Главные вкладки

    Классный час для 5-6 классов « Все мы разные».
    классный час (5 класс) по теме

    Горбунова Нэля Ахметвалиевна

    В нашем обществе трудно приживается толерантность. Много  агрессии к детям имеющим проблемы со здоровьем, непринятие людей  других  национальностей.

    На  классном часу  дается  понятие толерантности.

    Рассматриваются вопросы: какие роли ты играешь в жизни.  Кто такой Тайлеран Перигор. Чем он отличался от других людей.

    Дается понятие толерантности на различных языках. И как мы понимает толерантность.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Алгоритм проведения  классного часа «Все мы разные». Понятие толерантности.

    Цель  

    Создать условия для формирования терпимости к  различиям

                       между людьми ( индивидуальным, различиям по полу, возрасту,

                       социальному положению, национальности, расе мировоззрению).

    Задачи:

              Способствовать выработке активного неприятия любых форм

                        дискриминации.

             Познакомить учащихся с Декларацией принципов   толерантности.

            Учащиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться

                      видеть различия между людьми и воспринимать это как

                      положительный факт.

    Игра №1.Знакомство.

    Для многих детей эти слова звучат непривычно, но при этом повышают уважение к себе , родителям, дают ориентацию на будущее, на взросление.

    Игра №2. Сходство и различия». 

    Выводы:

    Игра № 3.  « Кто я?»

    Рассмотрение ситуаций:

    Если вы попали мячом в стекло и разбили его.

    Что  скажет Мама ? Ты у нее маленький. Что скажет соседка?  Ты большой и должен уже отвечать за свои поступки.                                                  

     Просто все воспринимают нас по - разному.

        А как мы себя ведем по отношению к чужим  людям, родственникам? 

    Поможем соседке донести тяжелую сумку, а если мама попросит пропылесосить комнату, можем не сделать.

    Если бы  мы с большей долей терпения, уважения, предрасположенности, симпатии, понимания относились друг к другу, то и роли в жизни нам исполнять было бы проще.

    Слайд №8. Историческая справка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»

    В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей с...

    Тематический классный час для учащихся 7 класса : «Все мы разные» (толерантность).

    Это методическая разработка тематического классного часа может быть использована для формирования толерантного отношения учащихся дру к другу в классе....

    Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»

    В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойств...

    Классный час Тема «Как празднуют Новый год в разных странах мира»

    Классный час Тема «Как празднуют Новый год в разных странах мира»...

    Классный час в 7-8 классе на тему "Мы все такие разные"

    Классный час в 7-8 классе на тему "Мы все такие разные" с презентацией....

    Классный час для 7-8 классов на тему: «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

    Аннотация: Данный классный час предназначен для учащихся 7-8 классов и раскрывает проблему толерантности в современном мире. Мероприятию предшествует разноплановая  подготовительная работа. ...