Листы взаимооценивания и самооценки для учащихся
материал по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Листы взаимооценивания и самооценки для учащихся на уроках
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.53 КБ | |
| 174.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист взаимооценки учащихся по теме: «Деепричастие»
ФИ оцениваемого ученика: ___________________________________
ФИ оценивающего ученика: ___________________________________
1. Теоретическое понимание (макс. 3 балла)
Задание: Определи, какие из следующих слов являются деепричастиями: писавший, написав, читая, бегая, красивый.
Итоговый балл: ______ / 3
2. Грамматический анализ (макс. 3 балла)
Задание: Найди деепричастия в предложении и выполни их разбор: "Улыбаясь, она подошла к нам, неся в руках книгу."
Итоговый балл: ______ / 3
3. Орфография и пунктуация (макс. 2 балла)
Задание: Расставь знаки препинания: "Прочитав книгу я понял насколько важны знания."
Итоговый балл: ______ / 2
4. Применение в речи (макс. 2 балла)
Задание: Составь два предложения с деепричастным оборотом.
Итоговый балл: ______ / 2
5. Общая оценка (макс. 10 баллов)
Сумма баллов: ______ / 10
Комментарии и рекомендации:
Подпись оценивающего ученика: ____________________________
Дата: ____________________________
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
ФИ, класс ____________________________________
№ п\п | Критерии оценивания | Оценка | ||
Всё получилось | Не совсем всё получилось | Не получилось (почему) | ||
1 | Понятна ли мне тема урока? |
|
|
|
2 | Выбрано самое основное для сообщения |
|
|
|
3 | Оформлена классная работа |
|
|
|
Маршрутный лист самооценки
Оцените работу своей группы №____________________(1-5 баллов)
№ заданий | Показатель | Самооценка |
1 задание | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться |
| |
2 задание | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться |
| |
3 задание | Все работали одинаково |
|
Работал только один |
| |
Кто-то работал больше, кто-то меньше других |
| |
4 задание | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться |
| |
Достигнут ли результат работы? | Да/нет |
|
Лист самооценки (смайлики)
Раскрась смайлики.
Красный: «Мне сегодня все было понятно на уроке»
Синий: «Мне не совсем понятна тема урока, у меня возникли некоторые сложности»
Желтый: «Я сегодня не понял тему урока, мне требуется ваша помощь»
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист самооценки работы учащегося на уроке
Лист самооценки можно использовать на уроке для того,чтобы каждый ученик смог увидеть свою работу и сам ее оценить.....

Особенности волевых качеств и эмоциональной сферы, формирование самооценки у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Волевые действия, как и вся психическая деятельность, связаны с функционированием мозга. Специфичность волевой регуляции поведения детей с ограниченными возможностями здоровья связана с тем, что разви...
Оценка и самооценка деятельности учащихся (из опыта работы)
Оценка Самооценка деятельности учащихся - одно из основных условий при которыхъ возникает и развивается интерес к учению.Самоконтроль учащихся - это умение, которое надо последовательно формировать....

Мастер-класс на тему "Технология формирующего оценивания. Чек-листы как средство самооценки обучающихся и инструментарий обратной связи."
Данный мастер-класс предназначен для учителей иностранного языка, занимающихся как урочной, так и внеурочной деятельностью. Содержание теоретической части мастер-класса дает возможность сообщест...




