Эффективные форматы оценки успешности освоения и применения обучающимися УУД на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку
Эффективные форматы оценки успешности освоения и применения обучающимися УУД на уроках русского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Правописание слов, начинающихся с пол-, полу-» «Правописание о – е ( ё ) после шипящих» «Чередование гласных а – о в корнях слов» «Правописание не с наречиями» Составить алгоритм «Приставки при – пре » Составить сводные таблицы по данным темам:
Посетителям ПРЕДСТАВЛЕНА возможность ознакомиться с историческими документами. Вокруг ни души, и только ветер гоняет по улице ОТРЫВОК газеты. Гостей поразила светлая, просторная, ПРАЗДНО убранная гостиная. Близнецы так похожи, что их не РАЗЛИЧИШЬ друг от друга. Исправьте лексическую ошибку , подобрав к выделенному слову пароним
1. Предложения, части которого связаны при помощи сочинительных союзов, называются… 2. Предложения, части которого связаны при помощи подчинительных союзов, называются… Продолжить текст
Задание: - прочитать текст про себя; - пересказать текст; - дать лексическое значение данных слов; - определить проблему (проблемы) текста; - подобрать комментарии к проблеме текста и определить позицию автора; - определить собственную позицию и сделать обобщение по данной проблеме Работа с текстом
№ ФИО обучающихся 11 класса Умение учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Умение проговаривать последовательность действий на уроке Умение учиться высказывать свое предложение Умение работать по предложенному плану Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Умение отличать верно выполненное задание от неверного ВЫВОДЫ по каждому обучающемуся 1 Бикбаева Вероника + + + + 2 Музурова Анна + + + + + 3 Спыну Ксения + + + + + Лист оценки знаний
Эффективность оценки успешности знаний при применении УУД велика: ребята без труда овладевают умениями, могут поставить учебную цель, задачу, учебные действия. Современному обществу нужны люди обучаемые, способные самостоятельно учиться, многократно переучиваться в течение всей жизни. И в этом мы, учителя, играем важную роль, используя УУД на уроках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Освоение методики развития речи на уроках русского языка в коррекционной школе V вида
Освоение методики развития речи на уроках русского языка в коррекционной школе V вида...
Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения
В статье описывается как, используя какие современные технологии, сформировать у обучающихся умение вести поисково-исследовательскую деятельность....

Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
Материалы для оценки предметных и метапредметных результатов...
«Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения»
Приводится проектная работа, раскрывающая использование технологии критического мышления для формирования умений поисково-исследовательской деятельности...

Использование интерактивных педагогических технологий, обеспечивающих достижение и оценку метапредметных образовательных результатов обучающихся на уроках русского языка
Итоговая работа по курсу "Достижение метапредметных результатов обучающихся средствами преподавания учебныхпредметов: русский язык и литература"....

Освоение терминологического аппарата профессии на уроках русского языка (на примере изучения раздела "Язык и речь.Функциональные стили речи"
Материал представляет собой разарботку раздела программы"Язык и речь.Функциональные стили речи" ,являющийся первым разделом рабочей программы по русскому языку, реализуемой в учреждениях СПО...

Методическая разработка «Развитие словесно-логического мышления неслышащих обучающихся на уроках русского языка как инструмент успешного освоения АООП ООО»
Методическая разработка предназначена для учителей русского языка и литературы, а также для учителей коррекционных школ, обучающих детей с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи. Она призвана по...
