Проект «Семицветик» взаимодействия МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ и детского дома «Малышок».
презентация по теме

Проект взаимодействия школы и детского дома состоит из определения целей и задач, обоснования, описания механизма реализации. Состоит из презентации и текстового документа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx16.96 КБ
Office presentation icon proekt_semicvetik.ppt2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Проект  «Семицветик»

взаимодействия МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ и детского дома «Малышок».

Цели проекта.

  1. Повышение уровня социализации у детей-сирот и учащихся школы.
  2. Информирование общественности об актуальных проблемах воспитанников детских сиротских учреждений.
  3. Формирование позитивного общественного мнения об институте усыновления, приёмной, патронатной и гостевой семье.
  4. Воспитание толерантного отношения учащихся МБОУ «СОШ №24» к  детям оставшимся без попечения родителей.
  5. Обмен опытом в воспитании детей педагогических работников МБОУ «СОШ №24» и детского дома «Малышок».

 Задачи проекта.

Расширение круга социально-значимых контактов воспитанников детского дома и учащихся школы.

Расширение кругозора и развитие коммуникативных навыков воспитанников детского дома и учащихся школы.

Информирование общественности о видах и формах семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Формирование активной гражданской позиции и высокого уровня общественного сознания у молодёжи; создание творческого коллектива единомышленников, готовых по мере сил участвовать в решении социальных проблем нашего времени.

 Обоснование.

Не секрет, что социальное сиротство - одна из самых насущных проблем нашего времени. Как могут добровольные помощники поучаствовать в судьбе ребёнка, оставшегося без попечения родителей?

Круг общения воспитанников сиротских учреждений весьма ограничен. Зачастую это является препятствием для успешной адаптации детей в социуме. Именно поэтому так важно для воспитанников детских домов иметь старших товарищей, готовых поддержать, ободрить, направить.

Общаясь с такими детьми участники проекта проникаются сочувствием, состраданием. У девушек – подростков просыпается материнский инстинкт, который, надеемся, в дальнейшем не позволит им оставить без помощи собственных детей.

Сроки реализации проекта.

Проект действует с февраля 2011 года  и неограничен сроком действия.

 Механизмы реализации.

 К участию в реализации проекта привлекаются учащиеся,  их родители и учителя МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ и воспитанники,  педагогический коллектив детского дома «Малышок», а также добровольцы.

  1. Оказание помощи в виде игрушек, детских книг,  канцелярских товаров, и вещей.
  2. Уборка территории детского дома.
  3. Общение с детьми.

       

  Что в перспективе:

  1. создание традиции совместных праздников и творческих акций воспитанников детского дома и школьников;
  2. организация (с учётом всех правовых аспектов) системы, позволяющей принимать  семьям детей из детского дома на 1-2 и более дней (без усыновления или опеки);
  3. развитие экскурсионного и музейного направления в воспитании детей;
  4. семинары по проблемам воспитания детей.

Министерство образования и науки РБ

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ

«Согласовано»

____________

Директор ГОУ «Детский Дом

«Малышок» Е.Анфимова

_____________2011г.

 Разработала:   Л. Скоромных

учитель математики

высшей категории

МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ

г.Улан-Удэ

2011г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Семицветик» Взаимодействия МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ и детского дома «Малышок» Руководитель проекта Л. Скоромных Учитель математики

Слайд 2

Цели проекта Повышение уровня социализации у детей-сирот и учащихся школы. Информирование общественности об актуальных проблемах воспитанников детских сиротских учреждений. Формирование позитивного общественного мнения об институте усыновления, приёмной, патронатной и гостевой семье. Воспитание толерантного отношения учащихся МБОУ «СОШ №24» к детям оставшимся без попечения родителей. Обмен опытом в воспитании детей педагогических работников МБОУ «СОШ №24» и детского дома «Малышок».

Слайд 3

Задачи проекта Расширение круга социально-значимых контактов воспитанников детского дома и учащихся школы. Расширение кругозора и развитие коммуникативных навыков воспитанников детского дома и учащихся школы. Информирование общественности о видах и формах семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей. Формирование активной гражданской позиции и высокого уровня общественного сознания у молодёжи; создание творческого коллектива единомышленников, готовых по мере сил участвовать в решении социальных проблем нашего времени.

Слайд 4

Сроки реализации проекта. Проект действует с февраля 2011 года и неограничен сроком действия.

Слайд 5

Механизмы реализации. К участию в реализации проекта привлекаются учащиеся, их родители и учителя МБОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ и воспитанники, педагогический коллектив детского дома «Малышок», а также добровольцы. Оказание помощи в виде игрушек, детских книг, канцелярских товаров, и вещей. Уборка территории детского дома. Общение с детьми.

Слайд 6

Что в перспективе: создание традиции совместных праздников и творческих акций воспитанников детского дома и школьников; организация (с учётом всех правовых аспектов) системы, позволяющей принимать семьям детей из детского дома на 1-2 и более дней (без усыновления или опеки); развитие экскурсионного и музейного направления в воспитании детей; семинары по проблемам воспитания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Программа по формированию детского коллектива среди воспитанников детского дома "Мы вместе"

Одной из главных задачь сотрудников детского дома является формирование здорового, слаженного детского коллектива. Ведь психогический комфорт благоприятно влияет на развитие ребенка, воспитанник...

День победы в детском саду "Малышок"

Праздничное построение к 9 мая - стало доброй традицией в нашем саду. Дети читают стихи, поют песни,  импровизируют танцевальные композиици. Проводится просмотр слайдов о войне или фото с па...

Методические рекомендации Экскурсия как форма работы воспитателя детского дома на примере организованной поездки в Санкт-Петербург воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом" Автор Варгасова Алиса Владимировна, воспитатель

Обзор проведенной нами  в январе 1017 года краеведческой экскурсии в Санкт-Петербург с воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом". Методические рекомендации по организации данного вида вн...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО КЛУБА «МАЛЫШОК»

Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития, причем как физического, так и инт...

Выступление на педсовете руководителя МО дополнительного образования КГКУ «Назаровский детский дом" по теме: «Роль дополнительного образования в духовно-нравственном развитии детей-сирот в условиях детского дома".

Дополнительное образование учреждения КГКУ «Назаровский детский дом» - это система, работающая над реализацией своего основного предназначения: развитие мотивации личности воспитанника к п...