АНАЛИЗ Работы 6 взвода за 2011-2012 учебный год
материал по теме

Косилова Надежда Васильевна

 

  План разработан с учётом возрастных, медико-психолого-педагогических особенностей девочек.
План составлен на основе приоритетных направлений кадетской школы – интерната. В течение года постоянно проводилась корректировка с учётом дополнительных изменений.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_za_2011-2012_god.docx31.99 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

Работы 6 взвода за 2011-2012 учебный год

На  начало 2011 -2012 учебного года в нашем взводе было 32 девочки.

Выбыла Репич Наталья, ученица 10 «б», по состоянию здоровья, в конце 1 четверти. Прибыла Балуева Наталья с 3 четверти.

Девочки разных классов: с 5 по 11 и по возрасту разные с 11 по 18 лет.

В нашем взводе работают воспитатели:

Попова. Л .Б – воспитатель I кв. категории.

Промина. Т .Н – воспитатель I кв. категории.

Косилова .Н.В – воспитатель I кв. категории.

Суханова .М.В – воспитатель IIкв. категории.

Ночные помощники воспитателя:

Пермякова .Е .Д

Агапова .Н. А

Техническая:

Кучина .В .Н

На начало учебного года воспитателями взвода был составлен перспективный план работы на год по теме «Гражданское становление подрастающего поколения»

План работы по 6 направлениям:

1.Нравственно– патриотическое воспитание.

         2.Гражданско–правовое воспитание.

        3.Культурно – эстетическое воспитание.

        4.Формирование ЗОЖ.

        5.Формирование жизненно – активной позиции.

        6.Работа с родителями.

         План разработан с учётом возрастных, медико-психолого-педагогических особенностей девочек.

План составлен на основе приоритетных направлений кадетской школы – интерната. В течение года постоянно проводилась корректировка с учётом дополнительных изменений.

Большое внимание уделяли сплочению коллектива, т.к  дети прибыли разные по возрасту, со своими особенностями характера, привычками, умениями и навыками.

На взводном собрании, в сентябре, был выбран  актив по желанию и интересам кадет.

Командир взвода: Загвозкина Алёна 11 «а»

Зам. Ком. Взвода: Раздрокова Евгения 11 «а»

Раслякова Анита 5 «а» - библиотекарь.

Баландина Анжела 5 «б» - физорг.

Грехова Таня 6 «а» - цветовод.

Пятых Вика 6 «б» - учебный сектор.

Дедкова Лена 6 «б» - библиотекарь.

Федотова Алёна 7 «б» - цветовод.

Печенежская Ангелина 7 «б» - ред. Коллегия.

Останина Алёна - 7 «б» - учебный сектор.

Балуева Наташа – 7 «б» библиотекарь

Волощук  Лена 8 «а» - библиотекарь.

Мартьянова Юля 8 «а» - организатор.

Андреева Алёна 8 «б» - старший дежурный.

Василевская Наталья 8 «б» - ред. коллегия.

Перевалова Галина 8 «б» - физорг.

Перевалова Валя 8 «б» - физорг.

Веселова Анна 8 «б» - организатор.

Язовских  Света – 8 «б» старший дежурный.

Лешукова Евгения – 9 «б» ред. Коллегия.

Исупова Анна – 9 «б» старший дежурный.

Еликова Галя – 10 «а» физорг.

Перевалова Женя – 10 «а» организатор.

Чаус Вика – 10 «а»  учебный сектор.

Евстратенко Алёна – 10 «б» организатор.

Корытова Дарья – 10 «б» организатор.

Фесенко Наталья – 10 «б» библиотекарь.

Лушникова Наталья – 10 «б» физорг.

Ушакова Алина – 11 «а» старший дежурный.

Юрьевцева Алёна – 11 «а» организатор.

Биксултанова Мадина – 11 «б» библиотекарь.

Гоголина Алёна – 11 «б» старший дежурный.

Взвод большой – у каждой девочки своё поручение.

Перед педагогическим коллективом нашего взвода на 2011 – 2012 год были целесообразно поставлены следующие задачи:

  1. Формирование гражданского самосознания, патриотизма кадет.
  2. Формирование организационной культуры кадет, активной жизненной позиции, навыков к самореализации.
  3. Формирование представлений о нравственности и обобщения накопленного опыта.
  4. Формирование трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремление к профессионализму.
  5. Воспитание экологической культуры.
  6. Привитие эстетического вкуса, чувство прекрасного, творческой деятельности.
  7. Привитие навыков ЗОЖ.

