Интернет-урок «Имею право знать»
видеоурок по теме

Урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»,  проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации.

Целью проведения нашего занятия является знакомство с пагубными последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon internet-urok_imeyu_pravo_znat.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Интернет-урок «Имею право знать»

  1. Вступительное слово социального педагога 1 мин.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами примем участие в Интернет-уроке антинаркотической направленности «Имею право знать!», который проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации с октября по апрель во всех регионах страны.

Целью проведения нашего занятия является знакомство с пагубными последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет.

  1. Мини-лекция о вреде курения. Специалист ОГБУЗ «Областной наркологический диспансер» 10 мин.

1 слайд

  1. Упражнение «Мое здоровье в моих руках» Социальный педагог 10 мин.

2 слайд

Здоровье человека - это самое бесценное и необходимое достояние, жизненная ценность, которое обеспечивает ему нормальное существование.

Хорошее здоровье важно не только для самого человека, но и для его семьи и общества в целом.

3 слайд

Здоровый человек обладает хорошей работоспособностью, может гармонично развиваться как личность.        

Здоровье обеспечивает нам полноценную и счастливую жизнь, позволяет добиваться поставленных целей и реализовывать свои планы, преодолевать жизненные трудности.

4 слайд

На наш организм ежеминутно воздействуют множество самых разных факторов, каждый из которых либо положительно, либо отрицательно влияет на наше здоровье. Назовите какие-нибудь факторы, влияющие на наш организм? (школьники наперебой отвечают, а ведущий фиксирует ответы на доске)

Все перечисленные вами факторы можно объединить в четыре группы:

5 слайд

* Наследственность.

* Окружающая среда, экология.

* Медицинское обслуживание.

* Образ жизни.

Все четыре группы факторов, оказывают влияние на наше здоровье. Но чье влияние важнее? Какие факторы влияют более существенно? Или же их влияние одинаково? Пожалуйста, объединитесь сейчас в малые группы - и подумайте на сколько процентов здоровье зависит от вышеперечисленных факторов.

Как Вы думаете, совпадут ли Ваше мнение и мнение экспертов ВОЗ?

Обсуждение (1 мин.), презентация ответов групп.

6 слайд

Представители групп записывают ответы на доске.

 Мнение специалистов ВОЗ таково:

7 слайд

· образ жизни - 50%.

· окружающая среда (экология) 20 %

· наследственность определяет 20% нашего здоровья

· медицинское обслуживание - 10%

Таким образом, на здоровье каждого из нас влияет много факторов; но самый главный из них - наш образ жизни.

8 слайд

Кто, по-вашему, определяет образ жизни (родители, учитель, я сам (а), друзья, законы и т.д.)?

Дискуссия по той же схеме. Желательно прийти к выводу: за свой образ жизни и за свое здоровье ответственность в первую очередь несет сам человек.

9 слайд

В чем смысл для Вас здорового образа жизни? Вспомните, пожалуйста, популярных людей, звезд, героев фильмов, которые для Вас являются примером здорового образа жизни? Что является для таких людей самым главным в жизни, основной ценностью?

  1. Просмотр ролика «Спортсмены против наркотиков!». 4 мин.

А сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролик от российских спортсменов о том, что помогло им стать успешными и здоровыми людьми.

  1. Практическое занятие. Ознакомление с сайтом ФСКН России. Социальный педагог 15 мин.

В современном мире глобальная сеть интернет дает возможность получить множество информации, касающейся здорового образа жизни, но вся она достоверна и актуальна. Я предлагаю вам познакомиться с фрагментом интернет-моста, который знакомит нас с сайтом федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, на страницах которого вы найдете тематические материалы с информацией о негативных медицинских, социальных и морально-нравственных аспектах, связанных с вредными привычками.

  1. Рефлексия. 5 мин.

Ребята, и в заключение нашего занятия, мне бы хотелось, чтобы каждый из вас выбрал по одному понравившемуся вам афоризму и прочитал нам его вслух.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности, по сайту федеральной службы наркоконтроля....

Интернет-урок. Имею право знать.

План-конспект интернет-урока для начальной школы "Имею право знать"...

Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать!"

Интернет-урок антинаркотической направленности....

Интернет-урок "Имею право знать"

Интернет-урок предназначен для учащихся 6 класса. Рассказывается о происхождении наркотиков, о их вреде для человека и особенно для подростка, о возможности каждого уметь сказать НЕТ!...

интернет-урок "Имею право знать"

Интернет -урок "Имею право знать" разработан для обучающихся 5-6 классов. Цели и задачи урока: донести до сознания обучающихся, какова расплата за беспечное отношение к своему здоровью...

Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»...

Открытый интернет - урок "Имею право знать"

Интернет - урок на тему: "Имею право знать" для учащихся 9 классов...