баллов)

Сумма баллов: ______ / 10

Комментарии и рекомендации:




Подпись оценивающего ученика: ____________________________

 Дата: ____________________________



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

 ФИ, класс  ____________________________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

Понятна ли мне тема урока?

 

 

 

2

Выбрано самое основное для сообщения

 

 

 

3

Оформлена  классная работа

 

 

 

 

Маршрутный лист самооценки

Оцените работу своей группы №____________________(1-5 баллов)

заданий

Показатель

Самооценка

1 задание

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться

 

2 задание

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться

 

3 задание

Все работали одинаково

 

Работал только один

 

Кто-то работал больше, кто-то меньше других

 

4 задание

Работали дружно, слушали друг друга

 

Высказывали свою точку зрения, не ссорились

 

Трудно было договориться

 

Достигнут ли результат работы?

Да/нет

 

Лист самооценки (смайлики)

Раскрась смайлики.

Красный: «Мне сегодня все было понятно на уроке»

Синий: «Мне не совсем понятна тема урока, у меня возникли некоторые сложности»

Желтый: «Я сегодня не понял тему урока, мне требуется ваша помощь»

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

https://fs.znanio.ru/d5af0e/e3/c8/bcb426732b306c59fde136fbc36bfd4378.jpg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки работы учащегося на уроке

Лист самооценки можно использовать на уроке для того,чтобы каждый ученик смог увидеть свою работу и сам ее оценить.....

Особенности волевых качеств и эмоциональной сферы, формирование самооценки у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Волевые действия, как и вся психическая деятельность, связаны с функционированием мозга. Специфичность волевой регуляции поведения детей с ограниченными возможностями здоровья связана с тем, что разви...

Оценка и самооценка деятельности учащихся (из опыта работы)

Оценка Самооценка деятельности учащихся - одно из основных условий при которыхъ возникает и развивается интерес к учению.Самоконтроль учащихся - это умение, которое надо последовательно формировать....

Карточка самооценки работы учащихся на уроке

Карточка самооценки работы учащихся на уроке...

Мастер-класс на тему "Технология формирующего оценивания. Чек-листы как средство самооценки обучающихся и инструментарий обратной связи."

Данный мастер-класс предназначен для учителей иностранного языка, занимающихся как урочной, так и внеурочной деятельностью. Содержание теоретической части мастер-класса дает возможность сообщест...