Целью воспитания является создание условий для формирования и развитие личности интеллектуальной, высококультурной, социально – активной, гуманной. Воспитание в каждом ребёнке человечности, доброты, гражданственности, патриотизма, творческого отношения ко всему живому.

Исходя из целей и задач, педагогическим коллективом взвода были выбраны такие основные направления, формы и методы воспитательной работы, которые предоставляли каждому кадету возможность реализовать себя в соответствии со своими личными потребностями.

В начале учебного года воспитатели ответственно отнеслись к организации учебной деятельности кадет. Изучив степень сформированности учебный мотивации, стало ясно, что почти у всех кадет  она находится на высоком и среднем уровне.

Главным мотивом, побуждающим их к активной учебной деятельности, является получение знаний и развитие интеллектуальных  умений и навыков.

Девочки всегда ответственно относятся к своим правам и обязанностям в школе, к выполнению учебных заданий во  внеурочное время, стремятся к совершенствованию («Если не я, то кто?»), но не всегда хватает знаний, умений и навыков, например у Ани Исуповой, Тани Греховой, Лены Дедковой, Светы  Язовских.

Были  замечания по дисциплине  и соблюдению распорядка дня у таких кадет, как: Исуповой, Чаус, Мартьяновой, Язовских, Печенежской, Василевской, Лешуковой.  С девочками проведены ряд бесед, проведена работа с психологом.

В  течение всего года  хорошо показали  себя, проучившись без замечаний, добившись хороших успехов в учёбе, следующие кадеты:

  1. Раздрокова Женя 11 «а»
  2. Загвозкина Алёна 11 «а»
  3. Фесенко Наталья 10 «б»
  4. Федотова Алёна 7 «б»
  5. Андреева Алёна 8 «б»
  6. Пятых Виктория 6 «б»
  7. Балуева Наташа 7»б»
  8. Печенежская Ангелина 7 «б»
  9. Веселова Аня «8б»
  10. Еликова Галя «10а»
  11. Рослякова Анита «5а»
  12. Баландина Анжела «5б»

Итоги учёбы кадет за прошедший 2011-1012 учебный г

Отличники: Раздрокова Ж., Федотова А.

Качественники:

             1.Рослякова А.                9. Балуева Н.

             2.Баландина А.               10.Печенежская А.

             3.Грехова Т.                    11.Еликова Г.

             4.Пятых В.                      12.Перевалова Ж.

             5.Волощук Л.                  13.Фесенко Н.

             6.Андреева А.                 14.Корытова Д.

             7.Перевалова В.              15.Загвозкина А.

             8.Веселова А.

С одной «3» закончили учебный год:

Лешукова Ж. (математика)

Язовских С. (математика)

С двумя «3» (математика, физика) закончила уч. год

 Биксултанова М

Для более успешной учёбы в организации учебно-познавательного процесса воспитателями взвода были приняты следующие меры:

- Налажена связь со школой.

- Сотрудничество с классными руководителями.

- Поддерживается контакт с учителями предметниками.

-Систематический контроль за посещаемостью, успеваемостью и дисциплиной каждого кадета взвода.

- Проведение индивидуальных бесед, связанных с мотивацией на учёбу.

Во время самоподготовки прививаем детям самостоятельность, взаимоконтроль, самоконтроль. Учим правильно распределять время, работу над учебным материалом, самостоятельно преодолевать трудности, совершенствовать умения пользоваться дополнительной литературой (словарями, справочниками, энциклопедиями), используя при этом разнообразные формы и методы, раздаточный и дидактический материал.

Нравственно - патриотическое воспитание включает в себя цикл мероприятий: «Символика России», «России верные сыны», «Мы патриоты России», «Час воинской славы», «Урок мужества», «Слёт юных пограничников», «Что такое кадет?», «Дорогами войны», «Святые матери России».

9 мая все кадеты принимали активное участие в Параде ко дню Победы на площади.

Гражданско - правовое воспитание включает в себя цикл бесед: «Нормы жизни в обществе», «Гражданин и обыватель», «Права и обязанности кадет», «Мир детей в пространстве мира взрослых», диспут « Знатоки права», игра «Счастливый случай», викторина «Конституция Российской Федерации о правах человека» и др.

Культурно - эстетическое воспитание включает в себя такие беседы как: «Человек среди людей», «Я и моя семья», «Культура общения» и «Культура речи», а также проводились тесты, викторины, игры.

Проводились  практические занятия по программе «Становление» по теме: «Уровень сформированности ЖУН у кадет, проживающих в общежитии».

1.Гигиена, внешний вид, уход за одеждой и обувью (провела Суханова М.В.)

2.Половое воспитание девочек (Косилова Н.В.)

3.Культура питания и этикет (Промина Т. Н.)

4.Ты и закон (Попова Л.Б.)

5.Генеральная уборка спального корпуса (Суханова М.В. и Промина Т.Н.)

6.Первая медицинская помощь (Косилова Н.В.)

Экзамен все кадеты сдали на «4» и «5».

Формирование ЗОЖ: включает в себя цикл бесед: «Уход за телом», «Уход за полостью рта», «Здоровые родители - здоровые дети», практикум «Гигиена подростка», «Чистим моем убираем», «Гигиена девочки», «Девочка – будущая мама», «Нет наркотикам», «Курить – здоровью вредить», «Компьютер и здоровье школьника», «Витамины, их польза для здоровья» и др.

Формирование жизненно - активной позиции включило в себя ряд бесед, практикумов, викторин, тестов,  диспутов: «Я гражданин России», «Семейный кодекс», «Права школьника», «Детская жестокость», «Лики любви», «С чего начинается Курган», «Слово о Куртамыше» и др.

Активное участие в жизни взвода, школ, района и области принимали:

1.Печенежская Ангелина

2.Раздрокова Женя

3.Еликова Галя

4.Пятых Вика

5.Веселова Аня

6.Фесенко Наташа

7.Лушникова Таня

8.Евстратенко Алёна

Работа с родителями:

В течение всего года была налажена связь с родителями, ведём тетрадь, где фиксируем все звонки, приезды родителей, беседы с ними. Родители делятся информацией о своих детях, поведении дома, о реакциях на те, или иные замечания, их поведении в различных ситуациях. Ищем компромисс, помогаем друг другу в воспитании детей.

На протяжении всего учебного года помогаем кадетам определиться с кружками и секциями. Найти себе занятия по интересам, стремимся к всестороннему развитию кадет. Лешукова Женя ходила в кружок «сувенир» в «КЦ Юность», Печенежская Ангелина посещала  гитарный кружок в «КЦ Юность», Василевская Наташа – эдельвейс, Перевалова  Галя – художественную школу, Перевалова Валя – музыкальную школу. Остальные девочки ходили в кружки и секции, проводимые на базе нашей школы.

Наши кадеты активно участвовали в жизни взвода, школы, в районных, областных мероприятиях.

В нашем взводе созданы все условия для проживания.

Эстетически оформлены жилые комнаты, коридор, учебная комната и игровая. Учим девочек беречь государственное имущество, быть чистыми и аккуратными.

В нашем взводе единые требования ко всем детям, у всех работающих сотрудников, это благоприятно отражается на воспитании детей.

Большую работу проводит с детьми наш психолог Коннова Г.А.. Она даёт рекомендации, помогает на практике, проводит с детьми групповые и индивидуальные занятия.

Высокий положительный результат в формировании сплочённости коллектива дают мероприятия, проводимые во взводе: «Дни рождения», Праздничные чаепития, игры- соревнования, семейные ужины, советы,  вечерние огоньки.

Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом на следующий год:

- сплочение коллектива;

- формирование житейских умений и навыков;

- развитие индивидуальных способностей;

- создание психологического комфорта во взводе;

- поддержание связи с родителями;

-формирование нравственности, гражданской позиции;

- формирование здорового образа жизни;

Воспитатели 6 взвода:

                                                                                   Промина Т.Н.

                                                                                Попова Л.Б.

      Косилова Н.В.

Суханова М.В.

2012 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО за 2011/2012 учебный год

Анализ  работы ШМО естественно-гуманитарного направления МКОУ "СОШ № 4" г. Называевска...

Анализ работы МО за 2011-2012

Работа МО учителей истории, химии, биологии, географии за 2011-2012 учебный год...

Анализ воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год

Анализ работы содержит информацию по основным направлениям работы школы: личность, коллектив, здоровье, семья....

Анализ работы НОО за 2011-2012 учебный год

Анализ работы НОО за год....

Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год

Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год...

Анализ работы ГМО за 2011 - 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году ГМО МКОУ Мусинская СОШ  работало над темой "Технологичность предметов гуманитарного цикла"...

Анализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы школы за 2011-2012 учебный год...